Лента активности
12 августа 2014
3810 дней назад
Den4iK, так мануал по ремонту есть, тут его скачать можно и посмотреть. На память не буду врать.
3810 дней назад
FZX: Я тут диски сцепления менял на своем, сцепление начало буксовать на разгоне. Так вот износился всего один диск, который с кольцом стальным. Остальные в пределах нормы были. Я конечно поменял все
3810 дней назад
Проблема была решена путем замены выжимного подшипника сцепления!!!Европейцы поставили туда не родной подшипник, гораздо толще чем нужно!!!!
3810 дней назад
Betamen, у меня сели как родные сальники, ранее тоже 10,5 стояли. На втором пере не осаживался из-за шайбы, она не лезла в перо ))) Видимо я ее немного повредил, выпрямил (она конусная) и изменился вн
3810 дней назад
у меня кстати сальник 46*58*10,5 садился не полностью, последняя цифра 10,5 я так понял высота, так вот не мог его посадить чтобы стопорное кольцо одеть, хорошо садился 46*58*9,5/11,5 - это когда нару
3810 дней назад
Поменял сальники и пыльники: Сальник в вилку ARIETE,46*58*10,5 Пыльник в вилку ARIETE 46*58,5*5/10 Пыльник немного меньше по высоте, но подошло все отлично. Покупал тут http://www.motopiter.ru/ У саль
3810 дней назад
Я тут диски сцепления менял на своем, сцепление начало буксовать на разгоне. Так вот износился всего один диск, который с кольцом стальным. Остальные в пределах нормы были. Я конечно поменял все диски
11 августа 2014
3811 дней назад
FZX: chingiz, Слава то не про температуру масла спрашивал. ИМХО, воздушномасл. мотор не может быть холоднее водянки, у которой раб. темп. 90 гр. У нас зазоры тепловые как раз на больший нагрев сделан
3811 дней назад
chingiz, Слава то не про температуру масла спрашивал. ИМХО, воздушномасл. мотор не может быть холоднее водянки, у которой раб. темп. 90 гр. У нас зазоры тепловые как раз на больший нагрев сделаны. Та
3811 дней назад
интерес есть закинь контакт и когда можно с ним связаться