Цепь ГРМ.

Не могу найти на форуме!
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 401
Богучар
6 часов назад
android, так я вот чтото не пойму,замок цепи грм имеет такиеже впадины в торце для расклепки как и на обычном замке приводной цепи?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
android
Сообщений: 970
1 день назад
Не знаю, я цепь не менял ни разу zst Может и просто с натягом садится - куда он оттуда денется.
Посетитель
Lenny
Сообщений: 52
Екатеринбург
3 часа назад
Ну не знаю что у них так долго не снималось. Если взять сразу правильный съемник. На трех болтах и правильно приложить усилие. Не на торец К.В. а через втулку, можно взять вместо втулки поршневой палец и отпилить в нужный размер + использовать опорный подшипник, который будет распределять усилие тем самым будет возможность и крутить центральный болт и коленвал не будет сильно стремится крутится вслед за центральным болтом. Вобщем при соблюдении некоторых с моей точки зрения Принципиальных условий ! Ротор снять более чем реально. Ну нагрев, тоже помогает. Тока в меру ! Если чесно я в ужасе смотрел на то как они там его дубасят молотком. Ладно хоть молоточек маленький был. Ну а нагрев резаком, это ваще Ахтунг ). Ну вроде они там в здравом уме, поэтому как-то все-же сняли.
Посетитель
AllLex
Сообщений: 430
Киев
7 дней назад
Zeiss:

android, так я вот чтото не пойму,замок цепи грм имеет такиеже впадины в торце для расклепки как и на обычном замке приводной цепи?
нет, пины ровные, без углублений.
в отличии от приводнй цепи, щека плоскогубцами не натянется, другой там натяг, далеко не по скользящей.
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
61Djek
Сообщений: 154
Волгодонск
2 дня назад
https://www.ebay.com/itm/K-L-Cam-Chain-Master-Link-82RH2015-Rivet-Type-CB400T-CM400-CM450/171982306883?epid=665442190&hash=item280af1be43:g:DI0AAOSwk5FUuC~~&vxp=mtr
Вот такой замок. Садится очень туго. Я расклепал не много на всякий случай.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 декабря 2017 в 09:01)
ХТ600Е
Посетитель
Saibis
Сообщений: 105
Благовещенск-Bremen
1 час назад

вот недавно в Троицке у Гены(Джин Геныч) - в гараже, сменил цепь ГРМ. Пины старой цепи чуть подточил надфилем - выпрессовал.. - Распрессовал новую цепь, и соединил старую с новой - протянул старую цепку через картер и вытянул новую( проворачиваем коленвал ключом головкой и вытягиваем). - Потом отсоединил старую цепь, - соединил новую цепку. - И расклепал. - (повесил над цилиндром гирьку 8кг на верёвке - и на этой наковаленке небольшим молоточком аккуратно заклепал цепь.
Нафига снимать ротор генератора для смены цепи stuk (обычная цепь ГРМ без замка)

Lenny:
Не на торец К.В. а через втулку, можно взять вместо втулки поршневой палец и отпилить в нужный размер + использовать опорный подшипник, который будет распределять усилие тем самым будет возможность и крутить центральный болт и коленвал не будет сильно стремится крутится вслед за центральным болтом.

и чувак сказал там что он грибок сделал)))

android:
zst Может и просто с натягом садится - куда он оттуда денется.
я аккуратно заклепал цепку - чтоб не зажимало. И даже если-б с замком была, - чуть-чуть расклепал бы пины (на всякий случай)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 декабря 2017 в 19:12)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.