Помогите новичку по вопросу снятия карба

Как снять карб от двигателя, без лишнего откручивания деталей
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
499 дней назад
Здравствуйте уважаемые владельцы ямах) У меня вопрос к бывалым юзерам этой замечательной технике!
У меня забился карб, как его снять от двигателя не открукчивая лишних деталей. Может эта тема и была на форуме, но я не нашел.
В моем пользовании ямаха хт 400 поясните салаге пожалуйста, или ссылку с фотками. Заранее спасибо)
Посетитель
peacekeeper
Сообщений: 44
Староминская
143 дня назад
Ну с фотками у меня нет, а рассказать могу.
- закрываем топливный кран
- снимаем седло
- снимаем боковой пластик с обеих сторон
- снимаем пластик с бака
- снимаем сам бак
- снимаем катушку (справа), убираем высоковольтный провод со свечи, катушку с проводом в сторону
- снимаем бачок тормозной заднего тормоза
- на карбюраторе слева откручиваем гайку, которая крепит ту хреновину, к которой тросики газа подходят, снимаем ее и отводим в сторону
- достаем шланги вентиляции (они у меня под седло шли)
- снимаем с карбюратора шланг от топливного крана
- ослабляем и отводим хомуты на патрубках которые идут к воздушному фильтру, отводим их в сторону, дабы не мешали.
- обычно я снимал хомуты, которые крепят патрубки идущие от карбюратора к цилиндру.
- ну и после всего этого снимал уже сами карбы. Вытаскивал их вправо.
Как-то так. Может кто меня поправит, но у меня все получалось.
Главное все делать аккуратно и не терять детали :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2017 в 19:29)
Посетитель
Team660
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
406 дней назад
Господи... Целый том ! Почитаешь - продашь не делая себе в убыток ! Душа снова Яву-старуху просит...
Посетитель
android
Сообщений: 1079
4 дня назад
Как всё сложно... Мот ХТ600 1992 г. Карб снимал просто ослабив четыре хомута на патрубках и сняв топливный шланг ( он у меня с тройником - бак Асербис). Ослабил и стянул карб с выпускных патрубков назад по ходу движения ( впускные со стороны воздушного фильтра просто немного сминаются - они достаточно эластичные). Затем вытаскивал его на левую сторону - справа мешают шланг маслопровода и бачок тормозной да и троса карба слева находятся ( их даже не трогал). Ставить немного гиморней - посадить на патрубки со стороны цилиндра не проблема... но нужно натянуть патрубки со стороны воздушного фильтра. Места маловато, но вполне реально. У меня получается...
П.С. Хомуты с патрубков воздушного фильтра при снятии лучше снять - облегчает установку назад. Потом, естественно, вернуть взад. smile
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
499 дней назад
Т.е. манифольды к горшку можно не снимать??Добавлено спустя 1 минутуВоздухан реально снять и вытащить чтобы его промыть??
Посетитель
android
Сообщений: 1079
4 дня назад
xt 400:
Т.е. манифольды к горшку можно не снимать??
Я их лишний раз стараюсь не тревожить - не снимал.
xt 400:
Воздухан реально снять и вытащить чтобы его промыть??
Если речь о корпусе - реально. Я позавчера проломленный поменял. Вынимается под рамой назад. Нужно снять с него обе крышки, отсоединить висящие на нём релюшки, шланги, снять аккумулятор и заднее колесо. Мне ещё верхний ролик цепи мешал. Патрубки на карбюратор оставил на карбе, отсоединял их от корпуса фильтра.
П.С. Забыл сразу написать - для облегчения установки карба сопрягаемые поверхности карба и патрубков смазываю жидкой силиконовой смазкой для дверных уплотнений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2017 в 08:45)
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
499 дней назад
android:

xt 400:
Т.е. манифольды к горшку можно не снимать??
Я их лишний раз стараюсь не тревожить - не снимал.
xt 400:
Воздухан реально снять и вытащить чтобы его промыть??
Если речь о корпусе - реально. Я позавчера проломленный поменял. Вынимается под рамой назад. Нужно снять с него обе крышки, отсоединить висящие на нём релюшки, шланги, снять аккумулятор и заднее колесо. Мне ещё верхний ролик цепи мешал. Патрубки на карбюратор оставил на карбе, отсоединял их от корпуса фильтра.
П.С. Забыл сразу написать - для облегчения установки карба сопрягаемые поверхности карба и патрубков смазываю жидкой силиконовой смазкой для дверных уплотнений.

