Помогите новичку по вопросу снятия карба
Как снять карб от двигателя, без лишнего откручивания деталей
#46 - 26 июля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
252 дня назад
|
0
xt 400, видишь ли, я в своё время когда пляски с бубном вокруг карбюратора вытворял, долго сидел и с карбом на коленках разбирался в его работе, и в том числе с этим японским чудо-механизмом. Была мысль как-нибудь его модернизировать. Как например на автомобильных солексах ускоритель приводится в действие поворотным кулачком, так вот меняя профиль кулачка - меняем момент и силу срабатывания УН. А тут на тебе - вакуум, еще и в трио с пружинами разной жесткости..... Сидел ртом через трубочку продувал каналы нажимая на этот подпружиненный чопик, но видимо не до конца допер... Мне казалось, что сие чудо работает на резком сбросе оборотов, на автокарбах есть подобное (экономайзер что ли...) А сейчас уже забыл детально как там и чего, давно в карб не лазил... Век живи век учись! Но! Я думаю это правильнее назвать обогатитель, а не ускоритель... Хотя х.з.... Думаю, полноценный УН как у соседа на WR450F - повеселее будет. Он там чего то нашаманил, что с этого УН при резком открытии заслонки струя метра на 3 бьет и только потом падать начинает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2017 в 19:02)
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#47 - 27 июля 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Хабаровск
2697 дней назад
|
0
Ник: xt 400, видишь ли, я в своё время когда пляски с бубном вокруг карбюратора вытворял, долго сидел и с карбом на коленках разбирался в его работе, и в том числе с этим японским чудо-механизмом. Была мысль как-нибудь его модернизировать. Как например на автомобильных солексах ускоритель приводится в действие поворотным кулачком, так вот меняя профиль кулачка - меняем момент и силу срабатывания УН. А тут на тебе - вакуум, еще и в трио с пружинами разной жесткости..... Сидел ртом через трубочку продувал каналы нажимая на этот подпружиненный чопик, но видимо не до конца допер... Мне казалось, что сие чудо работает на резком сбросе оборотов, на автокарбах есть подобное (экономайзер что ли...) А сейчас уже забыл детально как там и чего, давно в карб не лазил... Век живи век учись! Но! Я думаю это правильнее назвать обогатитель, а не ускоритель... Хотя х.з.... Думаю, полноценный УН как у соседа на WR450F - повеселее будет. Он там чего то нашаманил, что с этого УН при резком открытии заслонки струя метра на 3 бьет и только потом падать начинает Видели бы японские инженеры ямахи что Вы вытворяете)) |
#48 - 27 июля 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
+1
|
#49 - 27 июля 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Хабаровск
2697 дней назад
|
0
Busse: Надо им на почту послать ) Трубка вентиляции поплавковой камеры и вторая трубка между двумя карбами они соединяются?? И куда далее идут от крабов? ? |
#50 - 27 июля 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
252 дня назад
|
0
Соединять их не стоит. Это обе трубки вентиляции, просто с разных точек. Их всего 3. Я их все вывел в подседельное пространство, сразу у бака.
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#51 - 28 июля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Хабаровск
2697 дней назад
|
0
Уровень поплавка от горизонтальной поверхности карба 25-28 мм это момент закрытия игольчатого клапана т. е. Перекрытие поступления бенза?
|
#52 - 28 июля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
252 дня назад
|
+1
xt 400: Ну да, логично...Уровень поплавка от горизонтальной поверхности карба 25-28 мм это момент закрытия игольчатого клапана т. е. Перекрытие поступления бенза? Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#53 - 28 июля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 23
Хабаровск
2697 дней назад
|
0
Ник: Да более понятноxt 400: Ну да, логично...Уровень поплавка от горизонтальной поверхности карба 25-28 мм это момент закрытия игольчатого клапана т. е. Перекрытие поступления бенза? |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.