#76 - 22 февраля 2019, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Баринос:Зачем это всё? Из трактора забабахать злой двухтактник о 180 кг веса? Интересно, Топикстартер решил свою проблему? Эх жаль мужики - творческий люд переводится.... Припал - конкретно! Только и был виден свет, с тоннеля Питерского!
|
#77 - 23 февраля 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Ak-Ba:Блин... я то думал, что хоть кто служил... 1980-82, Арх.обл. Так что поздравляю с Днём СА и ВМФ по старинке. А по теме... моё личное мнение - в мотах ХТ серии важна надёжность, долговечность и неубиваемость. Есть множество стоковых аппаратов, заточенных для прострелов - отчего бы их не поиметь. Я свою лошадку берегу, как крестьянин. Пусть медленно. но спокойно и надёжно. Каюсь, раньше было... пинал её, выжимая соки - потом прощения просил за неоправданный кураж.
Я не "скАчу"...!
|
#78 - 23 февраля 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
То есть, если мот начинает себя лучше чувствовать - энто плохо?
|
#79 - 23 февраля 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
0
Ak-Ba:если мот начинает себя лучше чувствовать - энто плохо? Ты хочешь резвости, а я, ставлю прямоток (который, кстати подбираю под конкретный двигатель по сечению крайнего очка, или с регулируемой флейтой) только потому что он вчетверо легче и компактней штатного, а нулевик чтобы везде его можно было помыть типа в ведре, пшикнуть гадостью и поехать дальше. Настраивать карбы, иногда с заменой жиклёров, конечно приходится по любому. Даже неполное (ты же не полез в изменение фаз ГРМ, диаметры клапанов, увеличение объёма горшка и степени сжатия, изменение кривой УОЗ, что уже сравнимо с созданием "на коленке" другого двигателя) форсирование (только за счёт изменения характеристик впуска, рабочей смеси и выпуска) для непродолжительного эндуропрохвата не плохо, а для ресурса и дальняка плохо. Да и получишь в результате всего (воздух-карб-прямоток) пару-тройку доп кобылок (если 5- это большая удача).
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#80 - 23 февраля 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Баринос:Ты хочешь резвости, а я, ставлю прямоток (который, кстати подбираю под конкретный двигатель по сечению крайнего очка, или с регулируемой флейтой) только потому что он вчетверо легче и компактней штатного, а нулевик чтобы везде его можно было помыть типа в ведре, пшикнуть гадостью и поехать дальше. Все доработки, имеют под собой целью: повышения мощности/экономичности/эластичности двигателя/ а также увеличения ресурса. Как подобрать под сечение Очка - не в курсах... Пока еще не дорос.... Ну уж простите засранца за ради праздника, виноват - каюсь Запускается разжатый мотор, куда меньшими усилиями стартера и аккума, и позволяет реже переключать передачи, а также неплохо экономит топливо, позволяя в случае чего... использовать без ущерба низко октановое топливо. Только времени на все эти доработки, его не хватает... Всех с праздником!
|
#81 - 24 февраля 2019, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
Вспомнился один случай. У знакомого был фольц с форсированным мотором (степерь сжатия увеличена). Так он не хотел на голисых свечах работать. До ремонта мотора всё было ок, а как востановил всё, мотор перестал нормально заводится. на 4м комплекте свечей случилось чудо. Старые + 2 комплекта новых шили на корпус при высоком давлении.
|
#82 - 24 февраля 2019, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 14
Варшава
2113 дней назад
|
0
Нет, заводится все так же тяжко. Если вовремя дать чуть газа при запуске - ситуация немного улучшается, но - только немного Свечи менялись, в моем случае это не влияет совсем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2019 в 12:11)
|
#83 - 24 февраля 2019, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
0
Indi, Наконец то вернулись к теме.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#84 - 24 февраля 2019, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
Zeiss: AllLex, на ттре есть лямбда ?