Спасибо за инфу, достаточно понятно!Добавлено спустя 4 минутыЕще подскажите пожалуйста какое масло в двигу лить чтобы не сильно дорого и не дешево??
Посетитель
android
Сообщений: 1079
4 дня назад
xt 400:
Еще подскажите пожалуйста какое масло в двигу лить чтобы не сильно дорого и не дешево??
Масло - дело очень интимное smile
Я раньше лил Valvoline, с 2013 года перешёл на Motorex.
http://xt600.ru/forum/thread66-6.html#3625
Советую перечитать эту тему про масло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2017 в 10:34)
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
499 дней назад
Респект Вам за умный ответ v Добавлено спустя 4 минутыОтчасти всё понято) Будет время, скоро настанет ,займусь чисткой краба!
Есть мануалы кроме японского про артезию хт 400 именно??
Посетитель
VladimirTDM
Сообщений: 96
Москва
137 дней назад
android:
Масло - дело очень интимное smile

Ну да интимное,менеджеры по продаже масла тупо наё...ют.Главное чтоб в моторе было масло и не совсем плохое.
По началу лил самый дорогой мотюль V300,а сейчас лью самые дешовые авто или мото масла.Мотоцикл у меня уже 17 и полёт нормальный.Когда менял поршневые кольца то обнаружил внутренности в состоянии новых.Вообще мотор пишет свою историю с 1975 года и тогда таких масел как сейчас не было.Вобщем думаю древний мотор супер маслом кормить тоже само что свинью ананасами откармливать о:)))
Переубедить меня не возможно и спорить тухляк. о:)))
А карбюраторы снимать остарожно.Можно порвать патрубки идущие к цилиндру.Они металло-резиновые и резинка отрывается от железки.
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
499 дней назад
У вас японец srx400? Я сам с дальнего востока, у нас почему-то такие мотоциклы не распространены типа эндуро или в вашем случае srx.Хотя Япония рядом 2 часа на самолёте лететь и запчпстей хрен да маленько...
Посетитель
VladimirTDM
Сообщений: 96
Москва
137 дней назад
Да японец SRX400 с двигателем 5Y7 и у Вас должен быть этот мотор с мелкими изменениями.Вообще эти моторы и мотоциклы на любитетя и в основном не популярны.В германии их полностью переделывают в спортбайки и устраивают гонки.
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
499 дней назад
VladimirTDM:

Да японец SRX400 с двигателем 5Y7 и у Вас должен быть этот мотор с мелкими изменениями.Вообще эти моторы и мотоциклы на любитетя и в основном не популярны.В германии их полностью переделывают в спортбайки и устраивают гонки.

Я взял ямаху хт 400 по птс 95 года. Времени не хватает её до ума довести. Карб забился. В скором времени займусь, так у нас рулит японская техника, уж очень надёжная!Добавлено спустя 3 минутыТакой же мотор с киком. Скажите часто такой мотор требует обслуживания по механической части?
Посетитель
VladimirTDM
Сообщений: 96
Москва
137 дней назад
Я тоже с забитым карбом брал.Разобрал и удивился,должен быть жиклер холостого хода а там заглушка.Выкрутил её и в ацетон бросил и через какое-то время в заглушке появилось отверстие.
Да это японский прикол,сильно с моделями не заморачиваются.Мотор 5Y7 есть с киком и есть со стартёром хотя сильно отличаются.Ну а "убить" такой мотор сложно,На 600-ке даже в кругосветку ездють.Ну так как русский народ гениален то и это можно убить.Как-то умудряются устроить маслянное голодание головке.Сжирается распредваг и в головке "постель"распредвала".Видел таких 3 штуки.Как не совсем понимаю.
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
499 дней назад
VladimirTDM:

Я тоже с забитым карбом брал.Разобрал и удивился,должен быть жиклер холостого хода а там заглушка.Выкрутил её и в ацетон бросил и через какое-то время в заглушке появилось отверстие.
Да это японский прикол,сильно с моделями не заморачиваются.Мотор 5Y7 есть с киком и есть со стартёром хотя сильно отличаются.Ну а "убить" такой мотор сложно,На 600-ке даже в кругосветку ездють.Ну так как русский народ гениален то и это можно убить.Как-то умудряются устроить маслянное голодание головке.Сжирается распредваг и в головке "постель"распредвала".Видел таких 3 штуки.Как не совсем понимаю.
Слышал тоже про такое, возможно масло не меняют и долбят МОТ до последнего.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.