Расколбас
выехал и удивился
#76 - 12 июля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Калуга
1773 дня назад
|
0
уважаемые, а может изза расслабившихся спиц получиться дисбаланс. на скорости 110 и выше мотик стал колбасится вертикально. как буд-то балансировка колеса изменилась. грешу на грязь и разболтанные спицы... когда ехал на мотобухту было все нормально.. а при возвращении ехать более 100 некомфортно стало совсем.. на обгонах дикие тряски пошли...
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
#77 - 12 июля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
253 дня назад
|
0
Ну если так быстро появилось, то возможна и грязь. А разболтанные спицы могут стать не только причиной дисбаланса.... Протяни их!
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#78 - 14 июля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Подрамник выполнен аккуратно - надо отдать должное. Однако конструкция мотоцикла призвана своей эластичностью гасить все удары/вибрации от неровностей покрытия. Усиливая одно - неизбежно увеличиваем нагрузку на остальные элементы, у нас же рама не разбирается в отличие от Сутенера, при спокойной городской езде однозначно рулится лучше, но если груженым в путь, то лучше бы снять лыжу на время. Даже клетка улучшает рулежность мотоцикла, он становится более собранным что ли, зависит от точек крепления. Новые мотоциклы имеют коробчатые рамы, более жесткие вилки перевертыши, то есть они более асфальтовые, а тут пусть и старенький, но раллийный по сути мотоцикл тех еще времен, поэтому усиливать там что, не особо желательно
|
#79 - 14 июля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
253 дня назад
|
0
На пересеченке тоже лучше стало!!!
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#80 - 14 июля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
Ak-BA, ты не прав ! Колотые уши на моторах ХТ и ТТ сзади - это как раз следствие хилой оси маятника и не сомкнутой рамы, которая в угоду понижению центра тяжести и веса сотворена именно такой. Старые кроссовые BSA очень долго варились по такой схеме, но только там оси были диаметром 22 и 25 мм с широкими ушами по раме. И жёсткость картера была просто невероятна, и трубы на раме по 3 и 3,5 мм стенка при диаметре 40 мм и 32 мм. Если подрамник грамотный и качественно приставлен, то проехав с ним , больше без него не то, что не захочешь ездить, а просто не сможешь. Даже из колеи в колею перескакивать что ходом, что ползком легче. Диаметр оси маятника япами уменьшен для сближения с осью звезды, укорачивания мотора и уменьшения веса, да и себестоимости тоже. Ник аккуратно всё сотворил, но малость громоздко. Настроенной штатной вилки хватает этой ходовке по ходам, диаметру труб и толщине стенок. Подрамник же к тому ещё убирает торсирование рамы, что на ходах является большим плюсом.
|
#81 - 14 июля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Ну я к тому, что условно так, кузова же не варят сплошным швом, а только лишь прихватками, иначе треснет - чтобы "дышало", так и здесь - рама в принципе жидкая, хребтовая, и кто знает как она себя поведет в других частях при усилении? Так как есть, она себя показала очень достойно, правда на Тенере понемногу добавлены всякие вставки усилители, бывало ехал и аж зубы стучали, но при этом ничего нигде не лопнуло/не треснуло Слава Богу! Образно так - мотоциклы у нас гуттаперчевые ...
|
#82 - 15 июля 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
Не варят кузова сплошным швом не из-за того чтоб кузов "дышал". Его вокруг сплошняком сварить надо много материала, флюса, потом нагреется кузов так, что из всех кондукторных фиксаторов полезет, потом поведёт его страшно и на кручение и волнами от перетяжек. Клейка с гоночных лимановских прототипов не случайно ведь перекочевала на конвейер, где более приличные кары лепят.
|
#83 - 15 июля 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Так технологии на месте не стоят, мы еще столько чего не знаем....Добавлено спустя 5 минутИзготовил глушитэл по технологии одного знакомого, и просто поразилси - как мотор задышал, по сравнению со стоком - БОМБА! Как продвинусь дальше - отпишусь.
|
#84 - 17 июля 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1630 дней назад
|
0
Ak-Ba: Так технологии на месте не стоят, мы еще столько чего не знаем.... Изготовил глушитэл по технологии одного знакомого, и просто поразилси - как мотор задышал, по сравнению со стоком - БОМБА! Как продвинусь дальше - отпишусь. По технологии которую Яма расписывал??? Действительно разительные отличия?? В карбе менял что?? Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2017 в 11:09)
Фанатичный ямаховод.
|
#85 - 17 июля 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Так точно, по технологии жетонов, ну еще у меня мотор сделанный, каналы в голове, чуть тронуты диффузоры, и увеличен жиклер вакуумного карба, все вроде как. Если сваяю еще один глушак - другой, то возможно и продам этот, но дорого. Пока кое чего у меня не хватает для изготовления, да и токарь занятой человек, к кому попало обращаться не привык... Люблю, когда изготовлено лучше чем фирма.Добавлено спустя 6 минутНо самое лучшее станет, это обратиться непосредственно к тому человеку - чьи чертежи. За качественную настройку и работу, нужно платить тоже достойно, а то шаромыжников за бутылку, сейчас развелось выше крыши....
|
#86 - 18 июля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Ak-Ba, а кроме задышал, есть отличия в весе или другом параметре?
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#87 - 18 июля 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Конечно же есть , намного легче, потому как из дюраля, отдача мотора другая совсем, да и расход упал. На Т-63 тяжело груженый, при скорости 90-100 расход 4.4, но нужно еще учитывать что это первая Ямаха, которую продували по тем временам в трубе на ралли, обтекатель свое беретДобавлено спустя 2 минутыДа еще что, если увеличить немного диаметр концевика, то тяга вообще реактивная становится, но - громко....
|
#88 - 21 августа 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Новосибирск
2132 дня назад
|
0
А есть возможность повторить аналогичную конструкцию?
Ник: Делал сам. Сначала загнул заготовки из трубы, потом из уголка выкроил крепления, связал всё это дело между собой по месту, сварил... Затем по полученному подрамнику снял выкройку для листовой защиты. Вырезали её на компьютерной плазме из дюраля 6 мм. После чего добрые люди мне её загнули "по месту". Ну а дальше подгонка, обточка, шлифовка, покраска, установка. Каких фоток, что именно инетересует? |
#89 - 23 августа 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
253 дня назад
|
0
А почему нет?! Благославляю тебя на сей подвиг! Аминь...
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#90 - 23 августа 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Новосибирск
2132 дня назад
|
0
)))) квадрат труба 30*30 ?) а крепеж из каких уголков?)))
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.