Диагностика менингита по фото или не заводится
Не могу завести TENERE. Для идей и флуда ))
#91 - 10 июня 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
Схему там так просто не срисуешь - очень долго и муторно. Разве что зимой от нефиг делать. Там три транзисорных ключа и логический чип стоит. Скорее всего, переключение именно через них реализовано.
XT600Z TENERE (3aj)
|
#92 - 12 июня 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
megadar: я тоже завелся на комутаторе от восьмерки и бабине от газона ... померил напряжение катушки питающий комутатор и выяснил что напряжение она дает от 78 до 88 вольт померьте какое у вас и отпишитесь плиз кататься хочется ОЧЧЧЕНь.............да и как там мозг всетаки выносил мозг отпишись пожалуйста Обмотки питания зажигания , выдают от 30 до 35 вольт (это при всех оригинальных частях), 30 на холостых и до 35 на оборотах. К сожалению думаю при таком вольтаже у тебя что то сгорело. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 20:52)
|
#93 - 13 июня 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
Ak-Baital, Странно как-то... Мерял на двух мотиках - до 36 вольт при работе стартера. На рабочих оборотах, по идее, должно быть около ста - ста тридцати вольт...
XT600Z TENERE (3aj)
|
#94 - 13 июня 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
Ну уж как есть,и слава Богу все исправно работает.
|
#95 - 14 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
Rokotansky: Ak-Baital, Странно как-то... Мерял на двух мотиках - до 36 вольт при работе стартера. На рабочих оборотах, по идее, должно быть около ста - ста тридцати вольт... други мои...догадался сейчас померять напряжение при подключиных проводах питания (к ЭБУ) и выяснил что так сказать под нагрузкой напряжение на холостых 29 вольт а при 6000тыс 32-33 вольта видно без нагрузки нет смысла мерять ....хотя попробуйте раскрутить двигло и разединить нагрузку ........отпишитесь плиз |
#96 - 14 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
напряжение у тебя идеальное,а вот разъединять на оборотах - это тебе кто то не очень умный подсказал,вот пусть свой мотоцикл и гробит такими методами.
|
#97 - 15 июня 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
Ak-Baital: напряжение у тебя идеальное,а вот разъединять на оборотах - это тебе кто то не очень умный подсказал,вот пусть свой мотоцикл и гробит такими методами. если отсоединить питание от ЭБУ ничего точно не случится....конечно искры не будет в этот момент........сейчас на моте смонтировано 2 системы зажигания ..просто переключаю с одной на другую.... искра есть на обоих но заводится и едет только на автомобилной....... очень жаль что без опережения а так бы класно было -надежно и искра мощная......................что думаете господа...........хочу чтобы обе работали (автомобильная тупо на доезд .. если родная откажет) ПИШИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!!!!да забыл сказать что на родной иногда вспышки дает......может всеже тиристор шалит ни кто не сталкивался |
#98 - 16 июня 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
ФУОЗ можно и отдельный соорудить, в прнципе, это не есть большой проблемой. А вот насчёт переключения между системами надо подумать...
XT600Z TENERE (3aj)
|
#99 - 20 июня 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
Таки просчитался я. На лююбых оборотах на CDI приходит до 36.5 вольт... Пока всё работает, кроме мистически пропавшего болта с коромысла...
XT600Z TENERE (3aj)
|
#100 - 20 июня 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
66 дней назад
|
0
тогда лови его через лючки магнитом,если вниз уйдет то горя наделает.
|
#101 - 22 июня 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1543 дня назад
|
0
Ak-Baital, Уже)
Фух, блин, наконец-то выкаитлся! Не прошло и половины сезона! Осталось опять поменять сальники вилки, нарыть задний суппорт и собрать выпуск по-человечьи... На днях расскажу ещё пару приколов из нищебродского ремонта (ремонт троса подсоса, покраска в стиле Ratbike, ветровик, подогрев рукояток руля, ремонт кофра, найденного на помойке и ещё парочка пунктов). Рад до ужаса! XT600Z TENERE (3aj)
|
#102 - 22 июня 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 20
тверь
3612 дней назад
|
0
всем привет.. я починил ноутбук и опять могу писать..........ребята а может кто ссылочку кинет ..ну по поводу как можно реализовать УОЗ... вобщем- то я не полный чайник могу вполне и сам кое чего спаять.....ВСЕМ УДАЧИ!
