Лента активности
13 августа 2014
3809 дней назад
Busse:ну тогда я даже не знаю что ещё подсказать Главное попытался, спасибо ))) И картинка пригодится однозначно. Жду отзывов, кто без паронита ставил крышку, металл к металлу. Motoenduro, место д
3809 дней назад
Pilot:Даже "старые" стоят недешево. Да нормально они стоят. По нормальной цене мотик не висит на авто ру дольше нескольких дней, сегодня ушла хт600 за 70 тысяч, 92 года кажись. А, вник, вы п
3809 дней назад
Sasa, ну я еще понимаю люфт в перьях. Вертикальный люфт прогрессии не в счет. О каких еще люфтах речь? Если замыкание рамы таким способом снизило ощущение ватности, то полюбому нужно доводить креплени
3809 дней назад
мотоПОДВОХ, ну да, в цене они... Даже "старые" стоят недешево. FZX, все верно.
3809 дней назад
Motoenduro, Согласен по люфту. Просто у нас сумарно набегает количество люфтов, как не крути.
3809 дней назад
Раньше мотик начинало подколбашивать на 110-120. Спереди стоял родной Бриджстоун, сзади какой-то Мишлен изношенный. Поставил 3.0-21 и 4.60-17 Шинко Е-700. Заднее крепление мотора было слабо затянуто,
3809 дней назад
FZX, Ток зарядки можно ограничить такой схемкой. Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Резистор подобрать с амперметром. Без подсчетов Ома на 3 думаю будет в самый раз. Диод к
3809 дней назад
FZX:в одном месте толщина прокладки является как бы перепускным каналом для масла FZX, имеется в виду это место? Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Обозначенная красным пе
3809 дней назад
ну тогда я даже не знаю что ещё подсказать