Всем привет.
Есть у меня в хозяйстве XTZ660 Tenere 1998 года выпуска, на которой медленно и верно проточилось крепление заслонки и как следствие корпус камеры карба. Зафиксировать крепление заслонки можно , ее не будет колбасить , но с корпусом ничего не сделать =((.
После долгого курения магазинов и прочего , было выяснено , что никто мне карб новый , как и его замену, продавать не будет, поскольку тупо его в продаже нет = ((( Но подсмотрев на kedo.com страничку увидел там Mikuni 34 мм сarburetor kit, там он прописан как лайтовый тюнинг для Yamaha SZR660, который, в общем, облдает совершенно таким же двигателем как и XTZ 660 и XT 600. Вот тут у меня и возник вопрос , кто нибудь на XT ставил данный агрегат?
Карбы на XT600Ef и XTZ 660 Tenere.
Ищу замену.
#1 - 17 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
3896 дней назад
|
0
|
#2 - 18 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
1382 дня назад
|
0
Ну сами двигатели на XTZ 660 и ХТ 600 - разные!! Карбы не знаю, по крайней мере на вид очень схожи, надо читать хар-ки....на ибее должны быть ремкомплекты или карбы по вменяемой цене
|
#3 - 18 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 42
3895 дней назад
|
0
У карбов с SZR-660 другие топливные элементы по калиброваным значениям,хотя сами диффузоры такие,как на XTZ-660. У ХТ диф-ры меньше и по распылителям и жик-ам все другое ( производительность). Но карбы от 660 поставить на ХТ не сложно и настроить,мот едет совсем иначе,красиво,но наоборот не получается. ХТЗуха терпеть не может правый малый диф-р. При чем очень кушает на середине из-за недостатка мощи,а верхушка будет довольно грустная. Но чтоб поинтересней бежала 660-ка на ХТ-ых карбах ,поставить надо нижнюю трубу вместо верхнего выхлопа,а это ущемляет сразу в свободе передвижения. Попробуй это предложи FZX-у,он того до седьмого колена проклянет и ...
|
#4 - 18 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
3896 дней назад
|
0
Betamen: Ну сами двигатели на XTZ 660 и ХТ 600 - разные!! Карбы не знаю, по крайней мере на вид очень схожи, надо читать хар-ки....на ибее должны быть ремкомплекты или карбы по вменяемой цене В ремкомплект не входит сама камера карба =(. Резинки , какой то жиклер вроде и все, они есть в магазине, на wemoto и на kedo. |
#5 - 18 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
3896 дней назад
|
0
Yama: У карбов с SZR-660 другие топливные элементы по калиброваным значениям,хотя сами диффузоры такие,как на XTZ-660. У ХТ диф-ры меньше и по распылителям и жик-ам все другое ( производительность). Но карбы от 660 поставить на ХТ не сложно и настроить,мот едет совсем иначе,красиво,но наоборот не получается. ХТЗуха терпеть не может правый малый диф-р. При чем очень кушает на середине из-за недостатка мощи,а верхушка будет довольно грустная. Но чтоб поинтересней бежала 660-ка на ХТ-ых карбах ,поставить надо нижнюю трубу вместо верхнего выхлопа,а это ущемляет сразу в свободе передвижения. Попробуй это предложи FZX-у,он того до седьмого колена проклянет и ... Спасибо. С SZR понял , но тоже нет в продаже за приемлимые деньги.. Насчет диффузора не знаю, не силен пока в разборах карбюратора, но думаю нахимичим что-нибудь из запчастей которые есть в продаже. Верхушка да, грустная, но она сильно веселой и не должна быть. Эммм, а наоборот не получается в плане установки на движок ( он физически не подходит?) или в плане красивой езды, очень важный момент ибо карб от XT у меня в заказе сейчас находится. PS. Замес с Micuni выглядел интересным,потому что тогда это почти самолет уже будет. Но вчера когда измеряли коллекторы - получили странную разницу в 1мм с табличными значенями. Т.е. Teikei на 1 мм меньше, чем Mikuni kit, а лишних 500 евро для экспериментов пока не придвидится, к сожалению.Добавлено спустя 7 минутОчень похожи, голова походу одинаковая, корзина сцепления даже по part номеру одинаковая, цилиндры с поршнями походу да, разные. Клапана ( на XTZ ) подходят от Hunter 660 - это вообще квадрик =). Унификация , жаль только негде с штангенциркулем поползать, чтобы понять чего к чему подходит на 100% и табличку составить, дабы с зипом не парится. |
#6 - 18 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3369 дней назад
|
0
Ссылки в помощь:
http://www.ebay.com/itm/CARBURATORE-MEMBRANA-DIAPHRAGM-CARBURETOR-YAMAHA-XT-Z-XTZ-660-1994-/271337962853?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3f2d00bd65 http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XTZ-660-TENERE-3YF-VERGASER-CARBURETOR-/141251986861?pt=DE_Motorradteile&hash=item20e34645ad Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2014 в 21:06)
|
#7 - 20 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
3896 дней назад
|
0
enik: Спасиб,я и сам по ebay в курсе и видел эти карбы, хотелось новый поставить. |
#8 - 18 октября 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
945 дней назад
|
0
Привет.
Как нсчет того чтоб поставить карб от раптор 660 2003-2005 80$ стоит |
#9 - 27 октября 2018, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
945 дней назад
|
0
Никому не интересна эта тема :(
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.