|
#103 - 27 мая 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
666 дней назад
|
0
megadar: тема вижу давняя... - интересно как закончилась, ибо опыт не только свой, а и другого, всегда безценен. - Ради интереса так-же заводил свою Тенеру 1VJ 87года, от комутатора какой-то из Лады. Маркировку уж не припомню, где-то в коляске мотика валяется.(какое там УОЗ неведомо. Но мотор работал, и на холостых и на газу. (на ходу не проверял, ибо мотик был на брусках, и без колёс - сейчас там-же мотор ждёт времени на полную переборку, замену каких-то повреждённых деталей восстановление резьб, расточку под рем-поршень(ниссановский) - Пока времени на это нет. всем привет.. я починил ноутбук и опять могу писать..........ребята а может кто ссылочку кинет ..ну по поводу как можно реализовать УОЗ... вобщем- то я не полный чайник могу вполне и сам кое чего спаять.....ВСЕМ УДАЧИ! Прикупил Ёжика планетку 5 на покатушки, восстановил(почти) - осталось протянуть проводку, поставить электронное зажигание, собрать и кататься. Когда неизвестно ибо времени мало. Но думаю должен к осени покататься))) Нужно же сезон открыть))) Вот про УОЗ (если ты ещё не решил этот вопрос) если да отпишись, инетересно))) На сайте https://w-motors.ru/catalog/izh_planeta/ - прикупил я запчасти и в том числе зажигание с УОЗ. Трёхпозиционное = 3 разных режима. Такой комутатор у меня стоял на Иже - переключение я сделал с трехпозициооного тумблера. Заводил на одном режиме(раннее) или среднее, и потом перещёлкивал тумблер на более позднее (мягко работает движок). Раннее использовал для заведения в обратную сторону (небольшая манипуляция со сцеплением и получается задний ход) - Вот в этом УОЗе, я думаю можешь попробовать разные режимы. Есть нюанс, который объяснить может только опытный электрик электронщик. Это УОЗ, идёт в комплекте с датчиком оптическим. Когда я, ради интереса (после замены коленвалов), вместо оптического, поставил датчик холла, то мотор завёлся с одного кика, и стал работать чисто на холостых. -Но при наборе оборотов начинал захлёбываться и троить. Вобщем там в дороге, я вытащил фишку с этого комутатора, и воткнул комутатор из магазина Вазовский (может быть и тот, который валяется у меня в коляске?.. я не помню) и мотик поехал, но без режимов.. массовый провод сделал на скрутку, ибо было холодно))). (обратно втыкать при минус 25 (2012 год зима) оптику я не стал. - Обратно воткнул оптику в Бремене, весной, отрегулировал по индикатору, и несколько тыс км он ещё проехал, и сейчас стоит в у ребят в Псковском клубе Позитивная механика))). Привет им всем от меня передавайте. Очень Позитивная механика и люди))) Такой вот комутатор прикупил я с запчастями для планетки. Будет у неё обратный ход. Нужно на крайнем режиме с помощью индикатора установить нужный момент опережения. - И два будут регулируемыми, переключаемые на ходу щелчком тумблера. Коммутатор с лампочкой, момент ловится хорошо. Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 мая 2020 в 10:38)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#104 - 27 мая 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
666 дней назад
|
0
Rokotansky: Во ещё что, ты пишешь что опережения нет. - Неверно, если ты прокрутишь ротор генератора, то совмещение метки на нём и датчика, будет в скоко-там мм дО ВМТ . Просто родные мозги, при увеличении оборотов смещают точку УОЗ, на скокатам (мм или доли мм) - Некоторые авто комутаторы, имебт так-же УОЗ. Вполне вероятно, что если комутатор от авто по показаниям сойдётся с ХТ600-товским - то это то что тебе нужно. То есть - Любой комутатор будет выдавать искру с момента пересечения метки на роторе с датчиком - Но все УОЗ при этом будут с характеристиками для конкретной модели) т/е разные... очень жаль что без опережения а так бы класно было -надежно и искра мощная......................что думаете господа Поищи характеристики авто коммутаторов соответствующих моделей на этот счёт -т/е Данные Уровня смещения УОЗ? Авто коммутатора. и если нетрудно отпишись пор результатцу Я как сделаю мотор тенерки хочу в этом контексте поэкспериметрировать. Ничего не теряя, ибо родной коммутатр и катушка отключены тумблером а работает автосхема с Акку - или наоборот Без акку/или с акку как на моей XT600 1VJ Z Редактировалось: 4 раза (Последний: 28 мая 2020 в 04:04)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#105 - 28 мая 2020, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
15 дней назад
|
0
У меня планета 5 была с электронным зажиганием.Я ТАК понимаю ямаховское.Можно на ХТ попробовать.Был стробоскоп для настройки зажигания.Когда на холостом ходу то метки совпадают,а газанешь уже не совпадают..Электроника все регулировала.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.