Трудно заводится ХТ

прошу помощи !
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 490
Odessa
4 дня назад
Баринос:
Зачем это всё? Из трактора забабахать злой двухтактник о 180 кг веса?
Интересно, Топикстартер решил свою проблему?
Эх жаль мужики - творческий люд переводится....
Припал - конкретно!
Только и был виден свет, с тоннеля Питерского!
Посетитель
android
Сообщений: 1144
2 дня назад
Ak-Ba:
Блин... я то думал, что хоть кто служил...
1980-82, Арх.обл. Так что поздравляю с Днём СА и ВМФ по старинке. smile
А по теме... моё личное мнение - в мотах ХТ серии важна надёжность, долговечность и неубиваемость. Есть множество стоковых аппаратов, заточенных для прострелов - отчего бы их не поиметь. Я свою лошадку берегу, как крестьянин. Пусть медленно. но спокойно и надёжно. Каюсь, раньше было... пинал её, выжимая соки - потом прощения просил за неоправданный кураж.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 490
Odessa
4 дня назад
То есть, если мот начинает себя лучше чувствовать - энто плохо? smile
Посетитель
Баринос
Сообщений: 277
Химки
8 дней назад
Ak-Ba:
если мот начинает себя лучше чувствовать - энто плохо?
Ты хочешь резвости, а я, ставлю прямоток (который, кстати подбираю под конкретный двигатель по сечению крайнего очка, или с регулируемой флейтой) только потому что он вчетверо легче и компактней штатного, а нулевик чтобы везде его можно было помыть типа в ведре, пшикнуть гадостью и поехать дальше. Настраивать карбы, иногда с заменой жиклёров, конечно приходится по любому.
Даже неполное (ты же не полез в изменение фаз ГРМ, диаметры клапанов, увеличение объёма горшка и степени сжатия, изменение кривой УОЗ, что уже сравнимо с созданием "на коленке" другого двигателя) форсирование (только за счёт изменения характеристик впуска, рабочей смеси и выпуска) для непродолжительного эндуропрохвата не плохо, а для ресурса и дальняка плохо. Да и получишь в результате всего (воздух-карб-прямоток) пару-тройку доп кобылок (если 5- это большая удача).
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 490
Odessa
4 дня назад
Баринос:
Ты хочешь резвости, а я, ставлю прямоток (который, кстати подбираю под конкретный двигатель по сечению крайнего очка, или с регулируемой флейтой) только потому что он вчетверо легче и компактней штатного, а нулевик чтобы везде его можно было помыть типа в ведре, пшикнуть гадостью и поехать дальше.
Все доработки, имеют под собой целью: повышения мощности/экономичности/эластичности двигателя/ а также увеличения ресурса.
Как подобрать под сечение Очка - не в курсах... smile Пока еще не дорос....
Ну уж простите засранца за ради праздника, виноват - каюсь rofl
Запускается разжатый мотор, куда меньшими усилиями стартера и аккума, и позволяет реже переключать передачи, а также неплохо экономит топливо, позволяя в случае чего... использовать без ущерба низко октановое топливо.
Только времени на все эти доработки, его не хватает...
Всех с праздником!
Посетитель
Kosty@n
Сообщений: 93
Конотоп
38 дней назад
Вспомнился один случай. У знакомого был фольц с форсированным мотором (степерь сжатия увеличена). Так он не хотел на голисых свечах работать. До ремонта мотора всё было ок, а как востановил всё, мотор перестал нормально заводится. на 4м комплекте свечей случилось чудо. Старые + 2 комплекта новых шили на корпус при высоком давлении.
Посетитель
Indi
Сообщений: 14
Варшава
279 дней назад
Нет, заводится все так же тяжко. Если вовремя дать чуть газа при запуске - ситуация немного улучшается, но - только немного

Свечи менялись, в моем случае это не влияет совсем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2019 в 12:11)
Посетитель
Баринос
Сообщений: 277
Химки
8 дней назад
Indi, Наконец то вернулись к теме.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
AllLex
Сообщений: 557
Киев
66 дней назад
Zeiss:

AllLex, на ттре есть лямбда ?

