6 SIGMA JET KIT
Набор для тюнинга карбюратора
#46 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Про дядьку не слыша, я просто сам устриц ел, без дядек...
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#47 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Да тут дело не в моллюсках... Это без обид, просто правильный глушитель, даст - ну во столько раз больше мощи и экономии! Что даже сравнивать, ну просто смешно... с каким то дино - как его там? А если еще и удастся карбы правильно доработать, то совсем бомба получится! Ну правда, эсли быть честным, то - не с первого разу... Правильное разрежение в момент перекрытия, влияет и на разрежение в диффузорах на разных режимах, в зависимости от оборотов и нагрузки, и даже стук поршня при перекладке на непрогретом уходит, да и вообще... А этот "дино" - ну просто смешно. Обратитесь к правильному человеку, если кому бюджет позволяет, и он вам поможет, ибо труда на все это уходит немеряно, а за качественную - Высоко квалифицированную работу.... В общем, это лучше, чем выбрасывать деньги на ветер, за набор бесполезных железяк, так еще и дырки то - тоже надо сверлить.....
|
#48 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Правильный дядька так и сказал: "Сначала настроим всё сток. Затем поездим и посмотрим, сделаем выводы. Вдруг не будет радовать, начнём...". Забегая вперёд, я как владелец и заказчик, зондирую почву, ведь вероятность того, что понравится порядка 50%.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#49 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Так дядька, все же - был? НО думаецца - обращаться нужно в метрополитен....
|
#50 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Я писАл изначально, что мотоциклом владею уже пару месяцев, видел его единожды. Трогал его ни разу. Всё делает Дядька.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#51 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
Смех-смехом, стебаемся здесь конечно, шутим... Так огульно Диноджет конечно ругать не стоит. Если кар-ры отрегулированы по ГТЖ и ХХоду правильно с определённым глушаком и фильтром, то основная забота Дино это забогатить работу пары распылитель-игла. Я ещё не видел Диноджетов, которые бы что-то беднили. Правильная калибровка набора при правильном подходе конечно даст некоторую мощу по сравнению со стандартной рег-ой, но и расход увеличит, потому что все переходные режимы зачастую с провалом (они обычно беднят) будут преодолеваться на забогащённой смеси.
Главное не только знать, что делать, но и не спешить. Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 октября 2017 в 05:28)
|
#52 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Ak-Ba: Ak-Ba, у каждого свой дядька. А вот продавец жетонов никуда не пропал. " Я так думаю!"(с) Просто он теперь " под прикрытием". Впрочем к джет-китам это не имеет ни малейшего отношения. Сорри за оффтоп... Так дядька, все же - был? Я не "скАчу"...!
|
#53 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Team660, но ведь Диноджет может не только прибавлять мощи, что достигается умелыми руками и умом. Ведь он ещё может СМЕЩАТЬ акцент пика мощности при равном расходе.
Далее, позволю поумничать. Не трогая фазы открытия-закрытия мы может иглой регулировать ЛИШЬ объём впускаемого топлива, но не воздуха. Поэтому и обедняем, вызывая перегрев. Верно? Поэтому калибровка это понятие обобщающее, которое должно включать в себя регулировку ВСЕХ "участников" действа: впуск, выпуск, воздух, топливо, пропускная способность... Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#54 - 28 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
я видел мало диноджетовских китов, но в тех что видел - всегда были свои иглы, с другим профилем. ради середины это всё и делается. я себе втулил диножет на селёдку - мне она с селёдочным прямотоком досталась, весьма годным и фильтр менять каждые шесть тыщ мне было лень - ездил много - поставил моющийся k&n. это был опыт - сын ошибок трудных. диностенда не было, настраивал по газику и ходовым испытаниям. сейчас-то я понимаю уже - дешевле просто мотоцикл себе нормально выбрать сразу. этот график, что диноджет рисует, во всех наборах одинаковый)
|
#55 - 28 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
КРЫНЯ: В 2009 моя ХТ выделывала в гараже такие кренделя обедняем, вызывая перегрев Спешу успокоить - выжила, до сих пор едет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2017 в 00:05)
Я не "скАчу"...!
