Стук в двигателе
#46 - 8 марта 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 49
3145 дней назад
|
0
Отечественные оппозиты и кроссачи - лучшая начальная школа, да и средняя тоже !
|
#47 - 11 марта 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1292 дня назад
|
0
Nick: У меня он не пластиковый, а типа какой-то пористой резины, надет на пластиковую трубку, которая в свою очередь скользит по болту.Просто пластиковый ролик. Никаких подшипников качения нет и в помине. У верхнего ролика (под маслобаком) резина лопнула, но я отрезал пару колец от велокамеры по ширине ролика и натянул этот "гандон" на резину с трещиной. Поскольку этот ролик в 99% случаев не участвует в работе и предназначен исключительно для защиты маслобака при предельной просадке маятника (или порвавшейся цепи, ибо не знаю тоже как цепь до туда еще может достать), то потянет. На нижнем же ролике, пористой резины не было, осталась только пластиковая трубка. Я нашел в сарае какой-то старый ролик (похоже от какого-то скейт-борда), нашел подходящий болт и установил эту конструкцию вместо штатной. Теперь ролик даже чуть больше в диаметре и внутри там подшипники качения. Не знаю сколько проживут подшипники в таком мокро-грязном месте, но просто буду проверять периодически, благо доступ легкий и заменяется это дело в считанные минуты. А так, можно было просто вместо штатной резинки найти или подходящий толстостенный шланг или же из куска толстой режины выточить этот ролик, но я не нашел у себя резины такой и не стал пока заморачиваться, узел действительно очень простой и вариантов масса. ЗЫ: Админ, пожалуйста перенеси последние сообщения по маятнику и роликам в отдельную ветку, ибо к стуку в двигателе это отношения не имеет (если можно, просто указать что у меня стук был совсем не в движке, а отдавало от цепи, и ссылку на отдельную ветку). Спасибо. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#48 - 7 апреля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Хмельницкий
2804 дня назад
|
0
Всем привет!
Застучал опять мой зверек (XT 600 - 2KF). На сей раз мне уже точно не кажется) Слышен лишний звук вверху мотора (в головке или цилиндре). Сам он очень похож на звук неправильно отрегулированного клапана (цокот), но не судьба, - клапана перемерил два раза, не помогло. Больше вариантов у меня немного, в силу не особой компетентности в двигателях. Думаю, проблема в поршневой. Ах, да, чуть не забыл, на холодную стука нет. Он появляется, когда двигатель прогревается, и по мере прогрева усиливается. Может, кто чего подскажет? А то совсем уж теряюсь я в догадках... v=xoGqqTjNYUQ&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=xoGqqTjNYUQ&feature=youtu.be Добавлено спустя 1 минутуВидео работы движка:https://www.youtube.com/watch?v=xoGqqTjNYUQ&feature=youtu.be |
#49 - 7 апреля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
так цепь-то меняли?
|
#50 - 7 апреля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Хмельницкий
2804 дня назад
|
0
Busse: так цепь-то меняли? Да, цепь ГРМ заменена на новую примерно 4000 км назад. |
#51 - 7 апреля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
а масло в голову хорошо поступает?
|
#52 - 7 апреля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Хмельницкий
2804 дня назад
|
0
Busse: а масло в голову хорошо поступает? Как это узнать? |
#53 - 7 апреля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
заглянуть вовнутрь через лючок для регулировки клапанов.
|
#54 - 13 апреля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Хмельницкий
2804 дня назад
|
0
Всем привет!
Сняли мы цилиндр и обнаружили, что поршневой уже давно конец. Зазоры на кольцах и между поршнем и цилиндром превышают допустимые нормы чуть ли не в два раза! Будем менять) Поэтому следующий вопрос: кто где покупал поршневую и сколько такое удовольствие обошлось, если не секрет? хотелось бы рассмотреть все варианты и выбрать где дешевле. Буду очень признателен за ваши ответы. P.S. Я с Украины, если что. |
#55 - 13 апреля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1292 дня назад
|
0
Avanturist: У тебя сейчас номинальный стоит или уже ремонтный?кто где покупал поршневую и сколько такое удовольствие обошлось +25 и +50 я видел на "Али", с кольцами, пальцем и стопорами по вменяемой цене. На Экзисте и с Мегазипе цена приличная и только за один поршень, за кольца и, если нужно, палец придется еще доплачивать, но там можно и 96мм (4-й ремонт) купить и даже вроде бывают 97. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#56 - 13 апреля 2016, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
3 дня назад
|
0
MAN-biker: У 660 ТЕНЕРЫ поршень 100мм.Знакомый замарачивался еще круче,поставить поршневую от Раптора 700,а позже тюнинг нашел аж 780 кубов. :о)))можно и 96мм (4-й ремонт) купить и даже вроде бывают 97. Но что-то уже заглохло. |
#57 - 14 апреля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
под большой поршень надо дыру в картере растачивать и масляный канал переносить. в России у официалов поршень на 96,5 мм оригинальный стоит 12 тысяч (или 12500) плюс 3000 кольца, 1500 - палец. стопора по соточке. на импекс-джапане подешевле чуток, мб. а так 100-200 долларей за поршень. в зависимости от производителя. китай подешевле, ковьё подороже. плюс к этому прокладки, резинки.
|
#58 - 14 апреля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1292 дня назад
|
0
VladimirTDM: MAN-biker: У 660 ТЕНЕРЫ поршень 100мм.Знакомый замарачивался еще круче,поставить поршневую от Раптора 700,а позже тюнинг нашел аж 780 кубов. можно и 96мм (4-й ремонт) купить и даже вроде бывают 97. Я имел в виду расточку оригинального горшка без замены или перегильзовки. А так, вот "yamaha xt 600 700 conversion" Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 апреля 2016 в 03:19)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#59 - 14 апреля 2016, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
3 дня назад
|
0
Не забывайте такую тонкость,у ХТихи поршень 95 и объём 595 а у СРИКСА поршень 96 и объем 608.Вот надо подумать со скрещиванием ёжика со змеёй. :о)))
|
#60 - 14 апреля 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Хмельницкий
2804 дня назад
|
0
Нужен поршень 1-го ремонта (95,25 мм).
Может, у кого то с Украины такое добро завалялось?) |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.