Диагностика менингита по фото или не заводится
Не могу завести TENERE. Для идей и флуда ))
#46 - 6 апреля 2013, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
КАТУШКА В ДОПУСКЕ ВРОДЕ,,,,,, ПЕРВИЧНАЯ 0,2 ОМ ,,,,,,,,,ВТОРИЧКА 4,63 КОМ
|
||
#47 - 6 апреля 2013, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
КАТУШКА NIPPONDENSON 129700
|
||
#48 - 6 апреля 2013, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
Обмотки датчика Холла: черный с желтым - синий с желтым (90-130), черный с желтым - зеленый с белым (90-130), обмотки питания зажигания: коричневый - красный (160-240), обмотки заряда аккумулятора: белый с желтым - белый с желтым (0,2-0,6),белый - белый (0,7-1,1). Блок C.D.I. :синий с желтым - черный с желтым (92-138),зеленый с белым - черный с желтым (92-138). Питание зажигания: коричневый - красный (112-132). наконечник свечи:(8-12)килоом. Это именно по нашему мотоциклу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 17:54)
|
||
#49 - 6 апреля 2013, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
Ak-Baital: Обмотки датчика Холла: черный с желтым - синий с желтым (90-130), черный с желтым - зеленый с белым (90-130), обмотки питания зажигания: коричневый - красный (160-240), обмотки заряда аккумулятора: белый с желтым - белый с желтым (0,2-0,6),белый - белый (0,7-1,1). Блок C.D.I. :синий с желтым - черный с желтым (92-138),зеленый с белым - черный с желтым (92-138). Питание зажигания: коричневый - красный (112-132). наконечник свечи:(8-12)килоом. Это именно по нашему мотоциклу. ДА...ДАТЧИК ХОЛА ПОКАЗЫВАЕТ 104+104 МЕЖДУ 209 ПОКАЗЫВАЕТ ЦВЕТА СОВПАДАЮТ ЗДЕСЬ,,,,,,,,,ЗАЖИГАНИЕ РОРИЧ, С КРАСН, ПОКАЗАЛ 416 ОМ ****** ВОПРОС КЕАКОГО Х,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Я ДАЛЬШЕ ПОКА НЕ СМОТРЕЛ -ДНЮХА У ЖЕНЫ ---УЖЕ НА РОГАХ (ДО ЗАВТРА)================ как смайлик прикольный вставить. А==================== |
||
#50 - 7 апреля 2013, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
Ak-Baital: Обмотки датчика Холла: черный с желтым - синий с желтым (90-130), черный с желтым - зеленый с белым (90-130), обмотки питания зажигания: коричневый - красный (160-240), обмотки заряда аккумулятора: белый с желтым - белый с желтым (0,2-0,6),белый - белый (0,7-1,1). Блок C.D.I. :синий с желтым - черный с желтым (92-138),зеленый с белым - черный с желтым (92-138). Питание зажигания: коричневый - красный (112-132). наконечник свечи:(8-12)килоом. Это именно по нашему мотоциклу. блин померяй на своем я таблици не раз смотрел да толку то померяй на своем и кинь фактические данные ....вроде провода у нас по цветам совпадаютДобавлено спустя 7 минуту меня комутатор 3A-00 070000-1810 QAB52 вопрос....ЭТО РОДНОЙ ИЛИ НЕТ |
||
#51 - 7 апреля 2013, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
Комутатор у тебя родной, а померять у себя раньше чем с недели не смогу.Эти данные не с XT, а именно по нашему, померяй напиши что у тебя получилось. Пока реальный человек на берегу, может подсказать. Кстати сколько там получилось на обмотках питания зажигания? Пусть Rokotanski тоже померяет, а я у себя - так и найдем чего ему надо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 апреля 2013 в 11:18)
|
||
#52 - 7 апреля 2013, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
Ak-Baital: Комутатор у тебя родной, а померять у себя раньше чем с недели не смогу.Эти данные не с XT, а именно по нашему, померяй напиши что у тебя получилось. Пока реальный человек на берегу, может подсказать. Кстати сколько там получилось на обмотках питания зажигания? Пусть Rokotanski тоже померяет, а я у себя - так и найдем чего ему надо. К ДАТЧИКАМ ХОЛА И КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ ПРИТЕНЗИЙ НЕТ А ВОТ ОБМОТКА ЗАЖИГАНИЯ ПИТАЮЩАЯ КОМУТАТОР (КРАСНЫЙ+КОРИЧНЕВЫЙ)ПОКАЗАЛИ 416 ОМ.. МНОГОВАТО ЧЕТО КОМУТАТОР ВСКРЫТ ОЧИЩЕН ОТ НАПОЛНИТЕЛЯ И ОТДАН НА ПРОВЕРКУ ТОЛКОВЫМ РАДИОЛЮБИТЕЛЯМ ПОКА ЧИСТИЛ ПОВРЕДИЛ ПАРУ ДЕТАЛЕЙ НО ОНИ СКАЗАЛИ НЕ ПРОБЛЕМА -РАЗБЕРУТСЯ И ПОЧИНЯТ (ЖАЛКО КОНЕЧНО БУДЕТ ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ ЧТО ПАЦИЕНТ УМЕР ОТ ВСКРЫТИЯ) А ВООБЩЕ ЛУЧШЕ МЕРЯТЬ И СРАВНИВАТЬ |
||
#53 - 7 апреля 2013, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
Как сказал товарищ,скорее всего в обмотках зажигания обрыв и межвитковое замыкание рядом с ним, поэтому такое сопротивление, надо искать замену, а насчет комутатора дай бог чтобы правильно восстановили, он постоянно при работе изменяет угол опережения от 12 до 36 градусов.
