Смазка цепи

Статистическое обсуждение
Посетитель
denisveet
Сообщений: 3
Воронеж
188 дней назад
Из всех перепробованных мною смазок больше всего понравилась смазка для цепных пил "Echo", продается в литровых канистрах, гуще чем обычная "трансмиссионка" и более липкая. Стоит копейки. Наливаю в пустой тюбик от размораживателя замков (со съемным носиком 100 мл), смазываю только сальники раз в 200 км в городе и 500 км на трассе. Цепь всегда чистая, песок не липнет. Маленького тюбика хватает на всю поездку ок 5000 км (или 3000 в дождь). Прошлая цепь на этой смазке отбегала 25 тыс км (ЕК MVXZ), была заменена по причине появления шума, хотя не растянулась. А всяким г-ом типа MOTUL или Yamalube, смазываю цепи в сервисе (я механик) любителям понтов и дворовым байкерам)))
Посетитель
ветеран
Сообщений: 107
Керчь
228 дней назад
Я замутил скотойлер, потомучто никак не могу заставить смазку проникнуть под сальники, цепь как бы часто я ее не смазывал все равно плохо гнётся. Звенья не в одной линии, а немного пляшут вверх вниз.
Посетитель
Баринос
Сообщений: 129
Химки
1 час назад
ветеран:
цепь как бы часто я ее не смазывал все равно плохо гнётся. Звенья не в одной линии, а немного пляшут вверх вниз.
Значит она уже умерла. ездють с такой- низя. Попробуй, конечно её реанимировать, но лучше поменять. Где бюджетно купить, отвечу в личке.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Баринос
Сообщений: 129
Химки
1 час назад
ветеран:
Реле открывает электро клапан на любой передаче ,кроме нейтрали при условии что убрана боковая подножка
Чего за клапан? кнопочка на руль выведена?
Я дополнительно ещё щёточку ставил, через неё и масло подавалось. Не очень удобно. что для проверки сколько масла осталось, и что бы заправить, нужно пластик снимать.
А форсунка на оченнь правильном месте стоит.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
ветеран
Сообщений: 107
Керчь
228 дней назад
Клапан перекрывающий бенз в машинах с ГБО. Кнопки нет, автоматика полная Реле открывает электро клапан на любой передаче ,кроме нейтрали при условии что убрана боковая подножка. Вдруг включено зажигание, скорость, но мот стоит на подножке, тогда тоже перекрыто. Постарался продумать все варианты
Посетитель
Баринос
Сообщений: 129
Химки
1 час назад
ветеран:

Клапан перекрывающий бенз в машинах с ГБО. Кнопки нет, автоматика полная Реле открывает электро клапан на любой передаче ,кроме нейтрали при условии что убрана боковая подножка. Вдруг включено зажигание, скорость, но мот стоит на подножке, тогда тоже перекрыто. Постарался продумать все варианты

Есть нюансы. При постоянной подаче масла при движении, необходима регулировка подачи масла. Это примерно 1 капля в 25-30 секунд( при дожде, пыли и грязевых радостях ) и 1 капля в 40- 50 секунд на асфальте. Вязкость масла меняется от температуры окружающей среды.
или выводить кнопочку на руль, что бы включать время от времени и выключать
Чем ближе к форсунке стоит клапан, тем меньше масла будет стекать на землю, когда мотик стоит.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
ветеран
Сообщений: 107
Керчь
228 дней назад
Регулировка есть(на втором фото) вязкость от температуры не так быстро меняется и в течении дня это можно учесть, если был резкий перепад. Сечение трубки на столько мало, что при закрытии клапана, падает только висящая капля
Посетитель
Баринос
Сообщений: 129
Химки
1 час назад
ветеран:
Регулировка есть(на втором фото)
Ты по грейдеру пробовал? с этой "регулировкой"?
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
ветеран
Сообщений: 107
Керчь
228 дней назад
Я думаю по грейдеру отпадет не только регулировка, но и бачек с маслом и всем остальным, что простому эндуро мешает быть "хард"
Посетитель
Баринос
Сообщений: 129
Химки
1 час назад
ветеран:

Я думаю по грейдеру отпадет не только регулировка, но и бачек с маслом и всем остальным, что простому эндуро мешает быть "хард"

Не. надо делать так, чтобы не отпадало. Грейдер, лесные, горные дорожки - это стихия не только лёгких. но и тяжёленьких эндурчиков. А хард- зто совсем другая тема.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
LazyCat
Сообщений: 63
Красково
7 дней назад
Я вот недавно вспомнил, что читал на байкпосте про сухую смазку на основе графита.
Пишут, что состав автосмазки не липкий, а значит не привлекает к себе грязь и так как расходуется равномерно, то излишки не собираются под защитой цепи и ведущей звезды. Подходит для любых классов мотоциклов будь то эндуро или же суперспорт. Так же обещают, что даже в дождевых условиях смазка весьма эффективна и не смывается как обычный спрей. Не вредит О/Х - рингам.
Главный для меня вопрос: что используют в качестве смазывающего элемента: просто графит или некую смазывающую смесь, содержащую графит и спрессованную в брусок?

Планирую для начала покрутить в руках углеграфитовую троллейбусную вставку..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2017 в 18:03)
Посетитель
AllLex
Сообщений: 430
Киев
7 дней назад
сожрет нафиг
графит использую в узлах которым вот прям щас нада еще порабртать но оно под выброс
на фланцах и резьбах можно использовать, чтоб не прикипали детали, не болееДобавлено спустя 1 минутупод сухой смазкой я имел в виду всякие тефлоновые и на его основе, продаются в магазинах рядом с вдшкой
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Баринос
Сообщений: 129
Химки
1 час назад
LazyCat:
Планирую для начала покрутить в руках углеграфитовую троллейбусную вставку..
И чего ты планируешь от неё накрутить? она твёрдая, ножиком хрен шкрябается. Напильником- шерхебелем можно кучку настругать, минут за 15. Но там не чистый графит. Сейчас уже не помню, но чего то там намешано. Тогда уж щётки от больших постоянников строгать. Но Оно надо?
И правильно сказал
AllLex:
сожрет нафиг
графит использую в узлах которым вот прям щас нада еще порабртать но оно под выброс
на фланцах и резьбах можно использовать, чтоб не прикипали детали, не более
Вообще прикольно- жиром от тушенки, салом, щас вот графит строгать начнём. Веселуха. Мототоксикоз во всю колбасит. Мысль бъёт фонтаном! rofl
Мыло, вазелин, крем для рук или ног, дёготь берёзовый........
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2017 в 08:07)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
LazyCat
Сообщений: 63
Красково
7 дней назад
Баринос:
И чего ты планируешь от неё накрутить? она твёрдая, ножиком хрен шкрябается.
Органолептические свойства оценить:)

Баринос:
Тогда уж щётки от больших постоянников строгать. Но Оно надо?
В том-то и дело, что не строгать, а примастырить брусок на маятник. По ссылке никто не ходил что ли? Цепь будет тереться о графитовый брусок и смазываться графитовой пылью. В итоге получаем аналог масляного автосмазчика, который не будет засирать цепь и всё окружающее маслом.
Немцы эту тему запатентовали и продают всем желающим, только дорого. Конечно, интересно оригинальный немецкий брусок потрогать, да жаба душит 2-3 тыс. р. за это выкладывать.
Посетитель
Баринос
Сообщений: 129
Химки
1 час назад
LazyCat:
В итоге получаем аналог масляного автосмазчика,
Не получаем, не тешь себя надеждой.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.