Расколбас
выехал и удивился
#46 - 7 июля 2014, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Раму на ХТ хают те, кто не совсем разбирается в конструктивных особенностях и предназначении эндуро, образно говоря весь мотоцикл должен немного "играть", что помогает ему и наезднику выдерживать длительные нагрузки, почему кузова автомобилей не варят сплошным швом? Потому что такой кузов быстро даст трещину, так же примерно и на эндуро, и не стоит забывать года, в которые та техника выпускалась. Рама на Тенере, она конфигурацией похожа, но имеются всякие дополнительные ребра и усиления + это был первый мотоцикл ралли, который продувался в аэродинамической трубе, обтекатель имеет огромное значение, вот поэтому и не колбасит его, понятно, что если "гонщег"слез со спорта, то для него это явно что то не то.... а вообще, еще не придумали мотоцикл, который удовлетворял бы всем требованиям
|
||
#47 - 7 июля 2014, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 51
3796 дней назад
|
+1
В приличной глине и любая кроссовая резина забивается на все сто.Любая перекаченная резина на бездорожье гребет много хуже. Не качай больше 1.3-1.5 и все.
|
||
#48 - 7 июля 2014, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Одно перо у меня люфтит. Хотя при разборке вилки все втулки (бушинги) имеют скользкое напыление серого цвета. Значит один стакан уже изношен и новыми бушингами люфт не исправить?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#49 - 7 июля 2014, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Sasa: Аналогичная история была на Каве ГПЗ лохматых годов, люфтило одно перо. Мне отдали вилку на обслуживание, заказывать вкладыши клиент не хотел ( видимо задумал продать да и смысла не имело - напыление в порядке было) и попросил отделаться малой кровью. Я взял маленький керн и набил точек по верхней и нижней торцевым поверхностям вкладыша. Градусов через 45 по окружности, несильно, без особого фанатизма. Визуально ничего не изменилось, но после сборки люфт в пере пропал - мот так катается уже второй сезон. Такой вот колхозный временный способ ... Одно перо у меня люфтит. Хотя при разборке вилки все втулки (бушинги) имеют скользкое напыление серого цвета. Значит один стакан уже изношен и новыми бушингами люфт не исправить? Я не "скАчу"...!
|
||
#50 - 7 июля 2014, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
android, А что дали эти точки на них? Раширило кромки вкладышей и они стали плотнее в пере сидеть?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#51 - 9 августа 2014, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 8
Кировск
3546 дней назад
|
0
Стоял спереди-сзади мишлен сирак 140 шел нормально(сзади кофр). Поставил зад митас 09, перед без изменеий(с кофром) - расколбас не наблюдался. Поставил перед пирелли МТ21 с кофром колбасня началась на 100-ке, без 120.
|
||
#52 - 9 августа 2014, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Sasa: Именно так. Понимаю, что способ не самый правильный, но на безрыбье и рыбу раком можно поставить. android, А что дали эти точки на них? Раширило кромки вкладышей и они стали плотнее в пере сидеть? Я не "скАчу"...!
|
||
#53 - 10 августа 2014, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Поставил снизу дуги подрамные, мот стал ехать лучше. На после 100 км/ч все равно неуверенность есть, есщи за фурой ехать, так вообще колошматит сильно, сбрасываю до 80-90 км/ч. Грешу на ящики еще...
Прикрепленные файлы:
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#54 - 10 августа 2014, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 50
Севастополь
2008 дней назад
|
0
Korzhikoff: Поставил перед пирелли МТ21 с кофром колбасня началась на 100-ке, без 120. У меня сзади тоже Митас Е09 , а спереди Кенда K270 DUAL SPORT . Кофров у меня нет езжу с велосумками , так вот , и с сумками и без них после 120кмч колбасит мама не горюй ! Иногда начинается потихоньку , а иногда если попасть в ямку на асфальте то резко - ели получается погасить . Короче я поставил ведущую звезду на 14 , чем увеличил тягу и уменьшил максимальную скорость . Теперь по грунтам камфортнее , а на асфальте раз он не может больше 120 то и не надо . Ташню 100-110 и норм . В моём понимании - это из за рамы . Резина конечно играет свою роль , какая то лучше какая то хуже но проблема раскалбаса есть на всех ХТ 600-400 . У меня ХТ 400 ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2014 в 23:00)
|
||
#55 - 13 августа 2014, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
Раньше мотик начинало подколбашивать на 110-120. Спереди стоял родной Бриджстоун, сзади какой-то Мишлен изношенный. Поставил 3.0-21 и 4.60-17 Шинко Е-700. Заднее крепление мотора было слабо затянуто, затянул. Не знаю что из этого было причиной, но мотик разгонял до 130 с грузом, идет ровно.
Sasa: Sasa, Не должно быть там люфта совсем.люфт двигателя стал гораздо меньше и расколбас пости пропал XT600E 2001 4PTA
|
||
#56 - 13 августа 2014, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Motoenduro, Согласен по люфту. Просто у нас сумарно набегает количество люфтов, как не крути.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#57 - 13 августа 2014, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
Sasa, ну я еще понимаю люфт в перьях. Вертикальный люфт прогрессии не в счет. О каких еще люфтах речь? Если замыкание рамы таким способом снизило ощущение ватности, то полюбому нужно доводить крепление мотора до ума.
XT600E 2001 4PTA
|
||
#58 - 18 августа 2014, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Motoenduro, Например у меня люфтит вилка, подшипники в рулевой, заднее крепление двигателя да и переднее на болтах имеет зазоры. Вот и получается резиновость.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#59 - 18 августа 2014, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
Sasa, сочувствую, предыдущий владелец мот похоже вообще не обслуживал, ездил пока колеса крутились... С креплениями движка настолько все плохо, что хорошая затяжка не помогает? (в смысле болтов движка:))
XT600E 2001 4PTA
|
||
#60 - 18 августа 2014, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Motoenduro, не помогает... нужно рассверливать крепление в движке и точить новый болт и новые уши рамы. Пока что временно сделал подрамник снизу.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.