Кажись не было еще темы такой )))
Казалось бы все просто, но хотелось бы услышать опытных и сам могу поделиться информацией из своей мотопрактики.
Рядом с домом я всегда мажу цепь отработкой, любой. Делаю это вараварски, вывешиваю колесо и поливаю из масленки типа такой:
Мазать из шприца каждое колечко оринга у меня не хватает терпения, пробовал.
В дальние поездки брал баллончики фирменной смазки. Она, эта смазка, замечательная, держится дольше, процесс смазки чище, вещи не так забрызгивает.
Но этих баллонов надо возить несколько (езжу далеко, в семье два мотика). А тут в нашей семье появилась Хонда Баха, в которой за время путешествия я меняю масло 1-2 раза. Вот и начал я в пути тоже мазать отработкой цепи, не выкидываю его после замены. А до первой замены мне хватает одного баллона фирменной смазки.
В последней поездке я открыл еще один вариант смазки цепи, салом. Я серьезно! Отличная смазка цепи! Доедая очередную банку тушенки, мы в очередной раз отказались есть белый жир/сало в ней, холестерин однако, и тушняк жирный достаточно и без этого сала.
С одной банки я смазал одну цепь, хватило до дома (1500 км асфальта). Вот пример бережливого использования ресурсов, рекомендую )))
Смазка цепи
Статистическое обсуждение
#1 - 31 июля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
+1
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 марта 2015 в 10:50)
TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#2 - 31 июля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Это - пять!! Вообщем, возвращаемся к истокам: сало, дегтярное мыло и полотняные штаны). Зато все натуральное и здоровое).
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#3 - 31 июля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Да, примеров такого возвращения к истокам попадается немало )))
С нами по Хибинам катался замечательный человек Сергей из Мончегорска (расскажу немного позже про него), он носит мотоботы исключительно в шерстяных портянках. Говорит, что это намного удобнее носков, и сушить удобно на привалах, и ноги не мерзнут даже в морозы. На берегу Белого моря ел еду на вываренной из морской воды соли, видел деготь и скипидар, полученные естественным способом, как делали наши предки. Вот штаны с гортекса на полотняные не поменяю! ))) TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#4 - 31 июля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
800 дней назад
|
0
А что? На безрыбье и рак - щука) FZX, спасибо за идею!
П.С.: Эххх... Север, Хибины, Рыбачий... #хочутудасрочно |
||
#5 - 31 июля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
что-то про сало тут уже проскакивало но в другой теме. я давно и счастливо мажу отработанной трансмиссионкой от лодочных редукторов. для удобства смазки использую маленькую бутылочку от раствора для контактных линз. это позволяет смазать аккуратно каждый о-ринг достаточно быстро. расход минимальный.
|
||
#6 - 31 июля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Busse, точно, вспомнил! Я видел этот процесс в твоем исполнении.
Про сало шутковали, а тут на полном серьезе ) TT600R, Санкт-Петербург
|
||
#7 - 31 июля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Парни, про сало тс..., могут неправильно понять... но ВЕСЧЬ! А если серьезно, то вот только как пару дней назад, запустил автосмазчик, штука ОФИГЕННАЯ просто - даже Ямаха веселее пошла, тише стало (в салоне) и как ни странно, но мотор сухой и даже колесо, баллоны просто отдыхают
|
||
#8 - 31 июля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Из подручных средств его можно сделать хороший? Или только покупать за дрого?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#9 - 1 августа 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Чуть позже скину фотку, все решаемо
|
||
#10 - 1 августа 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Ak-Baital, Просто интересно делать самому, а не покупать готовое.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#11 - 1 августа 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 103
Тольятти
2319 дней назад
|
0
На Тенеру самопальный делал. Бачок сцепления от ВАЗовской "классики", электроклапан 2105, медная трубка, шланг и хомуты. Затраты копеечные. Ну и необходимо еще примастрячить регулировку подачи масла. Я решил вопрос винтовым зажимом, который передавливал шланг до необходимого сечения.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
||
#12 - 1 августа 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 51
3795 дней назад
|
0
Автосмазчики им подавай ! Пижоны ! Во времена моей молодости настоящий байкер на "Иже" или "Яве" мазал цепь один раз - в апреле , а менял ее только тогда,когда она отскрипев,переставала гнуться или рвалась ! Много таких стояло по обочинам с поникшими головами,но никого не тормозили - катили мот очень много кило до ближайших деревень и сельмагов... А таперича ? Автосмазку им подавай,комфорт в салоне,балансиры там разные с зазорами и без ! Страмота ! Вон FZX-сушка даже масло в мот напополам с водой льет для хорошего охлаждения. Бросит в переметную суму плоскогубцы,отвертку,свечу и все пересыплет хлебными крошками - чтоб не брякало,вот и тишина в салоне. Он цепь мазал еще на Артиссии,а сейчас эту цепку ТТ унаследовал,бюджетненько ? А ?
А Толямбыч ? Половину Приоры на манацикл повесил ! Что тогда будут вешать парни из Набережных Челнов или Минска ? Выход один - оставить сальца на один укус и сим кусочком можно весь мот промазать, и на цепочку хватит ! Это только одесситы все до самого конца съедают ... Но не будем показывать пальцем ... И не зря в тех местах,где Русь крестили, родина пишут с маленькой буквы,а САЛО с большой ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2014 в 10:30)
|
||
#13 - 1 августа 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 51
3795 дней назад
|
0
Sasa,конечно же из подручных средств можно сделать электронный автосмазчик с указателем расхода масла и влажности цепи. А для этого берешь бензобак от "ММВЗ" и крепишь его на багажник. Вживляешь в маслопровод соляноидный клапан от газобалнника и выводишь тумблер на руль. Запаса масла в баке хватает ровно на семнадцать полных сезонов,т.е. до 2031 года,а там уже на ХТ либо карданы поставят,либо реактивные движки с управляемым вектором тяги...
|
||
#14 - 1 августа 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Yama, Так не найти уже бак от Минска, кругом у нас кЕтай!) Может подождать, пока Лука станет президентом России, так хоть по дешевке из приоровских запцацок слепить?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#15 - 1 августа 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 51
3795 дней назад
|
0
Sasa, если ваш Александр возглавит Рассею,то естесственно вполне,что баки и движки от "Минскачей" будут стоять и на "Приорах", и на "Ирбитах". А может и того хуже ... Лишь бы в "Ангару" или "Тополь-М" не засунули.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.