Народ, помогите советом. Что-то стучит в двигателе. Сначала грешили клапана, но я их отрегулировал. После этого стало отчётливей слышно ещё какой-то грохот. Характерная черта: когда едешь на передаче, на оборотах, то звук этот слышу даже на ходу, когда скидаешь газ, звук пропадает или стаёт намного тише. Переживаю, чтоб не запороть двигатель, и сезон закрывать в самом разгаре не охота) Прикрепляю сылку на видео работы мотора, может кто чё да и подскажет)
https://www.youtube.com/watch?v=LQ6mIwKD21o&feature=youtu.be
Стук в двигателе
#1 - 11 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Хмельницкий
2851 день назад
|
0
|
#2 - 11 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
Ограниченный доступ к видео. Не открывается)
|
#3 - 11 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Хмельницкий
2851 день назад
|
0
Fomust: Ограниченный доступ к видео. Не открывается) Точно, затупил, блин Уже исправил |
#4 - 11 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
я ничего не услышал
TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 11 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2342 дня назад
|
0
Аналогично
|
#6 - 11 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Нормальный трахтур - катай не парься ...
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#7 - 12 июня 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Владикавказ
3412 дней назад
|
0
Я тоже, не чего не услышал. У меня ещё громче работает и ХТ и ТЕНЕРИ.
Два колеса это полная свобода......
|
#8 - 12 июня 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Хмельницкий
2851 день назад
|
0
Хм...ну из двигателя идёт какой то металлический стук. До этого у меня был Suzuki GS двухцилиндровый, там такого не наблюдалось. Насколько я понимаю, для одностволок "звенящая" работа движка - это норма?
|
#9 - 12 июня 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Avanturist, возможно запись не передает этот звук.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#10 - 12 июня 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Хмельницкий
2851 день назад
|
0
FZX: Avanturist, возможно запись не передает этот звук. Передаёт. У меня ещё клапана слышно, вот их видео не передает. А этот звук более глухой и насыщеный, как будто что-то большое стучит. И исходит он спереди двигателя, скорее всего из цилиндра. |
#11 - 12 июня 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Avanturist: А не под правой ли крышкой? Я бы проверил шестерню балансирного вала на люфт. Она сидит на шпонке, которую иногда разбивает при ослабленной затяжке гайки. И тогда появляется лишний звук, который со временем вылезет, если меры не принять. Если в мотор раньше лазили, стоит проверить... иначе чревато.этот звук более глухой и насыщеный, как будто что-то большое стучит Я не "скАчу"...!
|
#12 - 18 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Avanturist: Хм...ну из двигателя идёт какой то металлический стук. До этого у меня был Suzuki GS двухцилиндровый, там такого не наблюдалось. Насколько я понимаю, для одностволок "звенящая" работа движка - это норма? http://xt600.ru/forum/thread91-4.html#29567 Ну, воздушка, к тому же "одноствольная" работает довольно шумновато это факт. Я бы даже думал, что это вообще "нормально", если бы у меня не было новых китайцев. И вот они (пока новые) вообще не громыхают, работают как часы, холостые обороты можно 500 выставить и он будет стабильно, чисто, ровно "бумкать"! А японцы мои - громыхают (под нагрузкой при разгоне). Звяканье-шелест повышенных зазоров в клапанах это ДРУГОЙ звук, к тому же я клапана проверил все, чуть подрегулировал, но не принципиально было. Тут звук явно при каждом такте грохочет, пропадает когда равномерно или чуть накатом идешь, очень сильно слышно когда на повышенной передаче ручку открываешь, на больших оборотах грохота почти не заметно и на низких без нагрузки, как и на холостых. Ну и когда завожу холодный грохочет похоже (но не уверен, что так же) несколько секунд. Все же, это ненормально, просто двигло ушатано, что конкретно, пока не могу сам себе ответить, нужно смотреть, но 95%, что это в ЦПГ где-то (поршень-шатун-коленвал). На ролике твоем мне кажется я услышал пару стуков, которые могут быть тем, что ты подразумеваешь. Вот скажи, он у тебя усиливается так же как я описал когда нагрузку даешь на оборотах до средних и пропадает тут же как газ "выравниваешь" (чуть сбрасываешь)? Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июня 2015 в 01:55)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#13 - 18 июня 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Хмельницкий
2851 день назад
|
0
MAN-biker: Avanturist: Хм...ну из двигателя идёт какой то металлический стук. До этого у меня был Suzuki GS двухцилиндровый, там такого не наблюдалось. Насколько я понимаю, для одностволок "звенящая" работа движка - это норма? http://xt600.ru/forum/thread91-4.html#29567 Ну, воздушка, к тому же "одноствольная" работает довольно шумновато это факт. Я бы даже думал, что это вообще "нормально", если бы у меня не было новых китайцев. И вот они (пока новые) вообще не громыхают, работают как часы, холостые обороты можно 500 выставить и он будет стабильно, чисто, ровно "бумкать"! А японцы мои - громыхают (под нагрузкой при разгоне). Звяканье-шелест повышенных зазоров в клапанах это ДРУГОЙ звук, к тому же я клапана проверил все, чуть подрегулировал, но не принципиально было. Тут звук явно при каждом такте грохочет, пропадает когда равномерно или чуть накатом идешь, очень сильно слышно когда на повышенной передаче ручку открываешь, на больших оборотах грохота почти не заметно и на низких без нагрузки, как и на холостых. Ну и когда завожу холодный грохочет похоже (но не уверен, что так же) несколько секунд. Все же, это ненормально, просто двигло ушатано, что конкретно, пока не могу сам себе ответить, нужно смотреть, но 95%, что это в ЦПГ где-то (поршень-шатун-коленвал). На ролике твоем мне кажется я услышал пару стуков, которые могут быть тем, что ты подразумеваешь. Вот скажи, он у тебя усиливается так же как я описал когда нагрузку даешь на оборотах до средних и пропадает тут же как газ "выравниваешь" (чуть сбрасываешь)? Большое спасибо за столь обширный ответ. Но сегодня уже скорее всего обнаружил причину стука. Натяжитель цепи ГРМ выдвинут на все щелчки, а значит цепь сильно растянута. Жаль, что раньше не проверил, просто не знал, что процедура проверки натяжителя столь простая)Добавлено спустя 5 минутВ свете этих недавних событий есть вопросы к знатокам) 1) Чем чревата езда на растянутой цепи ГРМ? Можно ли что-то ушатать в движке, если долго ездить на непригодной цепи? 2) При снятие/установке натяжителя нужно ли выставлять распредвал по меткам? Или можно просто выкрутить его и вставить назад? |
#14 - 19 июня 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Avanturist: 2) При снятие/установке натяжителя нужно ли выставлять распредвал по меткам? Или можно просто выкрутить его и вставить назад? Насколько я понимаю, не нужно ничего выставлять (ты по взрыв-схеме движка глянь). Ведь цепь относительно шестерен не подвинется, чего тут думать-то? А растянутая цепь, это как минимум набегание на зубья шестеренок, что не есть гуд, будет их зализывать, ну и пилить все вокруг по чему долбит и шкрябает. ЗЫ: надо бы тоже проверить натяг, я так и не проверял еще у себя. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#15 - 19 июня 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
MAN-biker: 1) Разрывом цепи со всеми вытекающими.1) Чем чревата езда на растянутой цепи ГРМ? Можно ли что-то ушатать в движке, если долго ездить на непригодной цепи? 2) При снятие/установке натяжителя нужно ли выставлять распредвал по меткам? Или можно просто выкрутить его и вставить назад? 2) MAN-biker, ответил уже. Если аккуратно вынул и аккуратно вставил все будет ОК. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.