Ak-Ba:
А пальцА не звенели? Не было ощущения "жесткой работы" или детонации?просто именно при резком разгоне шла отруба зажигания,
Потом объясню, почему спросил. Сейчас уже поздно. Букоф нужно много, с картинками.
#61 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1161 день назад
|
0
Ak-Ba: А пальцА не звенели? Не было ощущения "жесткой работы" или детонации?просто именно при резком разгоне шла отруба зажигания, Потом объясню, почему спросил. Сейчас уже поздно. Букоф нужно много, с картинками. Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 февраля 2019 в 00:02)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#62 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
19 дней назад
|
0
Ладно, дискуссия сия - бессмысленна, не приведет ни к чему ....
Обьясняю: мотор идеально отстроенный в принципе, но небольшие отклонения приводили к внезапной отрубе зажигания, а убивать движок на "жесткой работе", да еще и чтоб детонация... Это явно не ко мне... Тем более, что уже все ОК. Знакомый разговеется на это дело, посидим с книжкой, думаю что разложит мне по полочкам |
#63 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1885 дней назад
|
0
Ak-Ba: Объясни, что за отклонения были на идеально отстроенном моторе? В какой из систем? После каких изменений проблема исчезла?Ладно, дискуссия сия - бессмысленна, не приведет ни к чему .... Обьясняю: мотор идеально отстроенный в принципе, но небольшие отклонения приводили к внезапной отрубе зажигания, а убивать движок на "жесткой работе", да еще и чтоб детонация... Это явно не ко мне... Тем более, что уже все ОК. Знакомый разговеется на это дело, посидим с книжкой, думаю что разложит мне по полочкам |
#64 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
19 дней назад
|
0
Это все бессмысленно излагать, и слишком долго, все равно ни один компонент (карбы/глушитель и т.тд.) поставь на стоковый мотоцикл - работать не будет.
А по большому счету, тут на форуме, все уже давно вкратце изложено одним человеком. Нужно только внимательно прочитать |
#65 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
19 дней назад
|
0
Следует смотреть тему "оконечный глушак" от Yama/ "Вопрос по карбу" и была тема от FZX по ремонту мотора, вот там много всего правильного имеется.
Правда... находились "умники", спорили с человеком, даже смеялись, не понимая что - смеется тот кто последний . Еще классная таблица в теме "партнамберы жиклеров увеличенного сечения" У меня сейчас стоят 165 на мех. карбе /155 на вакууме/ХХ - 51 и самую чуть беднит. Смысл в том, чтобы карб готовил идеальную смесь на всех режимах - по возможности... Как этого добиться - знают в Питере. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2019 в 12:01)
|
#66 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1885 дней назад
|
0
Ak-Ba, Не прошу катать простыню. Напиши: была проблема "такая". Решили "вот так". Промежуточные работы можешь упустить.
|
#67 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
19 дней назад
|
0
Так уже все и написал, за проблему то - неправильная смесь на разных режимах.
Отсюда и возникала отруба искры, Решалось дооолгоо... полсотки туда/пол сотки сюда... Как мне виделось: из за улучшенного наполнения, и при разжатой камере, возникало (возможно?) повышенное сопротивление в искровом промежутке свечи. А как там оно на деле выходило - х/з.... Получилось отстроить впуск/сечения каналов/выпуск и пр. все заработало как надо, однако не совсем понимаю, почему съезжала искра.... Останавливаться не собираюсь, будем продолжать Одно плохо... Питер - далеко. Если сформулировать иначе, то получается, что система зажигания отлично работает при стандарте, и не тянет на доведенном, разжатом моторе, если имеются отклонения по смеси. Может я и не прав, кто это знает? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2019 в 14:27)
|
#68 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
1670 дней назад
|
0
Заблуждение ! Даже на отлично доведённом моторе не может пропадать искра при здоровом зажигании и откуда там от некачественной смеси "гуляющее" сопротивление. Если распредвал стандартный, значит доведённый мотор получит прибавку максимум в 500 оборотов, что легко обеспечит конструктив зажигания , но если нет искровой блокировки (отсечки). А на верхних оборотах при неправильной (бедной) смеси не искра пропадает, а перестаёт зажигаться смесь. Обеднённая смесь на больших оборотах сильно теряет в камере однородность. И горячая свеча или холодная закручена не имеет значения при этом, они быстро будут выходить из строя.
|
#69 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
19 дней назад
|
0
Так то оно, только отрубало, когда мотор не успевал набрать обороты.
Именно резко и внезапно - бац и все! Может когда и выяснится... И ни разу не ездил, чтобы так уж сильно бедно было Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2019 в 16:17)
|
#70 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
1670 дней назад
|
0
Это чаще всего и бывает, когда резко с места раскручиваешь и так же резко мотор тебя "посылает".
|
#71 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
19 дней назад
|
0
Добавлено спустя 1 минутуМужики, всех кто служил в СА - с наступающим!
|
#72 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
830 дней назад
|
0
Ak-Ba,165 на мех. карбе /155 на вакууме вообще не пойму как на таких огромных жиках может не богатить? Уменя стоит 145 в мех,110 в вакууме. Если ставить 150 то свеча уже черная
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#73 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
19 дней назад
|
0
Блин... я то думал, что хоть кто служил.....
Тишина..... С жиклерами, там с виду просто, а требует это все кучу труда. Если кто с владельцев 3aj попробует вытащить приемный воздушный патрубок на стандарте, то мотор будет работать на холостых и не более - дальше просто захлебнется воздухом. Ну если пойти дальше и поставить карбы большего сечения, то тогда и жиклеры другие надо, а если установить фильтр с большей пропускной способностью, так и подавно! Если сюда еще добавить выпускную банку, как описывает один человек с форума - так жиклеры еще больше понадобятся! Занимает это все - Очень много труда и времени! |
#74 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1161 день назад
|
0
Ak-Ba: Зачем это всё? Из трактора забабахать злой двухтактник о 180 кг веса?Занимает это все - Очень много труда и времени! Интересно, Топикстартер решил свою проблему? Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#75 - 22 февраля 2019, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
992 дня назад
|
0
Ak-Ba: Было дело ... служили Родине ... мои поздравления воинам прошлого , настоящего и будущего ! Мира Вам мужики!Блин... я то думал, что хоть кто служил..... Тишина..... ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|