6 SIGMA JET KIT
Набор для тюнинга карбюратора
#16 - 5 сентября 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
а сколько мошности прибавит эта затея ??
|
#17 - 5 сентября 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
Ну, как бы там ни было, не больше 10 процентов.
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#18 - 15 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
3161 день назад
|
0
Nick371, #Два последних шага: замена жиклеров в первом карбюраторе и рассверливание жиклера в вакуумнике пока проводить не буду до получения результатов более глобальных испытаний #
Получилось выполнить или же остановились?) |
#19 - 15 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
gogaff, пока остановился. Так как эффект достигнут.
Сейчас как раз в мае будет возможность проверить все это в дальняке, но, думаю, с родным глушителем остальное излишне. А замена глушителя требует уже более точной настройки всей системы впуска-выпуска, что уже будет геморройно, практически нецелесообразно и экономически не выгодно XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#20 - 12 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
я в прошлом году при попытке открутить главный жиклер сломал ее конец куда вкручивается кончик жиклера . сломал ту куда игла заходит . как вы думаете если я куплю сигма жет кит в комплекте будет такая ? а то новая которая мне нужна стоит в мега зипе порядка 100 долларов . купил бы сигму заодно и тунингнул бы карб . сигма на мой порядка 50 стоит
|
#21 - 5 августа 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
Отпишусь по проведенным изменениям.
Все предыдущие изменениея были описаны при условии установленного шноркеля, хоть и спиленного снизу. После полного удаления шноркеля, расширения проходного отверстия и установки туда сетки( http://xt600.ru/blogs/primer-bloga-admina/remont-xt600e-i-nikakih-shnorkelei.html )смесь сильно обеднилась с соответствующим ухудшением динамики. Чтобы все привести в норму винт качества долго крутился ...в результате был вывернут на 4 оборота и всё пришло в нормальное состояние. Субъективно улучшился разгон и тяга на низах(теперь в натяг на первой передаче по ровной поверхности на звездах 14/47 можно ехать 8 км/ч ). Расход теперь на скорости 100 км/ч с полной загрузкой и пассажиром на звездах 14/47 составляет 5,8л. На различных режимах минимальный расход был 4,8 литра максимальный 6,2. З.Ы.: планирую, если буду зимой снимать карбюраторы,все-таки заменить жиклер ХХ на 50-ый и главный жиклер в левом карбюраторе на увеличенный на 5. Посмотреть что получится... Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 августа 2013 в 18:59)
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#22 - 24 октября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Относительно стоковых настроек что произошло с расходом?
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#23 - 24 октября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
С расходом глобально ничего не произошло. Все что делалось, делалось исключительно чтобы компенсировать установку KN, удаление шноркеля, и установку выхлопа. Возможно какие-то изменения в 100-300 мл на сотню и произошли, но кто ж их замерял то... Также возможно, что изменился расход при езде на полном газу, но я так не езжу, поэтому тоже сказать ничего не могу.
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#24 - 24 октября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
ТОгда возникает вопрос. ЗАЧЕМ всё это нужно было, когда ничего не произошло с расходом? Я правильно понимаю, что стали сочными низА и середина, уменьшилась скорость холостого хода. Верно?
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#25 - 24 октября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
функция расхода - характеристика не линейная, и на этой кривой (в идеале) есть две точки расхода топлива с разными мощностными показателями...
