Всем бобра и Светы!
Я, конечно, прекрасно понимаю, что триппер по фото не лечится, понятно, что буду копаться и сам искать причину, но... До гаража могу добираться эпизодически, время на потрепаться на форуме пока есть...
Фух, отмазку сочинил, теперь суть.
Мот (двиг 3aj) прогревался на подсосе, резко глохнет со звонким щелчком и больше не фурычит. Экспресс проверка показала наличие искры, топлива, компрессии, меток на своих местах, заряженного аккумулятора.
Внимание вопрос! Что за нах?
Диагностика менингита по фото или не заводится
Не могу завести TENERE. Для идей и флуда ))
#1 - 12 марта 2013, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1576 дней назад
|
0
Прикрепленные файлы:
XT600Z TENERE (3aj)
|
||
#2 - 12 марта 2013, вторник
|
|||
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Вангую засорившуюся топливную магистраль или первый клапан в карбе. Бензин есть на прогрев, потом он кончается пока опять не накапал.
|
||
#3 - 12 марта 2013, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Наличие топлива в баке не означает его наличия в карбюраторе. Внизу поплавковой камеры левого карба есть сливной винт. Для начала расходи его ( открути/закрути), затем закрути. Заведи мотор и сразу после того как заглохнет, быстро выкрути этот винт. Сразу увидишь, есть ли бензин в карбе. Или можно на прилив под этим винтом одеть прозрачную "хервиниловую" трубку, задрать её вверх, открутить винт - таким образом можно контролировать уровень топлива в поплавковой камере. Если вонючка слабо поступает, то проверь сетчатый фильтр под корпусом игольчатого клапана.
Я не "скАчу"...!
|
||
#4 - 12 марта 2013, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1576 дней назад
|
0
Так в том-то и дело, что der Vergasser (карбюратор по-нашему)перелопачен от и до - всё в прядке. Свечка мокреет со временем. Из чего делаем вывод, что топливо поступаетЪ. А мот даже не чихнёт...
В какчестве эксперимента даже добавлял топливо под свечу - эффекта ноль... И ещё смущает громкий и звонкий ЩЁЛК с которым мотор остановился Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 марта 2013 в 17:50)
XT600Z TENERE (3aj)
|
||
#5 - 12 марта 2013, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Может стоит состояние моторной цепи проверить?
Я не "скАчу"...!
|
||
#6 - 12 марта 2013, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3920 дней назад
|
0
Выхлопуха не задушена?проверь!
|
||
#7 - 12 марта 2013, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1749 дней назад
|
0
Привет сосед.
Проверь воздушный фильтр, посмотри выхлоп не забита ли дырка. Если карб чистый и все впорядке то надо смотреть электрику, возможно катушка зажигания так умерает. Проверь ее сопротивеление в следующий раз. |
||
#8 - 13 марта 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1576 дней назад
|
0
android, цепь в порядке, натяжитель тоже. Метки на местах
yakazavr, идея! Спасибо) 9ijiyhb, привет) А какое должно быть там сопротивление? Вот только не даёт мне покоя то "БЗДЕНННЬЬЬ", с которым мотор заглох... С виду пока всё в порядке... Народ, спасибо! Продолжаем копать) Кстати, а в ВГШ подшипник стоит или втулка? А то ни в мануале ни в микрофишах не говорятЪ Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 марта 2013 в 03:15)
XT600Z TENERE (3aj)
|
||
#9 - 13 марта 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
Ремонт по фотографии обычно заканчивается фразой - Вот бля поставил новую свечку.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
||
#10 - 13 марта 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1749 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 17:33)
|
||
#11 - 13 марта 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1576 дней назад
|
0
Gura, Свечка новая, высоковольтник тоже... Хотя, очень хотелось бы чтобы так и оказалось ))
9ijiyhb, Спасибо, книгу скачал давно уже))) Куда ж мы без книжки-то! XT600Z TENERE (3aj)
|
||
#12 - 14 марта 2013, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2529 дней назад
|
0
У меня знакомый откапиталил мотор мт, после того как заглох и больше не запускался. И в конце вытащил тряпку из воздухофильтра.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
||
#13 - 15 марта 2013, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1576 дней назад
|
0
Gura, у меня подобное с XZ400 было. Только я тогда карбы пытался настраивать
Вот что дал показал более детальный осмотр, други мои. Сопротивление между клеммами + и - катушки равно нулю, то есть звонится, а между + и высковольтником 4.6 кОм. То есть втрое меньше, чем кажет вумная книга. Буду надеяться, что причина всё же в катушке. Теперь вопрос. Что можо поставить для проверки вместо родной катушки. Может кто что колхозил? XT600Z TENERE (3aj)
|
||
#14 - 15 марта 2013, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Rokotansky, а вумная книга часом не для системы TCI данные кажет? Для CDI твои данные вроде в норме - глянь в табличку. Судя по ней, у тебя и должно быть 3,84-5,76K. А для TCI как раз в три раза выше - 10,4-15,6K. Насчёт колхоза с катушкой лучше поосторожней - х.з. как на такие эксперименты мозг отреагирует, мало ли снесёт крышу - он явно подороже катушки будет...
Я не "скАчу"...!
|
||
#15 - 15 марта 2013, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Я завёлся и залез в загашник с запами, выкопал две катушки. Прозвонил вторичные обмотки. Так вот поменьше размером выдает 4,9К. другая - 13,9К.
Что скажут на это люди, дружащие с вольтами? П.С. Обе катушки ХТ-шные. У меня 3ТВ 1992 года, в заводской книжке указана система зажигания TCI, катушка такая как слева от тестера ( побольше размером). Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2013 в 03:40)
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.