|
#56 - 28 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
android, так на переобогащении так же будет. это вообще нормально для всяких широкофазных моторов на обогатителе, например.
|
#57 - 28 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2079 дней назад
|
0
android: В 2009 моя ХТ выделывала в гараже такие кренделя Охренеть! Суровый ты человек))) one of the genus of motorcyclists
|
#58 - 28 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Все эти смещения пика мощности, очень сильно могут быть изменены той круглой штучкой, что справа над задним колесом висит , даже очень таки сильно. А уж сколько она керосина может на воздух вытянуть, это бывает вообще катастрофа... Стоишь потом на лесной дороге под ливнем, бензина еще три бака, но вот проблема закачать.... и приходицца переливать шланжиком, чтобы в насос попало то... Зато потом наступает озарение и просветление .... НО - это таки потом.... Не, раз этот дино... никак не могу выговорить это ругательное слово, он таки тоже бенз сосет, то хай лежить себе где там на полке
|
#59 - 28 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2605 дней назад
|
0
Смещать акцент пика мощности... Мудрёно. Да ещё при равном расходе?
Объём впускаемого топлива иглой ? Не ошибся чуток? Воздуха в распылителе нет? Малиновый приёмный тракт это нормально при некотором забеднении, бывает в пару раз и ярче при дневном свете. Bassek, ты же с мозгами и опытом, прекрасно понимаешь, что какой бы мот ты не купил, а всё равно будешь доводить под себя, ибо это мот... Хотя бы для того чтоб ездить спокойно и здоровеньким ! Диноджетов много "смешных" и что нарисуют, того, как правило не бывает. Почему ими пользуются? Потому, что это самый быстрый и дешёвый способ почувствовать в моте изменения по мотору. Хотя стандартная игла спокойно подпиливается на интересующий диапазон оборотов, только надо замерять отметку ручкой газа, потом сняв карб на эту метку поднять дроссель, маркером сделать метку на игле и подработать. Это для узкого диапазона и обычно на это и рассчитан комплект. Если мощность, момент увеличить снизу до почти верха, то надо разворачивать распылитель. Для этого нужны стрУменты, достать которые тяжело. А тюненые китайцами распылители часто просто дерьмо. Конторы и продают такие комплекты, чтоб заработать, но двигатель клиента не претерпел бы явного ущерба. В основном это у многих первый шаг к улучшению характеристик мотора, ну или якобы к улучшению - бывает по-разному... А что касается разных дядек, так они и должны быть поначалу, и разные, чтоб было у кого подсматривать и учиться. Многие ставят "Дин" для борьбы с вялостью мотора на низах, хотя для этого не надо ни игл, ни ТЖХХ, ни ГТЖ. Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 октября 2017 в 05:29)
|
#60 - 28 октября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Если обобщить слегка, то получаем следующее: этот комплект, он и даром не нужен... куда важнее правильно все отстроить! Вот был изготовлен глушитель по чертежам примерно как на форуме - на голову лучше заводского работает, ну и пр.... Потом, прямо перед поездкой другой, но там тяга получилась - как турбину подцепил! Только двинул в дорогу, установив его в последний момент, зная, что прохожу на баке 500км. обсох прямо в лесу на 250, при этом шел по ливню, наверное не совсем хорошо это было! Ну там еще были сырые доработки, в результате чуть не посадил аккум. что было бы не смешно. Мотоцикл с обвесом, баками, весит 260, но шел на взлет! С багажом 300, плюс моя тушка - Одна лишь труба изменилась! Ну потом конечно пере регулировал ,что мог на тот момент... А вот вчера окончательно устаканился, ибо я человек стабильный, знаю что мне нужно для путешествий. Что хочу сказать, много форумчан и не только, живет в матушке России, поближе к Питеру, а зачем вам тратить кучу времени, денег впоследствии - после криворуких там "дядек"... дающих "ремонты" карбюраторам! Вот недаром же пословица: скупой - платит Дважды! Даже грамотно разобрать/собрать многие не могут! А уж что там говорить за реальный опыт, и спец-инструмент то? Одним глушаком, или карбом, для правильной работы мотора - не обойтись! Все должно быть, как хорошо слаженный оркестр. А терки насчет динаможет - али не может? Это все такая туфта!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.