Я в свою заливаю Motul 5100 10W40. Другое не пробовал.
Все устраивает (Кроме цены 1600 за 4 литра)
Масло
#46 - 6 июня 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
3996 дней назад
|
0
|
#47 - 6 июня 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Подкину и я дерьмеца в вентилятор Постоянно лью полусинтетику Valvoline DuraBlend 20w50 ( по необходимости в осенне-зимние холода лил 10W40, но на густом летом работает мягче). Согласен с motopiligrim-ом. Движки наши проектировались ещё в конце 70-х, соответственно под масла тех лет. Великого смысла кормить их современной синтетикой не вижу. По мануалу требуется SE или SF по классификации API. У меня движок 92 года, вскрывался мной только раз - этой зимой в связи с установкой кика. Дальше правой крышки без необходимости не лезу, не хочу ему мешать работать. Масло меняю весной перед выездом, независимо от показаний одометра ( накатываю не так уж и много).
Я не "скАчу"...!
|
#48 - 16 июля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
|
0
Вставлю свои «5 копеек» в том числе и про масло. Вчера приехал с рыбалки с северного Урала. Общий пробег около 1500 км. На севере попытался речку Вижай вброд. В прошлом году получилось. В этом вода большая. Заехал в речку, течение бешенное. Передним колесом зарылся в песок и положил свой ХТ 600 в воду полностью. Кое-как выбрался с ним на берег. Не заводится. Везде вода. Фильтр вода. Карбюратор вода. Масло вода. Может, кто скажет, если масло не бежит нигде, то как вода в него попала? Фильтр промыл-высушил. Воду из карбюратора слил, вывернув болтик снизу, который в бок. Выкрутил свечу- пофыркал стартером. Залил несколько бензину в свечное отверстие. Завернул свечу. Секунд 20 крутил стартером. Мот завелся- молодец (он). Двигатель поработал минут 5. Заглушил. Завёл. Ну отлично- с заводкой нет проблем. Стал мудрить с маслом. Слил- цвет гламурный-розовый с пеной. Слышал – масло варят на огне и вода якобы испаряется. Хрен-там масло кипит, пенится как молоко, пытается убежать. Варил в котелке белее часу. Видимых изменений нет. Тот же цвет и пена. Оставил отстояться. Ушел рыбачить. На следующий день- на поверхности масла появились темные разводы. Какого-либо разделения на отстой не наблюдалось. Проезжающий мужик-человек продал масло 3 литра за 300р. Предупредил, что масло дизельное. Ну, хоть такое. До ближайшей заправки 200 км. Думал, доеду, а там автомасло возьму. Залил «дизельное». Завел. Результат- цвет опять гламурный, а пены ещё больше. Плюнул, слил. Ушел рыбачить. На следующий день мужик-человечище бесплатно дал 3,5 литра масло, сказав, что это крутое масло «Мобил», а какие цифры не знает. Канистра полиэтиленовая хрен знает от чего. Залил масло. Завел. Вытащил щуп. Цвет опять же гламурный, пены нет. Делать нечего. Поехал. Доехал около 200 км по грунтовке до заправки в городке Ивделе. Купил, что было 4 л. «Мобил» 10 полусинтетика. Выехал из городка. Слил, что было. Сливалось масло горячее, нормального темно-коричневого цвета, без пены. Залил крутой «Мобил» и ещё ехал около 500 км. ОЩУЩЕНИЯ: Двигатель работал ровно, но звонко. Масло на 100 кмч- 100 гр. (Масляная пробка с градусником). На 110 кмч- 110. На 120-120гр. В красной зоне. Т.Е. греется сильно. Передачи включались, аж коробку жалко. Нетраль вообще на работающем двигателе не включить. Максималка снизилась, кое-как до 130кмч. Постоянно пользую «Мотюл 5100)-полет нормальный. ВОПРОСЫ: Какие варианты в такой ситуации? Какой минимальный объём масла? Можно ли ехать, если в масле вода, но её мало? Если масло не бежит нигде, то как вода в него попала? Можно ли на крайняк использовать дизельное масло?Надо ли теперь вскрывать двигатель? И вообще?
|
#49 - 17 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
Дед66, Рыбав хоть поймал ? Утэто приключения.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#50 - 17 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3847 дней назад
|
0
http://www.5koleso.ru/articles/Likbez/Motornoe_maslo_dlya_mototsiklov_Vechnii_spor
Тут пишут что разницы нет. |
#51 - 17 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1749 дней назад
|
0
я вот такое залил. пока ездит :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2012 в 02:14)
|
#52 - 17 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Прошел обкатку на обоих ХТхах на масле лукойл, расхода масла нет, моторы шепчут. Сейчас буду менять, залью мотомасло, какое - решу в магазине. Эксперимент считаю завершенным, если прижмет в дороге как Деда - залью любое автомасло, а так конечно при наличии матомасел буду их и заливать.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#53 - 17 июля 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
У меня сейчас залит мотюль (мотоциклетный), синтетика. В связи с небольшой утечкой подливаю Statoil Lazer, нормальную непалёную автомобильную синтетику. Всё пучком. Только воздушный фильтр уже мыть пора...
|
#54 - 17 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
3996 дней назад
|
0
Парни подскажите, как правильно на ХТ-хе мерить уровень масла.
Когда я замеряю на горячем двигателе(5-10 мин. постоит после езды) уровень выше МАХ, когда на холодном двигателе, масло на самом конце щупа. Как правильно мерить? |
#55 - 17 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1749 дней назад
|
0
AndroXT, Значит уровень в норме :)
|
#56 - 25 июля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
3996 дней назад
|
0
Спросил вчера у спортсменов.Сказали что с маслобаком в раме правильно мерить
на заведенном горячем двигателе на хололостых оборотах. Кто что об этом думает? |
#57 - 25 июля 2012, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Думаю, правильно делать по мануалу.
|
#58 - 26 июля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
AndroXT: При заведённом?! Я меряю при прогретом заглушенном двигателе, обычно сразу после возвращения из поездки. Ещё и даю отстоятся несколько минут перед замером. Но я не спортсмен, никуда не спешу....правильно мерить на заведенном горячем двигателе на хололостых оборотах... Я не "скАчу"...!
|
#59 - 26 июля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1749 дней назад
|
0
Меряй по мануалу. На заведенном моторе масло будет брызгать же из дырки :)
|
#60 - 27 июля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
9ijiyhb: Меряй по мануалу. На заведенном моторе масло будет брызгать же из дырки :) У меня не брызгает на обоих ХТ, заглядывал из любопытства. Брызгает только если перелито. Проверяю масло на заглушенном, после поездки. TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.