на моем - есть :)Добавлено спустя 11 минут2All:
Ак-Ва уже раз десять ответил, ни до кого не доходит. ок, помогу чем смогу...

береш свеженкий (или неочень) бензин
наливаеш в банку/крышку/тарелку/да хоть на пол
береш спичку/сигарету
кидаеш/тушиш в банку/крышку/тарелку/пол
много думаеш
дошло - профит, не дошло - дальше задаеш вопросы Ак-Ва
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Kosty@n
Сообщений: 93
Конотоп
38 дней назад
AllLex, Респект! Разложил по полочкам!

Парни, будьте проще.
Посетитель
red7410
Сообщений: 31
Воскресенск
7 часов назад
Indi:

Нет, заводится все так же тяжко

Попробуй завести с помощью балончика "быстрого старта". Если с ним заведётся нормально, то копай карбюратор. Если так же тяжко - то систему зажигания
Посетитель
Indi
Сообщений: 14
Варшава
279 дней назад
Интересный совет, спасибо !
Посетитель
AllLex
Сообщений: 557
Киев
66 дней назад
Indi:

Нет, заводится все так же тяжко. Если вовремя дать чуть газа при запуске - ситуация немного улучшается, но - только немного

Свечи менялись, в моем случае это не влияет совсем.

делай из подручных средств проливочный стенд и проверяй жиклеры
очень похоже на "тюенх" с которым я очень долго воевал
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Баринос
Сообщений: 277
Химки
8 дней назад
AllLex:
проверяй жиклеры
очень похоже на "тюенх" с которым я очень долго воевал
Частенько есть такое дело после "шаловливых ".
Бывает, что "раздушивают" под себя, ставят нулевики, акраповичи по тридцатке, соответственно в карбы - диноджет. А при продаже по быстрому вертают в сток, из жажды наживы, забывая про карбы и настройки.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 февраля 2019 в 20:01)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
Saibis
Сообщений: 161
Благовещенск-Bremen
12 дней назад
Ak-Ba:
Так то оно, только отрубало, когда мотор не успевал набрать обороты.
Именно резко и внезапно - бац и все!
..
про такое "бац и всё" где-то я тоже уже давно писал. Тоже такое было - и долго не мог врубиться, в чём прикол? - То есть, еду на мотике и тут бах - и всё, пиздец - отрубило. Сворачиваю на обочину. Начинаю всё проверять - прозванивать тестером, вроде всё нормально, а не фурычит мотор. - И как в анекдоте - колесо от досады пнёшь, и ещё раз киком... Бац - и завёлся. - И едет неплохо - и через какое-то время - бац и пиздец))) пириехали. - И вот доехал я до Барнаула, и там поехал в город и на заправке бац и всё - приехал. Дрюкал долго киком - и тут байкер кто куда и тд... - мастерская у них рядом - По моему на буксире туда притащили - долго его дрюкали и смотрели мотоспецы - нифига... - И тут я хотел вытащит фишку с замка зажигания - а нифига - она поплавилась. С трудом вытащил фишку. - Кикнул киком - и мотик завёлся - И вот так я доехал без света до двора друга, у него бизнес по газелям был. Он мне папу-маму фишки дал - я перепаял провода - и до прошлого года несколько лет эта фишка у меня была. То есть - там на фишке контакты почти перегорели - и они периодически отходили - а пнёшь колесо - они и соединятся. Вот так и отрубало. "бац и всё - пиздец" а газелевскую вставил и всё заибись)))Добавлено спустя 17 минут
Indi:
Нет, заводится все так же тяжко
Инди - подобная фишка у меня была - после двух суточного бессонного ремонта - устанавливая распредвал - я промахнулся на один зуб. Собрал движок - вывел на улицу и долго дрюкал. наконец он завёлся - и работал неплохо. заглушил - потом опять повторилось. Я так поразмышлял и ничего не придумал - и лёг спать. Проснулся через несколько часов - снова раскрутил клапанную крышку - выставил по метке и увидел что риска не по центру. - То есть я выставляю всегда распред - и потом несколько раз по окошечкам проверяю чтоб метка и риска были на правильном расположении распреда - = промахнулся на зуб и поставил и закрутил крышку - а когда вставил автоматический регулятор цепи то провернул распред. - была такая херня!
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.