Нашёл в интернете на XT600 дуги. Будет ли от них толк?
Установка:http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/404/
Дуги безопасности.
Есть ли смысл устанавливать?
#1 - 27 декабря 2011, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
565 дней назад
|
0
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 декабря 2011 в 10:07)
|
#2 - 27 декабря 2011, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
565 дней назад
|
0
Есть такой вариант.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 декабря 2011 в 10:14)
|
#3 - 27 декабря 2011, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 71
Санкт-Петербург
3933 дня назад
|
0
Мне кажется самые надежные на последней фотке, там 3 точки крепления, жесткая конструкция. Жаль Крейзи айрон не делает дуг для ХТ. Те, что на первых фотках ненадежные, при падении на малой скорости их в лучшем случае загнет, а если упасть на 70 кмч и выше, то не исключено, что можно погнуть и раму. Я сколько падал, мотор никогда не доставал до земли, подножка складывалась и защищала двигатель. Правда падал на асфальте только один раз, в остальные разы на грунте. ИМХО любые дуги должны крепиться в 3 точках. Такая конструкция более надежна и способствует равномерному распределению силы удара. Ни мотор не пострадает, ни рама.
|
#4 - 27 декабря 2011, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
565 дней назад
|
0
Наверное буду мутить дуги сам, только надо где то трубогиб достать.
|
#5 - 27 декабря 2011, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 71
Санкт-Петербург
3933 дня назад
|
0
Крэези айрон могут сделать на заказ, мот только оставлять у них надо. Но цены там, конечно...
|
#6 - 28 декабря 2011, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
528 дней назад
|
0
Я бы лучше поставил потолще аллюминиевую защиту на руль с лопухами - всё равно при падении это основная точка соприкосновения.
А по защите нижней части - ломаютсягнутся в первую очередь лапки КПП и заднего тормоза. Руки чешутся приварить небольшие слайдеры прямо перед ними на родную защиту картера. И гнутся не будут, и трава под них перестанет набиваться. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2011 в 10:10)
|
#7 - 28 декабря 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
565 дней назад
|
0
Не забывай,что защита рук не спасет накладки на бак и ножки тормоза и кпп. а дуги, если выпирают,то защиту какую нибудь предоставят тем же рычагам кпп и тормоза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2011 в 20:14)
|
#8 - 28 декабря 2011, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
528 дней назад
|
0
Накладки на бак - пичалька =(
Где их взять? :) Предыдущий владелец моей икстэхи меня на них динамит, а стоят они... Странных денег. |
#9 - 28 декабря 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
565 дней назад
|
0
Встречал на EBAY. Но и там редкость. Вот почему и хочу взять дуги из первого поста, т.к. они сильней вех выпирают и первый удар возьмут на себя.
Off top: Мои накладки тоже уже не новые, особенно одна, переклеена. Обтянул плёнкой, косяков не видно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2011 в 23:22)
|
#10 - 28 декабря 2011, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
528 дней назад
|
0
Я на ебей тоже встречал. По $150 =(((
|
#11 - 28 декабря 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
565 дней назад
|
0
Владимир: Вот буржуи, знают, что эта хрупкая вещица - дефицит. По $150 =((( |
#12 - 29 декабря 2011, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Kuler: Можно что-нибудь на них подвесить Нашёл в интернете на XT600 дуги. Будет ли от них толк? |
#13 - 5 января 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
565 дней назад
|
0
motopiligrim: Почему бы и нет... Особенно важно для дальних растояний, когда уже не знаешь, куда прикрепить разные нужные "девайсы". Наверное всё таки закажу эти дуги, даже если и загнёт их , то первую нагрузку примут именно они на себя, а раму погнуть они вряд ли способны.Можно что-нибудь на них подвесить Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2012 в 14:00)
|
#14 - 7 января 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Товарищ подсказал интересную идею-пустить через дуги масло(обратка от двигателя через дуги и в маслобак).
Дуги выступят в роли маслорадиатора. |
#15 - 17 февраля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1712 дней назад
|
0
motopiligrim: Товарищ подсказал интересную идею-пустить через дуги масло(обратка от двигателя через дуги и в маслобак). Дуги выступят в роли маслорадиатора. По моему не надо, это же дуги. А если поломается ? Масло убежит ? Лучше уж радиатор помоему :) |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.