Замена штатного карба
Замена штатного карба на xt 600
#1 - 16 августа 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Москва
1371 день назад
|
0
Всем добрейшего времени суток. Задолбал родной карб на XT 600. Может есть какая-нибудь альтернатива, хочется выкинуть и поставить что-то другое Keihin например или там только это хрень сдвоеная должна стоять. Как не настраивал, что не делали , один хрен - середины нет при движении в натяг, как буд-то глохнет... и стреляет периодически и так с новья , покупал новым в 98 году, пробег за все время 5000 км. Подскажите кто что может. Спасибо.
|
#2 - 16 августа 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1627 дней назад
|
0
отрегулировать надо. штатный карб - офигенная конструкция.
|
#3 - 16 августа 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Москва
1371 день назад
|
0
Фигня, прошлый век. Вакумный карб + просто карб = причина неудач в регулировке. Настраивал и снхронизировал, неделю как часы, потом опять всё повторяется. Надо Keihin cr 35mm или ещё что-нибудб- 2 штуки втыкать, настраивать и забыть все беды. На американском сайте есть инфа, ссылку найду кину. Пишите ещё кто, что думает, может кто колхозил. Спасибо за ответы.
|
#4 - 17 августа 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
53 дня назад
|
0
Сдвоенный карб может и прошлый век, только вот он является очень удачной конструкцией, видать не те ручки там колупались.... сейчас многие "ремонты" дают...
|
#5 - 17 августа 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
933 дня назад
|
0
pabozanetti: Категорически не согласен ! Век может и прошлый но НЕ ФИГНЯ - карб замечательный ,прост как Калаш и не менее надежен.Я мот взял в предсмертных судорогах - карб тоже пришлосьФигня, прошлый век полностью щаманить,айрбокса ВООБЩЕ НЕ БЫЛО !!!Короче : успокойся,почитай внимательно раз-другой-третий инфу на форуме, здесь ВСЕ есть.Не торопись !!!(горячий Вы наш) ШУТКА!терпение и все получится ! ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#6 - 19 августа 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
933 дня назад
|
0
pabozanetti: Ну а если вдруг все же решишь - подари мне ,приму с благодарностью.хочется выкинуть ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#7 - 19 августа 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
+2
Вспоминается анекдот, где мужику яйца отрезали (или ноги), т.к. они посинели, а оказалось у него джинсы красились... )))
TT600R, Санкт-Петербург
|
#8 - 20 августа 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
3728 дней назад
|
0
Мне Хт 600 досталась без карбюраторов,поставил два от планеты-5,работают отлично.
|
#9 - 21 августа 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
933 дня назад
|
0
Спасибо Prosha5494, есть надежда получить в подарок
pabozanetti: Задолбал родной карб ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#10 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1583 дня назад
|
0
..купить штаны(2-1) от квадра гризли 600..и поставить один карб!http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-kvadrocyklov/yamaha/yfm600-10215/yfm600fwak-23516/yfm600fwak-752495#g12777960/vpusknaya-sistema позиция нумер адын!!!!
Фанатичный ямаховод.
|
#11 - 4 сентября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
0
http://www.partzilla.com/parts/detail/yamaha/YP-4WV-13586-01-00.html 83 бакса + доставка
на вемото 4WV-13586-01-00 пробивается 65 бакса + доставка. Есть смысл при наличии карба, а так еще карб покупать... Шансы Мотоподвоха получить карб растут. ))) TT600R, Санкт-Петербург
|
#12 - 4 сентября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 11
3636 дней назад
|
0
Я ставил один карб. Есть и плюсы и минусы. Карбы пробовал разные,перепробовал кучу разных настроек. Снимать и ставить один карб удобнее намного,низов на одном можно добиться больших,чем на спарке,но середина будет проигрывать. Я больше на эндурках уважаю сильную середку,которую легко под свои потребности отрегулировать взаимосвязью. Плюс родных карбов в том еще,что при активном кручении ручки газа на оптимальной настройке - расход топлива меньше. Еще плюс - родные карбы на ХТ и ТТ менее метеопатичны,чем любой одиночный с любым диффузором. А если на ТТ поставить карбы от ХТЗ-66о,то и верхушка "атомная" появляется,не влияющая практически на увеличение расхода. На всей дыре никто часами не едет - преднозначение мота не то. Если человек очухается и прислушается к высказанным мнениям выше,а в защиту родных карбов выступали многие,то Мотоподвох будет ездить на рыбные ловли без запасных калабашек. Ха-ха !!!
|
#13 - 5 сентября 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
933 дня назад
|
0
Yama: Ха-ха !!! Yama: УРРААА ! ДАЕШЬ АДЫН КАРБ ! .... (КАЖДОМУ!)... Каки таки колобашки-нынада на меня наговаривать-я чист перед Страной !Я ставил один карб ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#14 - 5 сентября 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 11
3636 дней назад
|
0
Да это я карбы так нарекаю...А что ты чист перед страной,как А-98 на чухонской бензоколонке - нет сомнений!
|
#15 - 7 сентября 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Москва
1371 день назад
|
0
Всем спасибо за ответы. Только приехал, катался каждый день. Заводится хреново когда постоит, нагревается начинает чихать в карб, может от местности зависит, песок, проселка, лес, грязь, особо гонять негде, может нагревается. Езжу все время на малых. Прав наверно пользователь (YAMA), надо один карб ставить. Но хочется два плоскодросельных - видел в ютубе американцы ставят. Пишете ещё советы и названия карбов, которые подойдут.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.