Дисковые тормоза
#91 - 25 марта 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Понял. Так а что посоветуете делать: рассверлить и нарезать большую резьбу или применять эту пружинку? Что-то подсказывает, что резьба надежнее...
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#92 - 27 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Парни, какие на сегодняшний день приличные колодки на задок встречаются? На тех что из за бугра стояли, маркировки не осталось, но я на них 30 тыс отьездил и все в порядке, а три тыс. назад поставил TRW LUCAS MSB539, хватило их ровно на 3 тыс. притом, что я задний тормоз использую редко по существу, в основном если задок закинуть в сторону, а так получается, что там одна труха вместо накладки.... случайно сегодня посмотрел и офигел, с поршнем и манжетами полный порядок если что, если кто что то путное скажет буду признателен
|
#93 - 27 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Sasa: Я бы эту "пружинку" усадил бы на зверский фиксатор и всё. Болт будет работать по чернухе, а не по алюмишке. Какие могут быть противопоказания?рассверлить и нарезать большую резьбу или применять эту пружинку? Ak-Baital: Обычно закупаю у одного продавца, у меня такие стоят. да и клиенты не жалуются... вот конкретно по ХТПарни, какие на сегодняшний день приличные колодки на задок встречаются Я не "скАчу"...!
|
#94 - 27 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Вопрос с колодками решил так: выпилил со старых передних и так себе думаю что это надолго,ставил новые перед зимой на обоих контурах, только вот передние давно лежали из Нимеччины прямо, а задок привезли осенью, передок вообще без износа, а сзади...задница. Получается так, что то, что к нам попадает, это все туфта, раз фирма одна и та же, а на старой маркировка проступила SFFFR и никакой тебе фирмы производителя
|
#95 - 28 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
Привет всем . Как думаете можно на мой мот на переднюю вилку поставить дисковый тормоз или это не стоящяя этого работа?
|
#96 - 28 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Диск вместо барабана предпочтительнее, тем более впереди. Можно поставить вилку с колесом от ХТ600. Подшипники рулевой колонки одинаковые, но ось рулевой колонки у ХТ550 короче, чем у ХТ600. Если нужно - могу померять разницу. Это не проблема - ось можно перепрессовать, посадка в нижней траверсе одинаковая. А кулибинствовать с креплением суппорта на оригинальную вилку и диска на оригинальное колесо не стоит.
Я не "скАчу"...!
|
#97 - 28 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
android: Диск вместо барабана предпочтительнее, тем более впереди. Можно поставить вилку с колесом от ХТ600. Подшипники рулевой колонки одинаковые, но ось рулевой колонки у ХТ550 короче, чем у ХТ600. Если нужно - могу померять разницу. Это не проблема - ось можно перепрессовать, посадка в нижней траверсе одинаковая. А кулибинствовать с креплением суппорта на оригинальную вилку и диска на оригинальное колесо не стоит. Кокраз думал спросить стоит ли сварит крепление для суппорта на мою вилку . Думаю в этом году не получится мне достать вилки от 600 того |
#98 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Варить крепление к стакану вилки я бы не стал. Его лучше сделать в виде косынки, приваренной к распорной втулке колеса ( слева на оси по ходу движения). Для её фиксации задействовать упор для тормозного щита на левом пере. А с колесом и диском что?
Я не "скАчу"...!
|
#99 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
Менять на другую от 600го
|
#100 - 25 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
3461 день назад
|
0
[hide][/hide] chingiz, Была такая проблема.Можно решить.Давно делал так на вилке иж пс.
Лучше ставить вилку 600 целиком,становиться без проблем и переделок,но требует денежных затрат. Если же самоделку лепить,тоже затратно будет, смотри спицы надо,ступицу надо,диск надо, всё поженить между собой,может лучше с хорошей женщиной пообщаться всласть ? И спидометр родной пропадёт. |
#101 - 8 июня 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Блин, когда я уже доведу до ума своего дракона?! Тормоза передние херовые вообще, давлю со всей силы, так ход ручки все равно сжимается, потому что шланг расширяется (это чувствуется очень хорошо), зато задние беруд сразу на юз (наверное из-за очень легкой задней части мото и прямотока - 2,7 кг). Хочу спросить: при заказе на Е-бее арм. шланга тормозного переднего что нужно знать и учитывать?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#102 - 10 июня 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
мб имеет смысл обратить внимание на мёртвый кроссач от Ямахи? всречал мнение что можно поженить ходовку YZ450 до 05года с рамой ХТ. но, пока что пустой рамы от ХТ мне не попадалось. на ХТ600 вилка и тормоза тоже не самые крутые.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2014 в 04:25)
|
#103 - 10 июня 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Sasa: Это явно ненормально, сразу колесо блокироваться не должно. У меня уже давно поставлены оба шланга армированные Goodridge, брал на ебее тупо под модель. Тогда просто не было другого варианта. А сейчас можно тупо пойти с образцом в магазин и тебе соорудят армированную реплику из шланга и фитингов любого цвета. На немецком ебее у этого продавца хорошее сочетание цена/качество. ...задние беруд сразу на юз... Я не "скАчу"...!
|
#104 - 11 июня 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Думаю немного опустить лапку заднего тормоза, чтобы снизить усилие нажима на нее ногой, а то вверх выпирает сильно. Может из-за этого получается сильное нажатие ногой.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#105 - 11 июня 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Sasa, по мануалу педаль тормоза выставляется на 15 мм ниже уровня подножки. Хотя это, конечно, дело "интимное" - под себя.
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.