Комментарии пользователей (1017)

Kuler комментируетРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 18:11

Я сделал так, что при открывании заслонки 1-го карба, сразу же за ним тянется заслонка 2-карба. С качеством смеси всё в порядке, свеча не засрана. Зато разгон весёлый по сравнению со стоком.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 18:08

извини! не понял... на какую трубку выход?
синхра регулируется так, чтобы при полностью открытой заслонки 1-го карба, должна открываться полностью 2-я заслонка 2-го карбюратора. Вот и всё!
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: DynoJet приехал 18 октября 2011 в 18:03

интересно даже.что получится?
...
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: рама 18 октября 2011 в 15:48

С левой, да. Вот оно что там оторвалось... Блин. Придётся переделывать. За фотку был бы признателен.
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 15:47

А синхронизация там как проводится? Выход на трубку один только вроде.
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 15:46

А я решил рискнуть и попробовать. Распродажа опять же :)
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: DynoJet приехал 18 октября 2011 в 15:43

Ещё не вчитывался в перевод, но вроде да. Теперь жду комплект новых прокладок и болтик регулировки смеси, придут - переберём карбы.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 15:40

Не.. я наверное без ДИНО - Джет обойдусь. Я просто сделал так, что второй карб открывается сразу с первым. Приём с места знатный.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: рама 18 октября 2011 в 15:36

По-моему как раз здесь и была ось ролика... С левой стороны заварил? могу у себя сфоткать.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: DynoJet приехал 18 октября 2011 в 15:33

Свёрла для увеличения сечений жиклёров?
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: рама 18 октября 2011 в 12:30

Слушай, а она не на этом ли месте была?
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: рама 18 октября 2011 в 00:05

Тоже варил "косынку", вырвало ось верхнего ограничительного ролика цепи после дальнобоя.
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: проектируем впуск 17 октября 2011 в 11:08

Дык ресивер стоит не там, он на патрубках между карбюраторами и двигателем. В некоторых моделях действительно отсутствует.

DynoJet стоит около 2700 рублей в Питере, я нашёл за 1000 на распродаже в BALTIC RAID. Под каждую конкретную модель нужен строго свой диноджет, многие уже не выпускаются, но иногда найти можно. Есть ещё Jet Kit, да и ещё куча всяких китов, в гугле тонна вариантов ищется.
Практически все обозначаются уровнем - stage 1,2 или 3. Первый уровень - сток, второй повышает мощность за счёт увеличения расхода и требует замену воздушного фильтра на указанный, третий уже полноценно форсирует со всеми вытекающими (расход, износ, замена выхлопа, доработка впуска).
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: проектируем впуск 15 октября 2011 в 00:52

А на моей ХТ ресивер отсутствует. Патрубок сразу идёт на корпус воздушного фильтра (по микрофишам его тоже нет).
А можно поподробнее про JetKit комплект? И как и где его приобрести? Сколько стоит это удовольствие? Как я понял, для модели 2003 г.в. этот комплект не существует..
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: начало 15 октября 2011 в 00:44

Молодец. Грандиозные планы. Главное не забывай рассказывать и показывать процесс восстановления.
0

Владимир прокомментировалИнструкции и мануалы на XT600 5 октября 2011 в 13:52

Его бы с немецкого перевести...
0

Kuler комментируетИнструкции и мануалы на XT600 5 октября 2011 в 01:24

Отлично! Всё самое необходимое. Жаль, что мануал по ремонту так и не обновили... Искал долго, но безрезультатно.
0