Serg78:
Saibis, так искра без аккума тоже слабее и заводится мотор зимой без него в холода хуже, да и роль стабилизатора выполняет аккум. Без него нельзя. Но вот что остаётся загадкой для меня, как моторчик так закатать можно? Он ведь давным давно небось у тебя пощады просил, или обслуги?
Однозначно согласен что акуум нужен, и как стабилизатор, и как накопитель энергии для всех эл приборов. К примеру, сигнал без аккума у меня на ходу не пикает, только трепыхается, реле поворотов так-же еле еле теплится, свет вообще никакой.. - подключаешь аккум, и всё заработало... - Смысл в том, что мотик может ехать и без акума в крайней ситуации. И ты доедешь до места где можешь его отремонтировать.
А насчёт загадки))) - Перед мото-путешествием, мотик был в идеальном техническом состоянии.(только диски сцепы планировал сменить в Барнауле у друга - что и сделал зимой) - Ибо пробег планировался на осенне-зимне-весенне-летне-осеннее (годовое) - а вышло с ремонтами и тд 2 года. (закончена научная тема которую 28 лет я постепенно расшифровывал. И вот уже она готова, пишется в книгу.. - но есть нюансы... которые нужно проверить. - Для этого мото-путешествие. Не просто так, прокатиться в кайф и деньги в трубу выбросить.) Причём нюанс (еду только с подушкой безопасности(на крайний случай), на дорогу, в основном зарабатываю уличным музыкантом. Если нет возможности, нахожу работу... (сварщиком, токарем, слесарем, грузчиком.. - в дороге работал)
Из Благи выезжал в октябре - у нас в Амурской области и Забайкалье, снег уже на севере выпал. - Холодов больших не было в 16-17 году, максимум иногда -35, средняя -25-30.
Обслуга))) - 5ткм = меняю масло (летом 20W50 15W40 зимой 10W40 или 5W40. - До Заводоуковска, где перегородки поршневые прогорели от бензина с Х/З какими добавками, - только гена сгорел от коротыша около Шилки. Перемотал только в Красноярске. - От Заводоуковска до Тюмени (где есть знакомые, у кого мог отремонтить) я шёл с пробитой прокладкой, подливая масло периодически, и перед Тюменью масло кончилось. Мотор заглох недалеко от мото-клуба Батюшки. И вот у Батюшки - я реанимировал мотор, воткнув туда поршень от 409 ЗМЗ -95,5 со сточенной головой, и доработкой поршня. Получилось 1 кольцо компрессионное, кольцо маслосъёмное - 4,5мм толщина днища поршня после проточки. - Этот поршень прошёл от Тюмени, - зима 2017... Севастополь, Донецк, Питер... - (прошёл с несколькими ремонтами мотора) - до зимы 2018 в Тайшете))) И там сменил его на поршень с Ниссан VQ35DE-95,5. Который до сих пор стоит на мотике. Уже пришёл ремонтный VQ35DE 96мм, под который буду растачивать+шлифовать цилиндр.
(И сейчас мотик может бегать, - и бегал довольно бодренько после мото-путешествия. - В том году я на нём на работу ездил, по делам, на рыбалку, к подруге за город. - Ну и когда я на работе, то мотоцикл стоит перед предприятием на стоянке, недалеко от охранника, люди смотрят на его симпатичный распиздяйский вид, - на вертящиеся от ветра пропеллеры, звенящие колокольчики, читают тексты прицепленные на ветровик... И он своим распиздяйским видом создаёт у людей хорошее настроение. Ну а осенью я поставил его на капиталку, чтоб после капиталки он был как новый. - Сменю барабан сцепы, другой маслонасос (может сам сделаю если время будет) 2 масло-радиатора с люминия буду точить, вилку запасную рычажную, подшипники (уже больше 100ткм моих и до меня в сумме, пробежали). - Вобщем в городе многие меня спрашивают почему я не езжу. Я отвечаю, что как это, не езжу, а сейчас я что, летаю? - Смеются, говорят что это велосипед))). - Иногда езжу на моно-колесе, для прикола))) И буду скоро ездить на моно-колесе, но с кареткой, как на велике. Обычное заднее колесо, с тормозом ногами, - я делаю из него моноколесо. - Но на нём труднее ездить чем на обычном
https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/485484177311/770999882399. - Как научусь, сделаю видео.
Вобщем то что ты спрашиваешь, просит ли мотик пощады))) Нифига, он живёт по моему правилу... С нами те, кто даже на Титанике скажет - не ссы.))) - И если я сплю в палатке при минус30- 40, то явно там не айс))) - а Мотик, стоит на морозе(всего лишь прикрытый тентом. И утром я его минимум с полчаса, а когда и больше, прогреваю, чтоб потом завести. До минус 15-20 не прогреваю лампой, а после, уже грею. Условия эксплуатации да, были жёсткие. Но по предыдущим мото-пробегам зимним, я это прекрасно знал. Вот сейчас специально для зимы, взял Ёжика, Ёжик двухтактник, ему зимой легче.
Добавлено спустя 17 минутВот сейчас с одноклассников, с фотоальбома собрал фотки некоторые где ремонтил мотор. Фотка с распредвалом перед тем как я его зашлифовывал, коромысла с напаенными пятачками от подшипников, самодельные сёдла клапанов. Всё быстро, за день два , три. Но до Питера добрался. Мотику уважуха. - И потом зимой выписал новую голову, по ебею, чтоб снова её убить)))
https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/485480350367/852402506655 https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/statuses/151568680657055 https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/887501147807/887502890143 https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351/860654516639 https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351/860654625695 https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351/860654760863 https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351/860654767263 https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351/860654691487 https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351/860654687391 https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351/860654684575 https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351/860654643359 мож кому пригодится информация для доезда до дома в крайнем случае))).
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...