#31 - 5 июля 2015, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
-1
AllLex:это что же получается, что теперь дорожная пыль залетает в обход вильтра через эту трубку прямо в карбы? Теоретически да, но на практике в корпусе после элемента не заметил никакого присутствия пыли. Если бы она была, то наверняка на замасленых стенках отложилась бы. А вот до элемента пыль точно есть. MAN-biker:А трубка разьве не ДО фильтрующего элемента в резервуаре воздушного фильтра находится? До элемента находится дренажная трубка, я же задействовал ту, которая на корпусе находится под входной трубкой вентиляции картера. Может грамотнее было бы вывести трубку на цепь прямо из сапуна двигателя. Но меня пока и такой вариант устраивает - цепь всегда "влажная". В этом сезоне поставил обычную кроссовую Regina со съёмным замком и без каких либо уплотнений. Посмотрю как она себя поведёт. На всякий пожарный заготовлена DID ERV2. MAN-biker:В таком случае варианта два: 1. Жрет, но мало (соотв., и смазывает не особо хорошо). 2. Не смазывает совсем =) Скорее первый вариант. При смене масла покупаю 4-литровую баклажку, остаток из неё доливается в течение сезона, ещё и остаётся чуток. В любом случае, этот вариант - не основной для смазки цепи, просто дополнение ( регулярно использую Motorex Offroad Chain Lube).
Я не "скАчу"...!
|
#32 - 6 июля 2015, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1349 дней назад
|
0
AllLex:android: А я трубку, выходящую из корпуса воздушного фильтра, проложил так, что она на цепь направлена в районе слайдера и прихватил к раме стяжкой. Теперь моя старуха, попёрдывая масляными парами, сама себя смазывает Ввиду возраста цепь всегда влажная. Но масло не жрёт! это что же получается, что теперь дорожная пыль залетает в обход вильтра через эту трубку прямо в карбы? У меня сделано так же как у android, только трубка приходящая на цепь заглушена болтиком 6-кой. На остановках открутил - цепь отработкой полил - дальше поехал Сначала тоже думал сделать постоянно открытую трубку, но вопрос засасывания не фильтрованного воздуха остановил. Хотя, если сделать конечную трубку как в заграничных масленках тоненькую - около миллиметра в диаметре, то скорее всего пыль, даже если она может туда подсасываться, до самого короба фильтра не дойдет - осядет на стенках этой трубки. Но вопрос с бродами все равно остается открытым.
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#33 - 7 марта 2016, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1292 дня назад
|
0
Меня тут мысль посетила и решил я ее проверить... Похоже я нашел причину "громыхания под нагрузкой". Натянул ведущую цепь (на заднее колесо) без люфта и попробовал дать гари (у меня как раз при этом начиналось какое-то громыхание, я думал в ЦПГ что-то типа пальца может или детонация), короче, все звуки ушли! Нет, есть некое клокотание, но это одноствольная воздушка, для нее это нормально и на Шерпе у меня оно даже погромче, но главное ТЕХ САМЫХ звуков не стало. Вот теперь репу чешу, что за фигня, люфт то в цепи нужно делать, а оно громыхает (когда под нагрузкой верх цепи натягивается, очевидно низ провисает и его начинает колбасить). Может кто показать как ролик у маятника на TT600R должен выглядеть? Есть у меня чуйка, что ему пипец пришел и он весь стёрт.
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#34 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
611 дней назад
|
0
у меня нет ролика 0_0 и прилепить его некуда проверь, затянуты ли у тебя болты ведомой звезды и проверь подшипники у меня лязг был от перерастянутой цепи, а вибрации от разжованого сепаратора подшипника который стоит внутри под звездой (внешние оба были норм)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#35 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1292 дня назад
|
0
AllLex:у меня нет ролика 0_0 и прилепить его некуда Это как так???
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#36 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3003 дня назад
|
+1
AllLex: у меня нет ролика 0_0 и прилепить его некуда проверь, затянуты ли у тебя болты ведомой звезды и проверь подшипники у меня лязг был от перерастянутой цепи, а вибрации от разжованого сепаратора подшипника который стоит внутри под звездой (внешние оба были норм)
Натяжитель который? Аж две штуки. #25
Xt600e 2003
|
#37 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
611 дней назад
|
+1
верхний "ролик" у меня из резины и он упирается в масло бак, типа сайлента чтоб до него достала цепь даже не знаю что нужно сделать а вот нижнего кажись нет вообще
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 марта 2016 в 12:29)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#38 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3003 дня назад
|
+1
Вкручивается в раму изнутри. Или отломано заподлицо или должно быть отверстие с резьбой под слоем грязи. Ролики на алиэкспрессе, если что.
Xt600e 2003
|
#39 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1292 дня назад
|
0
Диаметр у него какой должен быть? У меня сосиска с палец толщиной осталась. Буду пробовать от Ирбис ТТР-250 поставить (просто у меня есть он в наличии), если по размерам подойдет, Либо с нуля придется изготавливать из чего-то. Там просто скольжение или подшипники качения внутри? Снимается он как? (просто еще не снимал и не смотрел).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 15:42)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#40 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3003 дня назад
|
+1
MAN-biker: Диаметр у него какой должен быть? У меня сосиска с палец толщиной осталась. Буду пробовать от Ирбис ТТР-250 поставить (просто у меня есть он в наличии), если по размерам подойдет, Либо с нуля придется изготавливать из чего-то. Там просто скольжение или подшипники качения внутри? Снимается он как? (просто еще не снимал и не смотрел).
Просто пластиковый ролик. Просто прикрутить на место любым подходящим болтом. Гугл же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 17:31)
Xt600e 2003
|
#41 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
+1
Я уже писал про ролик этот. Я взял втулку из стали (тонкостенная трубка, была найдена в хламе гаражном). Одел сверху шланг поливочный резиновый. И все это дело на родной болт. Ходит уже второй сезон, не изнашивается визуально.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#42 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2157 дней назад
|
0
На сутенере по приезду из крыма обнаружил что один ролик потерялся, подобрал из хлама в гараже пластиковый ролик ( хз от чего ) и посадил на болт. Работало хорошо. Вариантов решения этой "проблемы" уйма, хоть в гараже хоть в дороге.
|
#43 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 49
3145 дней назад
|
+1
Самые хорошие и долговечные ролики из капролона, просто после токарки их надо положить в кипяток, и час кипятить,после суешь в холодную воду и на ночь в морозилку. Этот материал хорошо подкаливается. Поливочный шланг - слишком авангардненько...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 20:35)
|
#44 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
0
Yama:Поливочный шланг - слишком авангардненько... Это все ява - кирзачи, звоночки от велика на флейтах, шланг вместо втулки... :)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#45 - 8 марта 2016, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2157 дней назад
|
0
Опа) значит не только оппозитчики - колхозники, но и явисты тоже))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2016 в 20:51)
|