6 SIGMA JET KIT
Набор для тюнинга карбюратора
#31 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
AllLex, без обид. Ну как я могу поменять горючку? Из-за литра менять то, что нравится? Это не верно. Мне ведь ПОМИМО расхода важен: ВЕС и ЛЯПОТА. Три составляющих. Это не одно.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#32 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2604 дня назад
|
0
Я тоже по совету бывалых, а скорее всего по собственной глупости купил CF-Leder (150 cc) и попробовал ездить на нём по городу. Во первых много пришлось переделывать для того чтоб почувствовать себя на этом аппарате человеком, во вторых - жужжалка она и есть жужжалка, и ни чего с этим не поделаешь. Так прохватить единожды по делам за недельку можно. Но ездишь, понимая, что не ровен час - затопчут, просто убегаешь от кого-то и выворачиваешься. В пробочном маневрировании преимущество большое, но дальше... Для себя выяснил - минимум 400 кубов при одном цилиндре это то, что надо для езды по нашему городу. Мне видимо не дано насладиться красотой мелких кубатур и конечно я не призываю от них отмахиваться, но по-моему это не питерские объёмы.
|
#33 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Team660, а в режиме вне- и загородных путешествий меняется твоё мнение?
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#34 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2078 дней назад
|
0
Team660: Но ездишь, понимая, что не ровен час - затопчут, просто убегаешь от кого-то и выворачиваешься. Ну, хз. Я жил на Дунайском/Космонавтов, катал через весь город в Сярьги, и по КАДу ездил - вроде норм. Но если тебе стремновато на такой кубатуре по большому городу рассекать, то лучше, наверное, взять че-то помощнее, да. Присоединюсь к вопросу КРЫНИ насчёт загородных путешествий: "А в дальняк на нем поехал бы, ну, например до Мурманска)?"Добавлено спустя 2 минуты Team660: Во первых много пришлось переделывать для того чтоб почувствовать себя на этом аппарате человеком Вкратце расскажи, пожалуйста, что переделывал - прям что-то серьёзно дорабатывал? one of the genus of motorcyclists
|
#35 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
200сс в городе за глаза, больше - уже излишества.
да приятно, когда есть запас мощности, но если ездить спокойно, а не на заднем с каждого светофора, то вполне хватает. что bm200/250, что xt125 мне хватало... на 250ке неоднократно катал в дальняки, с пасажиром и кофрами, минус в этом всем, что на скоростях 100+ он жрет как тт600 :) TT600R DJ01/5CH '99
|
#36 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2604 дня назад
|
0
"Некомфорт" начинается на КАДе. Вроде водянка - можно крутить, бежит лучше стандарта намного. В правом ряду идёшь 80-90, ветер подул - моментально 50 и две передачи вниз. Мой вес 106 в трусах и майке, с экипом ясно больше. Не едет! Широкофазить "китайца" ? В чём смысл ? Сразу попадаешь на бензин и ресурс, а запчасти на грёбаный СиФ стоят некоторые дороже, чем на японца, имею ввиду, что и те, и эти новые. Переделаешь японца, чувствуешь, что всё сделал хорошо и надёжно, а китайца сделаешь хорошо максимально, но не чувствуешь в нём надёжности. Доехал на нём до Беломорска к корешу, а чтоб вернуться на нём обратно в Питер, пришлось себя долго бодрить и уговаривать. Когда были или есть настоящие моты с которыми сравниваешь, то после проб "мелких" стараешься поскорее признать ошибочность эксперимента над собой. Кстати "Ёбрик" сильно "СиФ"у проигрывает в эксплуатации, но ресурс у него конечно много выше. Спокойно ездить не получалось, всё крутишь его и крутишь. Какая на них спокойная езда? До вечера будишь "тошнить" на нём до дому. Так, до ларька нормальненько...
|
#37 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
ну знач я постарел за 4 года владения ТТ, все чаще тошню 60-70-80, перестал гоняться со светофора с кем попало и кажется начал понимать взрослых дядек, катающихся на роботу на 50сс скутерах 8)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#38 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Мне тоже кажется большой объем приятнее. Подъехал к светофору, встал. Зеленый загорелся, выстрелил ! Побурчал выхлопом. А на одностволке с прямотоком с ДБ-киллером он приятно так бурчит ). Вобщем выстрелил, разогнал 80 км/ч. Все машины позади оставил и уже спокойно так едешь. Никто тебе не мешает и ты никому не мешаешь. И не нужны ети спортбайки по 100-120 л.с. Убийство это только в городе. 46 л.с. хватает за глаза. Вобщем кому-что конечно, но тарахтение одностволки - самое то по городу. Мотор не просит постоянно держать его на оборотах. Открыл газ - ускорился. закрыл газ - замедлился. Все логично. Нету этого ора 4-ох цилиндров. Ну а меньшая кубатура в один цилиндр - ее же постоянно крутить надо. Передачи щелкать. Может кому-то это и нравится, но все - же приятно когда можно ускорится просто Газом !
|
#39 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2604 дня назад
|
0
Lennyn, молодец ! Я бы так красиво не сказал, хотя думал так же !
|
#40 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Team660: а чтоб вернуться на нём обратно в Питер, пришлось себя долго бодрить и уговаривать. Lenny, кстати, рванный темп для воздушной одностволки это как раз и есть его конёк, он так отдыхает и охлаждается. Когда же ехать часами то нужно не более 2/3 хода ручки, считаю дабы не перегреть его. Но давайте ближе к теме. Во-первых зачем диноджет нужен? Я себе ответил Да и другие написАли. Остальное можем обсуждать в другой ветке. Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#41 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
А кто то, может вразумительно сказать, что это за хрень такая( заранее извиняюсь..) Ну динаможет этот, и зачем он вообче нужен?
|
#42 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
2604 дня назад
|
0
Крыня, родное сердце, ну как же можно без Диноджету?! Это не гламурненько, не почётно ! Без Диноджету и борща ныне нормального не сваришь ! А чой-то я на борщ съехал ? Наверное скушал не то... Решил ! Сдам бутылки - куплю энто самое, пусть валяется.Добавлено спустя 3 минутыЭх, АК-Ва, одной ногой в европах, другой там, а что такое Диноджет не знаешь. Я, кстати, тоже.Но говорят - хорошо.
|
#43 - 26 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Конечно, я дико не прав, и штука это - жутко полезная наверное... Но вот был тут раньше один человек с жетонами, а теперь его видать тоска смертная заела... от всяких этих бесполезных прибамбасов, так вот он знал, как правильно отстроить мотор, да и впуск с выпуском.... А так читаешь... и понимаешь - окромя лишних дырок... Виноват конечно...
|
#44 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
И каждый пошёл своею дорогой,
А поезд пошёл своей... Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#45 - 27 октября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Следуя современной мото-религии, при одном упоминании о такой опции - мотоциклиста должен охватывать благоговейный ужас! А каждый, кто использовал сие жутко полезное изобретение, должен быть причислен к лику святых... Однако, если внимательно перечитать форум, то можно найти немало - действительно полезных доработок, вносящих существенные улучшения в работу двигателя - не тратя денег на ветер, и даже чертежи выхлопной системы кажется имелись. Что в совокупности с правильными доработками двигателя, карбюраторов - приносит Реальный результат. Прав был тот дядька из метро...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.