Диагностика менингита по фото или не заводится

Не могу завести TENERE. Для идей и флуда ))
Посетитель
Rokotansky
Сообщений: 57
Киев
638 дней назад
Всем бобра и Светы!
Я, конечно, прекрасно понимаю, что триппер по фото не лечится, понятно, что буду копаться и сам искать причину, но... До гаража могу добираться эпизодически, время на потрепаться на форуме пока есть...

Фух, отмазку сочинил, теперь суть. crazy
Мот (двиг 3aj) прогревался на подсосе, резко глохнет со звонким щелчком и больше не фурычит. Экспресс проверка показала наличие искры, топлива, компрессии, меток на своих местах, заряженного аккумулятора.
Внимание вопрос! Что за нах?
Прикрепленные файлы:
izobrazhenie-057_513e6b366ebdd.jpg | 2199.46 Кб | Скачали: 1847 раз
XT600Z TENERE (3aj)
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
15 дней назад
Вангую засорившуюся топливную магистраль или первый клапан в карбе. Бензин есть на прогрев, потом он кончается пока опять не накапал.
Посетитель
android
Сообщений: 1227
2 дня назад
Наличие топлива в баке не означает его наличия в карбюраторе. Внизу поплавковой камеры левого карба есть сливной винт. Для начала расходи его ( открути/закрути), затем закрути. Заведи мотор и сразу после того как заглохнет, быстро выкрути этот винт. Сразу увидишь, есть ли бензин в карбе. Или можно на прилив под этим винтом одеть прозрачную "хервиниловую" smile трубку, задрать её вверх, открутить винт - таким образом можно контролировать уровень топлива в поплавковой камере. Если вонючка слабо поступает, то проверь сетчатый фильтр под корпусом игольчатого клапана.
Я не "скАчу"...!
Посетитель
Rokotansky
Сообщений: 57
Киев
638 дней назад
Так в том-то и дело, что der Vergasser (карбюратор по-нашему)перелопачен от и до - всё в прядке. Свечка мокреет со временем. Из чего делаем вывод, что топливо поступаетЪ. А мот даже не чихнёт...
В какчестве эксперимента даже добавлял топливо под свечу - эффекта ноль...
И ещё смущает громкий и звонкий ЩЁЛК с которым мотор остановился look
Может в консерватории что-то? (с)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 марта 2013 в 17:50)
XT600Z TENERE (3aj)
Посетитель
android
Сообщений: 1227
2 дня назад
Может стоит состояние моторной цепи проверить?
Я не "скАчу"...!
Посетитель
yakazavr
Сообщений: 60
Киреевск71
2982 дня назад
Выхлопуха не задушена?проверь!
Посетитель
9ijiyhb
Сообщений: 185
Киев
811 дней назад
Привет сосед.

Проверь воздушный фильтр, посмотри выхлоп не забита ли дырка.
Если карб чистый и все впорядке то надо смотреть электрику, возможно катушка зажигания так умерает. Проверь ее сопротивеление в следующий раз.
Посетитель
Rokotansky
Сообщений: 57
Киев
638 дней назад
android, цепь в порядке, натяжитель тоже. Метки на местах

yakazavr, идея! Спасибо)

9ijiyhb, привет) А какое должно быть там сопротивление?

Вот только не даёт мне покоя то "БЗДЕНННЬЬЬ", с которым мотор заглох... С виду пока всё в порядке...

Народ, спасибо! Продолжаем копать)

Кстати, а в ВГШ подшипник стоит или втулка? А то ни в мануале ни в микрофишах не говорятЪ sad
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 марта 2013 в 03:15)
XT600Z TENERE (3aj)
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
1591 день назад
Ремонт по фотографии обычно заканчивается фразой - Вот бля поставил новую свечку.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
9ijiyhb
Сообщений: 185
Киев
811 дней назад
Rokotansky,
Ты книгу по xt600 качал ?
Если нет вот тут лежит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 17:33)
Посетитель
Rokotansky
Сообщений: 57
Киев
638 дней назад
Gura, Свечка новая, высоковольтник тоже... Хотя, очень хотелось бы чтобы так и оказалось ))

9ijiyhb, Спасибо, книгу скачал давно уже))) Куда ж мы без книжки-то!
XT600Z TENERE (3aj)
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
1591 день назад
У меня знакомый откапиталил мотор мт, после того как заглох и больше не запускался. И в конце вытащил тряпку из воздухофильтра.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
Rokotansky
Сообщений: 57
Киев
638 дней назад
Gura, у меня подобное с XZ400 было. Только я тогда карбы пытался настраивать laugh

Вот что дал показал более детальный осмотр, други мои. Сопротивление между клеммами + и - катушки равно нулю, то есть звонится, а между + и высковольтником 4.6 кОм. То есть втрое меньше, чем кажет вумная книга. Буду надеяться, что причина всё же в катушке.
Теперь вопрос. Что можо поставить для проверки вместо родной катушки. Может кто что колхозил?
XT600Z TENERE (3aj)
Посетитель
android
Сообщений: 1227
2 дня назад
Rokotansky, а вумная книга часом не для системы TCI данные кажет? Для CDI твои данные вроде в норме - глянь в табличку. Судя по ней, у тебя и должно быть 3,84-5,76K. А для TCI как раз в три раза выше - 10,4-15,6K. Насчёт колхоза с катушкой лучше поосторожней - х.з. как на такие эксперименты мозг отреагирует, мало ли снесёт крышу - он явно подороже катушки будет...
Я не "скАчу"...!
Посетитель
android
Сообщений: 1227
2 дня назад
Я завёлся и залез в загашник с запами, выкопал две катушки. Прозвонил вторичные обмотки. Так вот поменьше размером выдает 4,9К. другая - 13,9К.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что скажут на это люди, дружащие с вольтами?
П.С. Обе катушки ХТ-шные. У меня 3ТВ 1992 года, в заводской книжке указана система зажигания TCI, катушка такая как слева от тестера ( побольше размером).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2013 в 03:40)
Я не "скАчу"...!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.