Расколбас
выехал и удивился
#1 - 26 апреля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 59
3117 дней назад
|
0
Зимой доработал ветровик и установил багажник с кофром, при первом выезде был неприятно удивлён:после 110 начинает разматывать не по детски грешу на ветровик в первую очередь.Возможно третья траверса спасёт ситуацию.
|
#2 - 26 апреля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 часа назад
|
0
Ловил подобное пару раз ( без ветровика и кофров). После установки третьей траверсы проблема исчезла. Последующая установка небольшого ветровика отрицательно не повлияла. Возможно просто 41-я вилка недостаточно жёсткая на скручивание при такой длине несущих труб. Вообще у меня в планах установка 43-го перевёртыша ( есть два варианта - парюсь какой выбрать). А третью траверсу поставить рекомендую.
Я не "скАчу"...!
|
#3 - 26 апреля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 часа назад
|
0
Кстати, поиск "третьей траверсы" в инет магазинах вряд ли что даст, официальное название другое. Искать надо "стабилизатор вилки", англ. - "fork stabiliser" , нем. - "gabelstabilisator" или "gabelstabi"
Я не "скАчу"...!
|
#4 - 26 апреля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Меня колбасит только при езде по продольным трещинам, колейности. А так хоть 140 - мотик едет нормально. Если мотыляет на ровной дороге - надо искать неисправность, что то не так.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 26 апреля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1346 дней назад
|
0
FZX: надо искать неисправность, что то не так. Да, всё так. Кроме вилки расколбас зависит от злобности резины и ватности рамы. И сделать с этим ничего нельзя...ну, разве что...купить другой мотоцикл... XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#6 - 26 апреля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 часа назад
|
0
У меня резина совсем незлая - MICHELIN SIRAC, практически дорожная. Большей частью езжу по асфальту и укатанным грунтовкам. До установки стабилизатора пару раз случался воблинг. Именно на асфальте и именно около 100-110, на прямых это не так уж и напрягало. Но после подобного случая в повороте поставил стабилизатор. Рама 3ТВ ( самая поганая у ХТ), усилена только хвостовая часть ( подрамник). Если подобное происходит часто, то стоит проверить затяжку креплений двигателя, он включён в силовую схему рамы.
Я не "скАчу"...!
|
#7 - 28 апреля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
553 дня назад
|
0
А что за стабилизатор? У меня кстати раньше был расколбал после 120 кмч, потом разобрал рулевую, смазал подшипники и отрегулировал затяжку. До 150-ти теперь можно разгонять и никакого расколбаса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2012 в 22:08)
|
#8 - 28 апреля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1448 дней назад
|
0
А у меня, при резком разгоне до 120, а я не профи и разгоняюсь довольно медленно, бывает такой воблинг, что пару дней езжу 60, но зато безопасно))) И друзья пару раз попадали на воблинг, аж ножки тряслись слазя с мотоцикла))) А может быть воблинг из-за несбалансированных колес? И как регулировать затяжку?
ХТ600Е
|
#9 - 29 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1700 дней назад
|
0
Да и у меня был воблинг на 120.
Он зависит от многих факторов. Слишком долго перечислять. Есть также устройства которые пытаются его сделать меньше. Типа рулевые демпферы. |
#10 - 29 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 часа назад
|
0
Kuler: Посмотри фотку ХТ600Е 1992г. ( чёрная с боковыми сумками) в оригинальном размере. Там его видно - алюминиевая байда ниже гофр, соединяющая подвижные трубы вилки.А что за стабилизатор? Я не "скАчу"...!
|
#11 - 1 мая 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
516 дней назад
|
0
Расколбас - первое что я сделал на XT600, ещё на тест-драйве )))
Провоцируется легко: либо резкое (на грани отрыва переднего колеса) ускорение на ухабах, либо разогнать по асфальту до 110-130 и мотнуть руками руль. Гасится он тоже просто, как и на большинстве классиков - расслабиться и отпустить газ. Если сильно колбасит - придавить ногой задний тормоз. Напрягает только на быстром обгоне больших машин, от которых ветер. Стабилизатор бы да... |
#12 - 2 июля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 59
3117 дней назад
|
0
android, привет можно фотку поближе третий траверсы с приложенной линейкой чтобы на заводе заказать-плиз
|
#13 - 2 июля 2012, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
516 дней назад
|
0
FAN, вот тут фотки и чертеж.
|
#14 - 5 июля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 часа назад
|
0
Вот фотка стабилизатора моей ХТ ( линейку прикладывать не стал, снять сверху крыло мешает)
У этого стабилизатора есть большой минус - он не рассчитан на установку пыльников, поэтому пришлось его сдвинуть вниз. Для эндуро это зло! Но я в глубокие говна не забираюсь, мне не мешало ни разу. Если уж делать с нуля, то лучше такой вариант ( этот уже с линейкой , будут вопросы по конкретным размером - отвечу, далеко убирать не буду) : Производитель Tarozzi ( Италия). Межосевое расстояние можно менять подбором центральной пластины ( в данном случае 195 мм, для ХТ нужно 185). Но самое главное - у него предусмотрена возможность установки пыльников и ставится он на торцы "стаканов". Соответственно просвет между стабилизатором и покрышкой увеличивается. Нв ебее можно посмотреть и другие варианты как идею для изготовления. Размеры всё равно свои брать надо. Я не "скАчу"...!
|
#15 - 5 июля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 59
3117 дней назад
|
0
спасибо
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.