Сегодня выезжал из города, в кофрах было кг 25 груза + вес кофров 12кг. Дорога на выезде - отличный сухой асфальт, открыта этим летом. Ехал без пассажира. С разрешающей 110 отметки соседние машины ускорились, вслед за "открывашками" я тоже резко открыл вонючку... и получил расколбас на скорости около 130. Сбросил газ, придавил свои причиндалы поближе к баку ... около 90км/ч мот успокоился. Первая мысль была :"Можно будет посмотреть как на@бнулся" - как раз перед выездом повесил на руль видеорегистратор для проверки. Хорошо, что всё обошлось. По приезде домой обнаружил, что от вибрации штекер вышел из гнезда прикуривателя, так что "кина не будет"(с). Жаль, регистратор был к рулю закреплён, забавно было бы посмотреть.
Это я к тому, что третья траверса - не панацея от расколбаса. Несмотря на идеальные дорожные условия и третью траверсу, загруженная задняя ось и резкое ускорение сыграли свою злую шутку.
П.С. Компьютер показал максимальную скорость на сегодня 131,7 км/ч, на ней всё и началось.
П.П.С. Видеорегистратор CarCam - редкостное гуано!
Расколбас
выехал и удивился
#16 - 18 августа 2012, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
5 часов назад
|
0
Я не "скАчу"...!
|
||||
#17 - 25 августа 2012, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Никакой радости от 130км/ч XT не приносит,скорее наоборот ,так зачем же ее разгонять?(только
не говорите о необходимости в связи с дорожной обстановкой ) |
||||
#18 - 25 августа 2012, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
5 часов назад
|
0
ХТ всегда приносит радость! Просто иногда возникает желание "взбрыкнуть" . Обычно по трассе еду допустимые у нас 90 или 110 с небольшим плюсом, превышаю редко. Вчера поджал пружину заднего амортизатора - пустой мот проседал на 6 см. Сделал 2 см, попробую.
Я не "скАчу"...!
|
||||
#19 - 25 августа 2012, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
android: У меня поджата до упора-только так нормально.. Вчера поджал пружину заднего амортизатора |
||||
#20 - 26 августа 2012, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
5 часов назад
|
0
У меня аморт стоит не стоковый, с регулировкой гидравлики. Вчера в городе опять загрузился по максимуму и попробовал ускоряться на том же участке, но только до 120 ( "открывашек" впереди на дороге не было, а штрафы у нас серьёзные). С поджатым амортом совсем другое дело. Никаких позывов к расколбасу не было.
Я не "скАчу"...!
|
||||
#21 - 26 августа 2012, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1448 дней назад
|
0
А как же тогда по бугоркам прыгать, с поджатым то?
ХТ600Е
|
||||
#22 - 27 августа 2012, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1346 дней назад
|
0
61Djek: А как же тогда по бугоркам прыгать, с поджатым то? У меня сейчас cзади пружина HYPERPRO стоит - полностью не зажимаю. А когда родная стояла, то была зажата целиком и на бугорках иногда пробивало(вес меня в экипе примерно 90кг )Бугорки бугоркам рознь... Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 августа 2012 в 09:07)
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
||||
#23 - 27 августа 2012, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
5 часов назад
|
0
61Djek, если посмотреть на фото моей ХТ, то станет понятно, что она не для "прыганья по бугоркам". Для меня это надёжная рабочая лошадь, а не спортивный снаряд. Бугорки на ней я неспешно переезжаю
П.С. Свой задний аморт брал на ебее, он золотистого цвета, голубая пружина и голубая крутилка регулировки гидравлики, пружина поджимается сверху ( при установке на ХТ это секс в извращённой форме - очень плохо подбираться к гайкам). Видел такой же на ТТ600, скорее всего её стоковый. Я не "скАчу"...!
|
||||
#24 - 8 июня 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Сегодня впервый раз выехал, поехал в леса. НО по асфальту больше 70 км/ч не ехал, потому что начинается какой-то маленький расколбас и при разгоне руль в стороны мотает немного. ЧТо это? Пока что синю только на болт, который крепит двигатель и раму снизу, возле задней подвески. У меня все новое стоит, и подшипники, и ось и втулки маятника. Стоит митас е-09.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#25 - 14 июня 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Общественники, выточили мне новый болт. Поставил, люфт двигателя стал гораздо меньше и расколбас пости пропал, но не совсем. Отверстие в раме разбито, оно на 11 мм. а отверстие в двигателе на 10 мм. Думаю завтулить все это дело. Так что смотрите еще этот болт. Вообще, можно ли снизу защитой раму стянуть, чтобы она стала жестче?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#26 - 4 июля 2014, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Замкнул раму (правда, быстро и не совсем уж качественно и прочно), но расколбаса уже нет, 90 км/ч идет хорошо, но если ветер есть, то ощущение, что мотоцикл резиновый. Не пойму - это особенность конструкции, подвесок и прочее или это мой такой "хороший"?Добавлено спустя 1 минуту___________________
Прикрепленные файлы:
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#27 - 5 июля 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 51
3746 дней назад
|
0
Сасик,по расколбасу... Его до конца в этой модели без переделок не победить. Верхнее крыло - малая проблема. Основная - широкая шахта б.бака и маятник из туалетной бумаги с толщиной ушей под ось,которая годится только для велосипеда.Лично я отрезал эти уши с клеммной стяжкой и фрезернул из в-95т,запресовал их,стянул по бокам болтами м-8,как на "Дукати". Снизу на маятник приварил полосы толщиной 3мм,как накладки противостоящие скручиванию. Маятник желательно удлиннить на 20мм. У вилки все равно надо убрать 30 мм хода и вытащить вверх на 10 мм. Но все это делаешь только для стабилизации и управления,клиренс немного теряешь. На таком варианте я прошел 120 000 км., делается все легко.Просто забей на анжинерное мнение и не спеша сделай.Tо,что сделал подрамник это огромный плюс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2014 в 13:20)
|
||||
#28 - 5 июля 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Yama, Да, подрамник помог, но не на все 100%. Вилку хочу зимой переделать, там только надо проставки выточить да пару отверстий заварить и просверлить. И снять двигатель, рассверлить в нем отверстие крепежное на 11 и уши к раме приварить такие с новым болтом. ПОтом скину фото родного болта.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#29 - 5 июля 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 595
1623 дня назад
|
0
мну на тенере всё устраивает, мотоциклет не колбасит. мб пружины вилки неродные виноваты, может езжу как пенсионер. фиг знает.
|
||||
#30 - 5 июля 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Busse, Да я сам езжу как пенсионер (причем на всем)), но на ХТ больше 90 не хочется уже, да и не нужно. Просто при обгонах хочу спокойствия.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.