Диагностика менингита по фото или не заводится
Не могу завести TENERE. Для идей и флуда ))
#76 - 22 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1716 дней назад
|
0
Ну так что, когда уже мотик почините ? Уже пора кататься
|
#77 - 22 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
9ijiyhb, Не трави душу!
XT600Z TENERE (3aj)
|
#78 - 22 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
Отличия по годам; после 88-корзина отличается числом зубов, больше ничем. Насчет охлаждения - год назад случайно на миг завел мотор без заглушки генератора, так маслом плюнуло - там настоящая центрифуга,так что с охлаждением там порядок. Просто вам немного не повезло, я тоже заказывал коленвал и шестерни 5й передачи - могу сказать; у тех за бугром как и у нас, тоже хватает таких у кого руки из ж...... , несмотря на то что мотоцикл всего то имел 30тыс пробега, он наверное перекрестился когда потерял старого хозяина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2013 в 23:54)
|
#79 - 23 апреля 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
Ak-Baital, японцев тоже не всегда понять можно. То у них унификация по моделям чуть не зашкаливает, а то за один модельный год десять отличий в одном мотоцикле.
XT600Z TENERE (3aj)
|
#80 - 23 апреля 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
TENERE - это раллийный мотоцикл,всего то было 3 модели и каждая слегка модифицировалась,в общем сегодня померял 91 год: 144Ом при 25 градусах,у меня на холодном моторе 124 Ом, вот и думай что получается.
|
#81 - 24 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
ну хорошо допустим вышла из строя система зажигания (в дальней дороге) а нельзя ли замутить транзисторное зажигание да еще с функцией многоискрового режима (на доезд) .. cdi не лучший вариант впринцепе...хотя + всеже есть- это способность работать без ака ...но это и минус....-короткая и слабая искра на малых оборотах....так как ротор крутится медленно и катушка питающая комутатор с конденсатором дает мало тока ...( или слабое напряжение)
|
#82 - 24 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
Зажигание очень надежное,только не надо грузить подогревом и тп.,генератор - 168вт ,это немного но и Сонавто куда его делали? Там четко написано что использованы самые лучшие их разработки. Огромный плюс что можно доехать без света,а какая температура масла при езде по песку в Сахаре? И все нормально работало,заказывай фирменные обмотки - не верю что можно восстановить сохранив оригинальное качество, нет тех условий и материалов что у японцев.Прежде чем что то подключать нужно думать,и кто знает что до вас было?
|
#83 - 24 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
Ak-Baital, ну вот не соглашусь! Статор намотан крайне небрежно и неаккуратно! Такое впечатление, что наш пьяный дядя Вася мотал. Сначала так и подумал, но потом посмотрел фото оригинального и очень удивился, когда увидел, что это у них норма. Тем более, лак со временем вполне мог утратить свойства в агрессивной среде, ведь сколько лет-то уже мотикам! Кроме того, система довольно идиотская с нечётным количеством обмоток и непонятно предназначения двух импульсных высоковольтных обмоток вместо трёх нормальных. Толщина проволоки почему-то всего 0.8 при том, что места там для миллиметровой или даже 1.2 хватит за глаза. Экономия? Или конструктивный просчёт? Намотали мне единичкой, посмотрим что получилось. Вариантов-то всё равно нет. А 200 баксов за б/у сейчас как-то не готов отдать. Тем более, что всё равно это будет кот в мешке.
А что до материалов, то очень сомневаюсь, что медная проволока в японии более медная и проволочная чем у нас. Да и лаки все одни и те же используют. Кроме того, от припоя с высоким содержанием кремния, каким запаяны выводы обмоток, не используют уже лет пятнадцать. Так что всё вполне возможно... Кстати, глянул сколько у меня доп. оборудования. Топливный насос, подогрев ручек, клапан автосмазки цепи. На круг получается не больше 15А. При том, на ближнем работает только одна лампа, стоп светодиодный. Перегрузки ну никак не должно быть... В общем, скоро соберу мотор, тогда и проверим работоспособность генератора... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2013 в 00:03)
XT600Z TENERE (3aj)
|
#84 - 25 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
У меня намотано аккуратно,на года не смотри - эта техника переживет любую современную,а японцы если сделали такое количество обмоток и использовали 0,8 - то не нам об этом судить, вот в чем соглашусь с тобой,так в том что заказ на свой страх и риск. А лак там не самый простой, если подшипники рассчитаны на работу при температуре 250, то прикинь как обмотки греются - это же не дорожный вариант,тяжелее чем песок не бывает да и припой там кто знает,не все золото что блестит, главное чтобы получилось нормально. Кстати, я заметил что даже зимой крышка генератора очень быстро нагревается, а прикинь как в пустыне, да и сборка этой модели кроме как главном заводе больше нигде не производилась. В общем удачного запуска.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2013 в 00:52)
|
#85 - 5 июня 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
Ура, товариши! Не прошло и десяти лун, как быстрый мотор завёлся! Сейчас нет времени подробно объъяснять в чём была причина, отпишу чуть позже. Зато теперь я умею ремонтировать "мозги" наших тазиков!
