Трудно заводится ХТ
прошу помощи !
#46 - 19 февраля 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
Мужики! Это теперь, стал урологический форум - плавно переходящий в гинекологию, так?
|
#47 - 20 февраля 2019, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1838 дней назад
|
0
Ak-Ba: Тише, тише! Не спугни! Форум и так ели живой. Мужики! Это теперь, стал урологический форум - плавно переходящий в гинекологию, так? |
#48 - 20 февраля 2019, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
623 дня назад
|
0
яб проверил кондер, жив ли и всечто связано с ХХ (уровень, жиклеры, герметичность впуска, т.д)Добавлено спустя 5 минутпопробуй подключить акум или повербанк на 12в в борт сеть, оооочень облегчает пуск т.к. катушки "накачивать" не нужно
TT600R DJ01/5CH '99
|
#49 - 20 февраля 2019, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
Еще что могу добавить, чтобы разбавить "Машину озабоченность"
Было дело, удалось прокатить на инородном блоке CDI, выяснилось: с одним работа была более мощной и жесткой, громче выхлоп, и меньше оборотов винтило. Второй работал мягче, тише, эластичнее, и обороты повыше... Блок с идентичного мотоцикла ставился. Про все эксперименты говорить долго, длились не один год. Но что характерно - на заводских отлично работающих катушках, что после - на уже перемотанных, при неправильной отстройке всего (карбы, глушитель и пр...) Если смесь была неправильной в совокупности всех составляющих, то мотор отрубало внезапно и абсолютно СРАЗУ! Безо всяких там - чих/пых... Уже грешили и на подачу насоса - недостаток керосина, типа резко высасывало из поплавковой камеры, оказалось что все не то. Проверялось и на длинных прямиках, и на слаломе, оказалось что горючки всегда хватало, но мотор отрубало просто Внезапно! Именно при разгоне, как это влияло на искру - можно только догадываться...Добавлено спустя 6 минутДа, еще это - высоковольтная часть, тоже менялась, при этом, все было без изменений... |
#50 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
Мужики, так шо там - с интимной связью Маши и карбюраторов, а также искрой?
Кудв кидацца? |
#51 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1114 дней назад
|
0
Ak-Ba: Уж точно не в омут. А у тебя датчик темп масла установлен?Кудв кидацца? Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#52 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
Ну чтоб "кипело" - не припомню... и датчик с авиации имеецца
Вот, кто бы по полочкам разложил, как работает наше зажигание... На более поздних моделях, там по иному несколько Вообще то, при правильных регулировках, там этот датчик и нафиг не нужен - одни понты Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2019 в 18:38)
|
#53 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1114 дней назад
|
0
Ak-Ba: А ты схему можешь выложить, Вашего зажигания?как работает наше зажигание..одни понты. Понтов то с него не много, а польза иногда есть... Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#54 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
Насколько знаю, зажигание на всех 3aj одинаковое, и на 3TB, и старых ХТ тоже.
Ну думаю, мало кто засаживает очень плотно по песку, чтобы масло кипело, насколько заметил, то по пробкам в пекло, температура еле до 100 доходит. Это говорю за себя, при правильных отстройках, нагреть его не реально... |
#55 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 39
Саранск
1994 дня назад
|
0
Ak-Ba: Схемка-то имеется. Я писал выше в 34м сообщении.как работает наше зажигание... Ak-Ba, кстати, летом нагрел масло до 112 градусов. Первая передача по глине под Чурапчой на колыме. На лыжах без пробуксовки старался. Встали чуть-чуть остыть тогда) до 120 дойдет- и труба |
#56 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
Глина, это тоже ...опа
Так в 90-м поршень на Яве сжег возле Телецкого, был не опытный в достаточной мере - насчет карба. Та и сейчас учиться не помешает Но точно знаю: правильная отстройка - проблем с температурой нетДобавлено спустя 2 минутыА по зажиганию... если бы кто, правильно и подробно расписал, что куда и от чего пляшет - досконально и ПРАВИЛЬНО. То было бы интересно |
#57 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
623 дня назад
|
0
а толку писать то?
у нас оно не регулируется! с оговоркой, конечно, т.к. на ттрах итальянских есть лишний проводочек могу сказать, что при замкнутом контакте лямбда зонд сходил с ума, разомкнув и покатавшись выяснилось что фраза на немецком форуме о том, что двиг изначально расчитан был работать с разомкнутым контактом оказалась правдой но тогда возникает вопрос: как вылетающий в трубу бенз (с замкнутым контактом) может быть более экологичным режимом? ну допустим настроили двиг на более позднее, для низкооктанового топлива, но гдеж у нас найти его, чтоб заправиться и проверить? TT600R DJ01/5CH '99
|
#58 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
783 дня назад
|
0
AllLex, на ттре есть лямбда ?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#59 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1114 дней назад
|
0
Ak-Ba: Так а чего выше то написал "Вот, кто бы по полочкам разложил, как работает наше зажигание...Насколько знаю, зажигание на всех 3aj одинаковое, и на 3TB, и старых ХТ тоже. На более поздних моделях, там по иному несколько"? Тогда один вид схемы дал reg_13, Другой я, чуть выше. Суть у обоих одинаковая и из одного и того же мануала, только в разных исполнениях, с разных страниц. Про отрубания резкие в твоём именно случае, скорее всего перегрев и пробой свечки на обеднённой смеси. Почему и спрашивал - не пробовал ли ты ставить более Холодную свечу. Всё остальное привело бы к выходу из строя ВВ катушки ( сопротивление первичной катушки 0,15-0,21 Ом, вторичной, ВВ - 3,8-5,8 кОм) или комутатора (в чём я сильно сомневаюсь, что до него достанет белый зверёк, разве что коротнёт на глухо первичная обмотка, накроется конденсатор и пробьёт диодик). Кстати, при пробое диода могут погореть и эти бедные катушечки. Сам блок CDI состоит из трёх блоков ( перевод дословный): ignition timing control circuit (схема управления временем зажигания). Формирует основной импульс. wave shape shaping circuit (схема формирования формы волны) Он выдаёт на ВВ катушку конечный импульс со смещением момента по графику. sidestand control circuit (схема управления боковой стойкой) Это и так понятно- блокировки, микрики. И таки да питание идёт белосерыми WG и серым G - масса. А c датчика красный R и коричневый Br. reg_13, Глюканул, каюсь. Так што и урология, и гинекология продолжаются. Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 февраля 2019 в 23:34)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#60 - 21 февраля 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
Про отрубания резкие в твоём именно случае, скорее всего перегрев и пробой свечки на обеднённой смеси.
Никаких перегревов! Даже и не близко, просто именно при резком разгоне шла отруба зажигания, а свечи у меня никогда левые не пробегали ! |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.