Fomust, почитай здесь еще: http://www.moto-travels.ru/forum/27-1537-1
Как раз на ХТ после 1996 года. В результате кик был успешно установлен.
кику на Ешку
#16 - 9 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#17 - 11 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
833 дня назад
|
0
Тоже кик на стартерную 98 года ставил, но завести с него пока ниразу не смог ))
XT600E '98
|
#18 - 11 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
duremar, раскажи подробнее))
|
#19 - 11 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
833 дня назад
|
0
Значит так, действовал как на moto-travels описано.
Декомпрессор и вал кика с шестернями, храповиком и пружиной - с амариканского ебея, от XT550 (детали единтичны, по каталогам проверял), повезло, у одного продавца все брал - 4200руб с доставкой. Рычаг кика здесь на форуме - 2000р. Пару сальников, валик для пружины и отбойную пластину - impex, с другими запчастями, недорого. Рычаг ручного декомпрессора на руль - ИЖ. Тросик тоже от совкоцикла какого-то, длины надо по-моему 140см. Самое главное - крышку растачивали на заводе. Самому в гараже крайне опасно, хотя наверное возможно. Но нужен хотя бы сверлильный станок. Планировал так: Отверстие под вал изнутри намечено, неспеша сверлить диам. 19,5мм, дальше разверткой на 20мм проходить. Снаружи сделать приспособу из развертки от шкворней Волги (есть в автомагазах). Перешлифовать её конец под диаметр 20мм - будет работать как направляющая по уже сделаному отверстию в крышке. Сама развертка с подточеными зубьями - типа фрезы. Но сальник надо подбирать, диаметр развертки отличается от внешнего диаметра ямаховского оригинального сальника. Вообщем подозрительная операция )), я не рискнул, контрабандой на завод пронес, сделали на ОЦ. Есть вариант искать крышку от киковой версии. Но тогда переносить сцепление. На картере необходимое отверстие есть, закрыто заглушкой. Надо покупать весь механизм выжима дет. 14, 15, 21-30 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xt600-4274/xt600-30637/3yp5-772353#g13424193/clutch Притом дет.21 новая не продается, надо искать б/у. Либо весь механизм на аукционах. Тут как повезет, но в любом случае это не дешево. Также перепрокладывать трос сцепления. Но есть плюс - возможность сохранить автодекомпрессор (крышка от е-версии не имеет необходимого прилива для его установки). Ставил кик как оружие последнего шанса )). Собирался вдоль БАМа на Магадан. Потренироваться в заводке перед выездом неуспел, в дороге слава богу не пригодился. На прошлой неделе по минусу не смог завести, сел АКБ, пробовал с кика, только согрелся и вспотел )) Получилась помощь от него для меня чисто психологическая )) Будут еще вопросы, спрашивай. XT600E '98
|
#20 - 12 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
duremar, отличный отчет! Все по полочкам) спасибо огромное ) теперь остается решить смогу ли я своими 60 кг веса заводить с кика эту штуку))
|
#21 - 12 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
833 дня назад
|
0
На самом деле если поршень выставлен в ВМТ с помощью декомпрессора то при киканье усилие на рычаге не очень и большое. Я со своими 75кг вообще без проблем проворачиваю. А когда подводишь поршень в ВМТ выжав декомпрессор - вообще рукой, лучше чувствуется :)0
XT600E '98
|
#22 - 12 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Санкт-Петербург
3228 дней назад
|
0
Кик - это хорошо ? Хорошо . . . Но надо учесть , что при пользовании киком необходимо перенастраивать левую калабашку , которая при малой минусовой температуре не может достойно обеспечить пуск двигла даже с электростартером и новым аккумулятором . Если бездумно обогатить х.ход винтом , то просто будет заливать свечу , если погулять ковырялкой или свайкой в жиклере , то будет пережор топлива особенно в теплую погоду . ХТ 600 в своем большинстве завести при низкой температуре с обогатителем и с заводскими регулировками - проблема (безкиковые комплектации). Чтоб не мучится при кике , желательно сделать заслонку перед воздуханом по примеру 250-х Яв-старушек , или заслонку шиберного типа , с ней и с синтетикой в коробасе мот при минус 20 заводится с 3-го раза киком гарантированно . Но в этих карбах все равно будет регулировка зимняя и летняя . Они отличаются друг от друга существенно и применять их приходится " по сезону" . Общей регулировки на ХТ круглогодичной нет , даже на электростартерную - не получается оптимала , не оптимал - ускоренный износ ц.п.г. Мне так кажется . . .
|
#23 - 12 ноября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
833 дня назад
|
0
А вот про заслонку - имеется ввиду между первым карбом и фильтром, или вообще на входе в короб воздушного фильтра? Яву старушку не застал, поэтому незнаю как у нее (
И какую вязкость масла порекомендуите? Пока у нас -10, заводится на летних настройках, но обещают похолодание, надо готовиться )) XT600E '98
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.