Коллеги, есть два вопроса, помогите! :)
1. Сбираю сейчас мотор, не могу вкурить как метки выставить правильно на ГРМе. У нас 4х тактный мотор, соответственно за рабочий цикл две ВМТ. Боковую крышку со стороны сцепления я не снимал, метки смотрю в отверстии маленьком, предварительно болт-заглушку выкрутив. Риска есть на обе ВМТ. Как правильно совместить это с распредом я не понимаю. В теории если я ошибусь - ничего страшного не будет, надо либо зажигание либо цепь перекинуть на другую ВМТ, а есть ли способ попасть с первого раза?
Мануал на англ. языке есть, там картинка хорошая, но со снятой крышкой сцепления.
2. Ну и второй вопрос - клапана можно регулировать в обоих ВМТ?
Установка меток ГРМ, регулировка клапанов.
Ремонт ЦПГ, вопросы.
#1 - 24 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
TT600R, Санкт-Петербург
|
#2 - 24 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Краснодарский край
3722 дня назад
|
0
Способ есть,нужно выставить коленвал в ВМТ а на распредвале метки должны распологаться горизонтально по плоскости головки.Распредвал должен стоять так,чтобы клапана небыли нажаты тоесть такт сжатия.
|
#3 - 24 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Vladimir XT: Смотри, у колена две ВМТ. На обоих есть метки, так?Способ есть,нужно выставить коленвал в ВМТ а на распредвале метки должны распологаться горизонтально по плоскости головки.Распредвал должен стоять так,чтобы клапана небыли нажаты тоесть такт сжатия. Клапана в такте сжатия никак не нажаты, они наоборот отпущены, так? Еще раз - у нашего мотора 2 ВМТ, т.к. он 4х тактный. Первая ВМТ между тактом сжатие и раб. ход, вторая ВМТ между тактом выпуск и впуск. В обоих ВМТ клапана закрыты. Но! В одном происходит искара, в другом нет. Вопрос в том, как правильно выставить ВМТ. Подозреваю, что придется вкрывать крышку с зажиганием и смотреть там момент искрообразования. По меткам не представляю как попасть. TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 25 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Краснодарский край
3722 дня назад
|
0
Метки искрообразования видно в окошко две черточки,перед меткой Т (TOP).Искра зажигается при каждой ВМТ!!!
|
#5 - 25 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Vladimir XT: Вот этого то я и немог понять! Собрал мотор, все ок. За подсказку спасибо. В след. выхи буду заводить.Искра зажигается при каждой ВМТ!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2012 в 19:26)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 25 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Краснодарский край
3722 дня назад
|
0
Удачи!
|
#7 - 8 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1750 дней назад
|
0
Привет !
Я тоже столкнулся с этой проблемой. В дырочке видно две метки, одна похожа на H вторая на I, какая из них мне нужна чтобы правильно поставить звезду ГРМ ??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2012 в 03:43)
|
#8 - 8 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1553 дня назад
|
0
всем привет!
при сборке двигателя делайте фото отчет и выкладывайте на форуме. вот как здесь: http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257 делитесь опытом друзья! ;) 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#9 - 8 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1750 дней назад
|
0
AlicFat,
Конечно я поделюсь фотками когда соберу мотор, но сейчас я не могу продолжать пока не выясню как правильно выставить метки. Буду рад помощи Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2012 в 12:05)
|
#10 - 8 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Краснодарский край
3722 дня назад
|
0
9ijiyhb: Привет.Для регулировки клапанов тебе нужна метка (Т),она находится сразу за меткой (Н).Привет ! Я тоже столкнулся с этой проблемой. В дырочке видно две метки, одна похожа на H вторая на I, какая из них мне нужна чтобы правильно поставить звезду ГРМ ??? |
#11 - 8 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Я вот с клапанами понял следующее - т.к. у нас по звездочке распредвала две ВМТ, регулировать надо в положении распреда кулочками вниз. Как это поймать при наличии клапанной крышки - вопрос?
В итоге я ловил этот момент по зазору - на одной ВМТ он больше чем на другой, регулировал при максимально большом зазоре. TT600R, Санкт-Петербург
|
#12 - 8 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
AlicFat: в процессе http://xt600.ru/blogs/remont-motora-ht-600e/yepizod-pervyi-razobral-defektovka.html#cпри сборке двигателя делайте фото отчет и выкладывайте на форуме. TT600R, Санкт-Петербург
|
#13 - 9 мая 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1750 дней назад
|
0
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 мая 2012 в 01:20)
|
#14 - 9 мая 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Вот судя по фоткам клапана надо регулировать по метке на распредвале, с одной риской-отверстием. TT600R, Санкт-Петербург
|
#15 - 9 мая 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1750 дней назад
|
0
Спасибо, вроде понятно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2012 в 12:20)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.