|
||
#54 - 7 апреля 2013, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
Ak-Baital: Как сказал товарищ,скорее всего в обмотках зажигания обрыв и межвитковое замыкание рядом с ним, поэтому такое сопротивление, надо искать замену, а насчет комутатора дай бог чтобы правильно восстановили, он постоянно при работе изменяет угол опережения от 12 до 36 градусов. блин но ведь в случае межвиткового замыкания соппротивление должно уменьшитьсЯ а у меня оно увеличвелось....при прокрутке стартером лампочку12 вольт 5 ват едва зажигает при больших обоботах вроде должно быть вольт 160 или чтото вроде этого а вообще разряд с кондера на катушку 400 вольт должен быть ..............комутатор пеолюбому пиздит т.к. при сбросе газа на скорости за 100 пердит в глушак а вот это угол опережения зажигания как раз ..за который и отвечает комутаторДобавлено спустя 6 минуткто знает какие примерно цены на комутатор и статор(хучший вариант-это если пациентов в морг) |
||
#55 - 7 апреля 2013, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
пердеть в глушак при таких режимах будет без вставки в глушителе сзади из за подсоса воздуха,особенно при прямоточном "тюнинге",каждый из нас в чем лучше разбирается, в чем то хуже, но поверь это чистая правда и там не просто так японцы все это поставили, даже несмотря на вес глушака.
|
||
#56 - 8 апреля 2013, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
Ak-Baital: пердеть в глушак при таких режимах будет без вставки в глушителе сзади из за подсоса воздуха,особенно при прямоточном "тюнинге",каждый из нас в чем лучше разбирается, в чем то хуже, но поверь это чистая правда и там не просто так японцы все это поставили, даже несмотря на вес глушака. катушка питания комутатора ХЕЛП |
||
#57 - 10 апреля 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
Народ, простите за молчание, просто до гаража никак не доберусь...
Вскрытие ЦПГ показало, что колечки таки закоксованные, палец побило коррозией (привет сырой бокс), а так всё в порядке. К слову, сильно удивился состоянию двигла. Пробег после капиталки (делал не я, но это отдельная история) порядка 60 тысяч. Всё в норме, натяжитель цепи ГРМ на серединке, даже меньше, ЦПГ почти в порядке, голову проливать даже не стоило... Ресурс, однако... Кольца благополучно спасены, ещё походят (все зазоры в допусках), а вот палец придётся менять... Ak-Baital, спортсмены-эндуристы подсказали, что вполне можно ампутировать часть флейты, находящуюся в расширении глушителя. получается такой себе ресивер, мотор крутится легче, а на звук почти не влияет... На днях таки доберусь пристанища любимой и всё-всё померяю и отпишу вам, камрады! Ещё раз простите за исчезновение... А пока вот вам просто красивая картинка, сделанная мной на чемпионате Европы в Киеве Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 апреля 2013 в 06:17)
XT600Z TENERE (3aj)
|
||
#58 - 10 апреля 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
Мотор действительно крутится легче на верхах, а вот низа теряются,тк при"тюнинге" большая часть смеси вылетает в трубу что к тому же влечет за собой повышенный расход, если придется ползти в горах или внатяг по песку то это и даром не надо, а если требуется погасать то нужен другой мотоцикл. Сейчас главное найти почему не заводится а вот палец коррозия побить уж точно не может тк мотор 4х...й и палец плавает в масле, скорей его таким оставили.
|
||
#59 - 10 апреля 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
Ak-Baital, за время, что мот просто стоял все масляные плёнки вполне могли и сползти. А поскольку бокс реально сырой, то всё возможно...
А какже тогда прямотоки и прочая лабуда? 4т не настолько критичен к выпуску, по идее... XT600Z TENERE (3aj)
|
||
#60 - 10 апреля 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
Индентичный мотоцикл - не мой, простоял больше 4х лет в сырости, даже с открытой трубой,кроме прихвата колец к гильзе - ничего, а палец под поршнем,туда не доходит. Скорее не было другого и поставили уставший старый. Попробуй поставить прямоток от спорта и мотоцикл умрет в плане тяги, карбюраторный мотор намного сложнее отстроить чем инжектор, особенно при замене глушителей,впускных ресиверов,фильтров и тд.Я этих труб поверь немало перерезал, сейчас стоит от спорта доработанный под меня - низа намного сильнее, после 5 немного поддавливает но меня очень даже устраивает.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.