XT600Z TENERE (3aj)
|
#86 - 5 июня 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
Мы все тебя поздравляем и желаем никогда не терять искру,ну и нам того же!!!
|
#87 - 6 июня 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
я тоже завелся на комутаторе от восьмерки и бабине от газона ... померил напряжение катушки питающий комутатор и выяснил что напряжение она дает от 78 до 88 вольт померьте какое у вас и отпишитесь плиз кататься хочется ОЧЧЧЕНь.............да и как там мозг всетаки выносил мозг отпишись пожалуйста
|
#88 - 7 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
Ak-Baital, спасибо большое! )
megadar, Напряжение на рабочих оборотах не мерял, но при работе стартера на мозги приходит 36 вольт переменки. ЭБУ у меня умер по поводу КЗ на катушке (сейчас купил от китайца какого-то с сопротивлением 3.6, полёт нормальный), то есть, искра сначала была, но, видимо слишком слабая, потом совсем пропала. Сам процесс ремонта фотографировать было просто нечем, потому попытаюсь объяснить "на пальцах". Итак. Для начала вооружаемся самой обычной болгаркой и превращаем коричневую пластиковую и такую дорогущую коробочку в опилки. По-другому её не разобрать. Только аккуратно, без фанатизма, чтобы не повредить плату! Под пластиком обнаруживаем дикую смесь чёрного силикона и маленьких кусочков кварца, напиханных туда для придания большей жёсткости компаунду. Погружаем наш ЭБУ в бензин по самые провода и на сутки там забываем. Через сутки вспоминаем, смотрим и ужасаемся вспухшей силиконово-кварцево-бензиновой каше. Вытаскиваем "мозги" очищаем всё, что откисло и повторяем купание, ибо всё за раз вряд ли откиснет. Бензин рекомендую сменить. Растворители использовать нельзя ни в коем случае - убьём все маркировки и саму плату!!!Далее, отковыряв компаунд видим дивную плату. Чаще всего вылетает тиристор с маркировкой F2R5G, или какой-либо конденсатор, коих там множество. У меня вылетел твердотельный :U: 224 заменил аналогом за 3 гривны (около 20 центов). На всякий случай пропаиваем ВСЮ плату, заливаем лаком монтажную часть (там где припой), подбираем красивую коробочку, заливаем силиконом из термопистолета. Герметики и силиконы в тубах лучше не использовать, чтобы была возможность опять расковырять, если что. Так же рекомендую брать самый прозрачный и мягкий силикон, чтобы иметь возможность визуальной диагностики на всякий случай.Катушку, как я уже писал, можно подобрать от мопедки из Поднебесной, высоковольтник оттуда же. Вся эта бодяга у меня радостно работает, и пока проходит ходовые испытания. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 03:10)
XT600Z TENERE (3aj)
|
#89 - 7 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
я до бензина поздно догадался...поэтому повредил несколько деталей... знакомые электронщики все востановили и прозвонили каждую деталь многое заменили результат тот же -искра дристаная и не всегда......померй напряжение на разных оборотах ПЛИЗ ато я на обмотку статора грешу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 09:44)
|
#90 - 10 июня 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1639 дней назад
|
0
а кто скажет. там ведь два датчика, CDI, в принципе всё просто должно быть. но то что при определённых оборотах он переключается с одного датчика на другой как-то реализовано. есть у кого схема ямаховского сидиая? или хоть предположения на эту тему?
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.