на моем - есть :) Добавлено спустя 11 минут2All: Ак-Ва уже раз десять ответил, ни до кого не доходит. ок, помогу чем смогу... береш свеженкий (или неочень) бензин наливаеш в банку/крышку/тарелку/да хоть на пол береш спичку/сигарету кидаеш/тушиш в банку/крышку/тарелку/пол много думаеш дошло - профит, не дошло - дальше задаеш вопросы Ак-Ва
TT600R DJ01/5CH '99
|
#85 - 25 февраля 2019, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1872 дня назад
|
0
AllLex, Респект! Разложил по полочкам! Парни, будьте проще.
|
#86 - 25 февраля 2019, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 38
Воскресенск
163 дня назад
|
0
Indi: Нет, заводится все так же тяжко
Попробуй завести с помощью балончика "быстрого старта". Если с ним заведётся нормально, то копай карбюратор. Если так же тяжко - то систему зажигания
|
#87 - 27 февраля 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 14
Варшава
2113 дней назад
|
0
Интересный совет, спасибо !
|
#88 - 27 февраля 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
658 дней назад
|
0
Indi: Нет, заводится все так же тяжко. Если вовремя дать чуть газа при запуске - ситуация немного улучшается, но - только немного Свечи менялись, в моем случае это не влияет совсем.
делай из подручных средств проливочный стенд и проверяй жиклеры очень похоже на "тюенх" с которым я очень долго воевал
TT600R DJ01/5CH '99
|
#89 - 27 февраля 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
0
AllLex:проверяй жиклеры очень похоже на "тюенх" с которым я очень долго воевал Частенько есть такое дело после "шаловливых ". Бывает, что "раздушивают" под себя, ставят нулевики, акраповичи по тридцатке, соответственно в карбы - диноджет. А при продаже по быстрому вертают в сток, из жажды наживы, забывая про карбы и настройки.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 февраля 2019 в 20:01)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#90 - 4 мая 2019, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
Ak-Ba:Так то оно, только отрубало, когда мотор не успевал набрать обороты. Именно резко и внезапно - бац и все! .. про такое "бац и всё" где-то я тоже уже давно писал. Тоже такое было - и долго не мог врубиться, в чём прикол? - То есть, еду на мотике и тут бах - и всё, пиздец - отрубило. Сворачиваю на обочину. Начинаю всё проверять - прозванивать тестером, вроде всё нормально, а не фурычит мотор. - И как в анекдоте - колесо от досады пнёшь, и ещё раз киком... Бац - и завёлся. - И едет неплохо - и через какое-то время - бац и пиздец))) пириехали. - И вот доехал я до Барнаула, и там поехал в город и на заправке бац и всё - приехал. Дрюкал долго киком - и тут байкер кто куда и тд... - мастерская у них рядом - По моему на буксире туда притащили - долго его дрюкали и смотрели мотоспецы - нифига... - И тут я хотел вытащит фишку с замка зажигания - а нифига - она поплавилась. С трудом вытащил фишку. - Кикнул киком - и мотик завёлся - И вот так я доехал без света до двора друга, у него бизнес по газелям был. Он мне папу-маму фишки дал - я перепаял провода - и до прошлого года несколько лет эта фишка у меня была. То есть - там на фишке контакты почти перегорели - и они периодически отходили - а пнёшь колесо - они и соединятся. Вот так и отрубало. "бац и всё - пиздец" а газелевскую вставил и всё заибись))) Добавлено спустя 17 минутIndi:Нет, заводится все так же тяжко Инди - подобная фишка у меня была - после двух суточного бессонного ремонта - устанавливая распредвал - я промахнулся на один зуб. Собрал движок - вывел на улицу и долго дрюкал. наконец он завёлся - и работал неплохо. заглушил - потом опять повторилось. Я так поразмышлял и ничего не придумал - и лёг спать. Проснулся через несколько часов - снова раскрутил клапанную крышку - выставил по метке и увидел что риска не по центру. - То есть я выставляю всегда распред - и потом несколько раз по окошечкам проверяю чтоб метка и риска были на правильном расположении распреда - = промахнулся на зуб и поставил и закрутил крышку - а когда вставил автоматический регулятор цепи то провернул распред. - была такая херня!
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|