Лента активности
7 марта 2014
3949 дней назад
А зачем ставить карб с неотрегулированным уровнем? Снял, отрегулировал уровень и поставил. Открутить/закрутить четыре винта - не проблема, да и сделать это надо максимум пару раз. Проблема в жене,
3949 дней назад
android: Я выставляю по шлангу.Т.е. каждый раз снимать карб и отгибать язычек на поплавке?
3949 дней назад
Это не бред. Это - всевозможные сложившиеся погрешности... Я выставляю по шлангу.
3949 дней назад
Проверил уровень топлива в карбе прозрачным шлангом, так он у меня где-то 4 мм... хотя поплавок выставил на 26 мм... Что за бред?
6 марта 2014
3949 дней назад
Вот здесь: http://xt600.de/xt_werkstatt/_special/-special-vergaser/vergaser.htm есть вот такая картинка: http://xt600.de/xt_werkstatt/_special/-special-vergaser/sek_duesennadel_assy.jpg Там с пупыры
3950 дней назад
LazyCat, Буду смотреть подшипники тогда. Купил ХТ с убитой в хлам подвеской...
3950 дней назад
Люди, ау! Помогите найти ответ, пожалуйста!
3950 дней назад
Sasa, если колесо люфтит относительно стаканов вилки, то с подшипниками в ступице явно не всё хорошо. А если вместе со стаканами, то подобные симптомы могут говорить о проблемах с подшипниками рулевой
3950 дней назад
У меня в вилку новые сальники легко зашли с небольшими постукиваниями по ним проставкой, хотя везде пишут что их там чуть ли не забивают спецпреспособлениями.