такчто вполне может быть, что расход остался тотже. но если ты так переживаеш за горючку, сделай как многие сдесь на форуме, - купи ёбр, и столь острый для тебя вопрос отпадет сам собой :) TT600R DJ01/5CH '99
|
#26 - 24 октября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Nick371: Если честно, ничего не понял ).Из инструкции постадийно сделано: 1. Подняты иглы в 1 и 2 карбюраторах. Причем сначала смог поднять только в вакуумном - эффект был ни к черту. После поднятия обеих игл мотоцикл поехал живее. 2. Рассверлен воздушный канал в заслонке вакуумника. 3. Винт качества вывернут на 2.5 оборота(как рекомендовано в dynojet kit). Сначала вывернул на 3 оборота, как советовали в инструкции к sigma, но переобогащение было на лицо - завернул до 2.5. После 2-го и 3-го шага мотоцикл поехал очень весело и задорно. Тебе инструкцию прислали и сверла ? Ну и ......этот жиклер ХХ ? За что платить 50 евро то ?Добавлено спустя 8 минут AllLex: Мне кажется что смысл всегда есть. Это настройка мотора "под себя" ! В стоке они едут без особых изысков. Просто ровная тяга и все. Настроить чтоб отклик на ручке газа был порезче, вот это интересно ! Правда, тут главное не переборщить ).Огда возникает вопрос. ЗАЧЕМ всё это нужно было, когда ничего не произошло с расходом? Я правильно понимаю, что стали сочными низА и середина, уменьшилась скорость холостого хода. Верно? А по сверлам и жиклерам, вовсе не обязательно покупать какой-то набор. Все есть в открытом доступе, на том-же мегазипе и других ресурсах OEM запчастей. На разных моделях стояли разные жиклеры. Никто не мешает заказать их ! По идее главное отклик. Тяга на наших мопедах и так есть и с избытком. P.S. но лично я противник удалять шнорхель. С ним езжу. Просто проблема в том, что это шаг в одну сторону. Удалил и .......все уже ничего обратно не вернешь. А мотору воздуха хватает в общем и целом. Мне интересно было именно добиться максимальной отдачи на среднем диапазоне оборотов. За верхний диапазон. Нуу .......нет такой надобности просто. Да и все равно все субъективно же ). |
#27 - 24 октября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
КРЫНЯ: А расход и не должен меняться. Если после всех манипуляций ты попал в нужный диапазон качества смеси на режиме твоего комфортного крейсера. То расход даже может немого упасть. Сопротивление впуска - выпуска то уменьшилось в итоге.когда ничего не произошло с расходом? А если повышать резкость, динамику разгона. То расход поменяется только в режиме город ! С его постоянными разгонами и торможениями. Ну либо для тех кто по городу не ездит к примеру. Данным режимом будет являться бездорожье. Там расход вырастет. Но и преимущества есть, будут. Более сочные низы и середина придадут уверенности, в нужный момент открыв газ мотор не будет вялым, а выдаст нужную отдачу мощности в тот момент, когда это будет необходимо. Для трассы, вот если никуда не торопиться, то для трассы первичный карб только играет роль в расходе. Он по крайней мере на 600-660 кубах .....вобщем до скорости 80-85 км/ч работает на крейсере только Он. И в целом если никуда не торопиться 90% расхода топлива на трассе - это заслуга первичного карбюратора. |
#28 - 25 октября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
AllLex: Полированным АнтИллектом блестим? Других мыслей нет? Могу занять.....но если ты так переживаеш за горючку, сделай как многие сдесь на форуме, - купи ёбр, и столь острый для тебя вопрос отпадет сам собой :) Lenny: В том то и дело, на XR650L у меня расход упал при том, что отзывчивость, сочность низов и середины улучшилась. Но там Диноджет от МуссРейсинга подразумевал ЛИШЬ замену с подбором нужного жиклёра под разные виды дисциплин (путешествие, а-ля хард, там было по три вида жиклёров) без вырезов дополнительных отверстий в воздушной коробке плюс чуть более мощная пружина.А расход и не должен меняться. Если после всех манипуляций ты попал в нужный диапазон качества смеси на режиме твоего комфортного крейсера. То расход даже может немого упасть. Сопротивление впуска - выпуска то уменьшилось в итоге. Прошу понять. Я лишь хочу сейчас разобраться в идее, в принципе. К чести будет сказать, что ещё и метра не проехал на своём мотоцикле и может так статься, что это вообще не понадобиться. Так же знаю, что зима не такая уж и длинная и когда придёт время заказов, а я ещё разбираюсь только ЗАЧЕМ и ЧТО ЭТО ТАКОЕ, то могу ещё один сезон прозевать, а хочу ездить в 2018 году. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2017 в 07:35)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#29 - 25 октября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2078 дней назад
|
0
AllLex: сделай как многие сдесь на форуме, - купи ёбр Прям у многих здесь второй мопед - ебр)? one of the genus of motorcyclists
|
#30 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
КРЫНЯ: спасибо, не надо.AllLex: Полированным АнтИллектом блестим? Других мыслей нет? Могу занять.....но если ты так переживаеш за горючку, сделай как многие сдесь на форуме, - купи ёбр, и столь острый для тебя вопрос отпадет сам собой :) грустно, что ты осилил только вторую часть моего сообщения, увы и ах...Добавлено спустя 4 минуты Shalashov: неоднократные упоминания проскакивали на страницах этого форумаAllLex: сделай как многие сдесь на форуме, - купи ёбр Прям у многих здесь второй мопед - ебр)? TT600R DJ01/5CH '99
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.