Нижний ролик-ограничитель цепи

Автор
Опубликовано: 2342 дня назад (23 мая 2012)
Блог: Блог №1
Рубрика: Ремонт
Редактировалось: 3 раза — последний 12 декабря 2016
Настроение: уже лучше
0
Голосов: 0
Поскольку в каталоге Megazip "Болт с буртиком 95027-08016-00" не является болтом с буртиком, а саму втулку-резинку талантливый Exist где-то потерял, детали пришлось делать руками.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тройка по черчению 15-летней давности, конечно, даёт о себе знать, но на заводе разобрались :)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

* На последней фотографии два ролика вставлены один в другой, просто не видно.
Пойду в гараж мерять :)
1334 просмотра
Комментарии (20)
Михаил # 23 мая 2012 в 18:19 0
Красота какая! Владимир спасибо за чертежи,очень полезная информация,думаю многим пригодится.
Владимир # 23 мая 2012 в 19:35 0
Погрешность небольшая получилась: всю систему нужно сдвинуть на 1-2 мм вправо, по этим чертежам цепь примерно на 0.2 мм достаёт до шайбы правым краем.

То есть длина буртика на болте будет не 30 мм, а 32.
И обе капролоновые втулки нужно удлинить на 2 мм.

Будет вообще идеально =)
61Djek # 8 апреля 2013 в 08:06 0
Спасибо за чертёж! Только я чуток запутался scratch Этот чертеж к второй фотографии? А размер второй втулки? (той которая меньше) (или она не обязательна?) по чертежу её наружный диаметр 18,5мм получается минус диаметр болта с буртиком 12,5 мм = итого толщина стенки 3мм получается, правильно? Надо было черчение в школе не прогуливать zst И ещё вопрос из второпласта можно данные втулки выточить?
Владимир # 8 апреля 2013 в 08:33 +1
Исправил чертёж на более правильный.
На второй фотографии и на первой - одно и тоже, просто на второй втулки вставлены одна во вторую.
Если делать только одну втулку, то она застрянет между шайбами и крутиться не будет.
Чертёж второй втулки добавил.

Второпласт, капролон - без особой разницы, но оригинал - более мягкий материал, ближе к резине.

Более грамотный вариант - как у TT250R, на двух маленьких подшипниках вместо внутренней втулки. Но как сделать, фиг знает.
61Djek # 8 апреля 2013 в 09:02 0
Спасибо огромное!!! v Вкурил теперь smoke
Евгений # 22 апреля 2013 в 13:31 0
Выточил по чертежам сразу несколько штук. Уже установил. Всё подошло идеально!!! Спасибо ещё раз за чертежи!!!
saibis # 11 октября 2013 в 17:40 0
я так сразу сделал на подшипниках, ибо после покупки когда разбирал весь мот, понял что скоро пипец придёт, ибо между втулками будет попадать пыль и грязь. - Выточил на станке у знакомого в мастерской, втулку с проточкой внутри под кольцо стопорное - и с двух сторон запрессовал подшипники /по моему на 8 или 10 диаметр, какой там болт вкручен /вспомнил, там я резьбу на 10 нарезал/ - и там с двух сторон от подшипника я оставил место для сальника - то есть подшипники закрытые, но и ещё сальники дублируют, чтоб пыль грязь не попадала. - И на эту втулку с подшипниками напрессовал втулку из выточенного капролона от какого то колеса торговой тележки. Всё работает хорошо, где то около 7 тысяч мотик прошёл в 2010 - всё крутится и никакой грязи там внутрь не попадало.
размеры сами смотрите по месту, и подшипнику, сальник обязательно надо /ибо там место пыльное и смазка от цепи собирает пыль-абразив. Токарной работы там полчаса делов.
Sasa # 18 декабря 2013 в 00:41 0
Кто делал такие из фторопласта? На сколько хватает? Все-таки это не самый подходящий материал для этих роликов.
Вот есть фторопласт, а делать ли? Вот в чем вопрос)
AlicFat # 18 декабря 2013 в 10:31 0
сделай из капролона, у меня уже 2-ой сезон стоят.
Владимир # 18 декабря 2013 в 12:24 0
Делал из второпласта. Ездит. Но шумно, стачиваются и подклинивают.
В идеале - внутренний из второпласта, внешний - из чего-то помягче.
61Djek # 19 декабря 2013 в 09:09 0
У меня ролик из фторопласта сезон отходил без проблем, думаю следующий тоже отходит. Перед установкой хорошо шкуркой зачищал особенно края и отверстие сделал между втулками небольшое для того чтоб смазкой для цепи пшикать внутрь
enik # 18 декабря 2013 в 17:46 0
Внутренний родной, на него одеваеться кусок шланга с чего незнаю, но размеры как у роднго резинового ролика.
Sasa # 18 декабря 2013 в 22:09 0
Идея интересная. Надо попробовать.
FZX # 19 декабря 2013 в 04:21 0
Делал из метал фтулки подходящего размера и шланга резинового, сезон отходил ролик без проблем. Когда цепь мажу, туда масло попадает тоже - ему этого хватает.
Sasa # 31 декабря 2013 в 21:45 0
Ну вот такие выточили из фторопласта и резины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Aleksey # 28 февраля 2014 в 14:02 0
Там родные ролики разного размера. Не подскажите, куда ставится тот что по меньше (красный) вверх или вниз, на болт с буртиком?
Sasa # 28 февраля 2014 в 19:10 0
Я не знаю.. но, поскольку размер роликов меняется по мере износа, то трудно сказать так ли это важно. Мне выточили одинаковые
Aleksey # 28 февраля 2014 в 21:58 0
Спасибо за ответ! Ролики выточил из фторопласта. В качестве втулки использовал втулки стартера ваз2101, по диаметру подходят и стоят копейки.
Sasa # 31 декабря 2013 в 21:47 0
Напомните: после гайки идет втулка и шайба (как на фото) или шайба а потом втулка??
Владимир # 31 декабря 2013 в 21:55 0
Вроде две шайбы - и до втулки и после.