FZX:
Не знаю как насчет обычной ХТихи ,а после Трансальпа просто велосипед,гораздо легче и маневреннее.За счет чего она легче обычной ХТ 600?
#16 - 2 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
FZX: Не знаю как насчет обычной ХТихи ,а после Трансальпа просто велосипед,гораздо легче и маневреннее.За счет чего она легче обычной ХТ 600? ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#17 - 2 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Классный мотик, зайди на ралли - тенере, там где то были доработки, по устранению перегревов этой модели, главное, что тут коленвал с маховиком тяжелые, плавнее идет и по песку лучше тянет, потихоньку до ума доведешь и все будет в порядке
|
#18 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
проблема перегрева первых тенёр была решена, в том числе, маслонасосом увеличеной производительности. маслонасос от 3AJ встает туда без каких либо переделок. возможно что-то ещё в системе смазки поменяли.
|
#19 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Ak-Baital: Ключевое слово-потихоньку Процесс пошел...Такого мота у меня еще не было :Легкий(для меня),клиренс-что надо,(на ТА с чекухами на Мустатунтури пока залез два раза мот "положил") Защита двигла очень неплоха ,Пластика минимум и тот спрячу за рамки,бак просто песня,сидуха не хуже ТАльповской .Заднее на 18-мечта, кик - нужная опция .В ремонте прост,в работе надежен и неприхотлив,"укладываться" на нем не так страшно как на ТА.Минус для меня только один-обгоны на трассе послабее ТА.Ну ниче,посижу на хвосте,подожду-буду обходить неторопясь.Я ведь старый Куда мне торопиться !?Добавлено спустя 4 минутыпотихоньку до ума доведешь и все будет в порядке Busse: А вот это возьму на заметку,но сначала на штатном посмотрю-как оно будет.маслонасос от 3AJ встает туда без каких либо переделок. ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#20 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
слева маслонасос 5Y1, справа новый 3AJ
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 апреля 2014 в 19:51)
|
#21 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1630 дней назад
|
0
5y1 на каrой модели шел?
Фанатичный ямаховод.
|
#22 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
мотозависимый: до 88го года, вроде как.5y1 на каrой модели шел? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 20:32)
|
#23 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Точно не помню.... там на этой модели, проблемы с перегревом были из за: перекрытия маслорадиатором правой части головы, небольшого маслорадиатора(впоследствии сильно увеличенного), верхнего крыла и бензобак сильно плотно двигатель облегал, точнее можно почитать на ралли-тенере, но думается мне, при обычной эксплуатации такого не дождешься радиатор можно от 3aj поставить, а вот как там привод насоса от старой корзины, она с другим числом зубов, но может быть привод насоса подходит? А сам мотик класс!
|
#24 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Busse, Ak-Baital, СПАСИБО ЗА ИНФУ !Поставлю темп датчик-буду тестировать.
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#25 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Там еще на корпусе воздухана есть отличия: на 3aj бензобак работает как воронка, загоняет воздух к воздухозаборнику, а на 1vj воздух берется прямо из под горячей головы, там такие прямоугольные отверстия, может их лучше заглушить и сделать вырез сзади и повыше? А сам фильтр от 1vj он к нам становится, у меня такой стоял по приезду из за бугра, крыло лучше поставить от XT c большим вырезом сзади и прорезями, а еще лучше, если там есть возможность закрепления на вилке, поставить низкое крыло, тогда ему воздуха точно хватит ну и засирать мотор и тд. меньше будет, а еще я смотрел, у 3aj ребра на цилиндре побольше будут и голова с большим количеством шпилек, но тут надо смотреть по годам
|
#26 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
есть в шестисотых моторах два основных отличия (помимо системы запуска и зажигания) - голова и цилиндр были разные. на более поздних (которые 46 сил) клапана больше и впуск и выпуск. вроде как начиная с 2KF это пошло. рёбра я не считал, понял что голова подходит только вместе с цилиндром - т.к. расположение шпилек головы на старых моторах иное. но я сравнивал два мотора только - селёдочный 1JK и 3AJ от тенеры.
|
#27 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
У меня меня вообще без фильтра,взял за основу от москвича 41(вкладыш)не знаю теперь сколько крутить качество- был прямоток,чуть придушил ,а то громко уж очень.Крыло с прорезями,опускать пока не буду-поезжу-посмотрю.Год вып по ПТСу 90,по модели-86-87.Вскрыл карб-какой то мастер завернул мембрану при сборке,трещина теперь,пробую клеить
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#28 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
мотоПОДВОХ, фильтра - корпуса нет или поролонки?
|
#29 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ !!! Пустая арка ббака.
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#30 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
в петербурге на разборке motoresurs видел такой фильтр от 1VJ http://www.motoresurs.net/catalog/moto/yamaha/xt_600_tenere/xt60086016.html но там лучше лично забирать или знакомых просить иначе они динаму включают порой. кидалова откровенного не было, но какие ни будь болты нужные они часто забывают положить.
|