Часть первая : Подарок на день рождения.Часть вторая : Восстановление легендарного Динозавра .
Теперь у меня ХТ-600 1VJ TENERE 1990г. 43 000 км .(Три сезона тому назад )
#31 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Ты считаешь нужно оригинал ставить или все таки сваять самому что то?
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#32 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
я думаю что это от прямоты рук зависит сильно. тебе решать.
|
#33 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Значит буду ваять... (Посылку отслеживаю)Еще раз спасибо!
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#34 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Лучше бы найти оригинальную воздушную коробку с патрубками - наполнение цилиндров и мощность будут больше, объем ресивера играет немалую роль... и конечно, надо присмотреть глушитель нормальный со временем
|
#35 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
В теории я согласен . Надо покатать на других Тенерах и сравнить... Сезон начнем и все станет понятно.
Ak-Baital: хотелось бы узнать подробнее. объем ресивера играет немалую роль ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#36 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Суть такова: объем ресивера в совокупности с правильным глушителем, отстройкой карбюратора - обеспечивает правильное наполнение цилиндра, то есть - мощность и экономичность. Любой "колхоз", ну за исключением профессионалов, ведет к ухудшению всего этого... всякие голимые прямотоки и тд. даже если и не приводят к постепенному разрушению двигателя вследствие перегревов из за обеднения смеси, то как правило, к ухудшению экономичности, говорить на эту тему можно бесконечно, тут появлялся Yama, так вот он - грамотно писал, но даю гарантию, что единичные люди смогли оценить его информацию, а смысл трепать языком? Нужно просто попытаться вернуть все в норму, и будет думаю это правильным
|
#37 - 5 апреля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Убедительно и разумно ! Буду восстанавливать. Вопрос: на натяжителе цепи ГРМ - осталось три щелчка,сколько проходит пока заказанная прийдет?
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#38 - 5 апреля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Если цепь ждать долго, то будет в самый раз поднять цилиндр сезон отьездишь прочитай там в вопросе по карбу, Yama писал, и немного разожми его, будет мягче работать, только вот есть ньюансы при обработке каналов, если их развернуть побольше то середина и верха улучшаются а низа чуть уходят, то же касается и сечения карбов. Самое оптимальное, это чуть подправить геометрию без полировки, ну и с камерой чуть поработать, он абсолютно правильно писал о том, что при расчете ст. сжатия учитывается наполнение цилиндра смесью, кстати на наших моделях это очень неплохо реализовано - обьем ресивера порядка 6ти литров, только достанешь его - убери забор воздуха из под горячей головы и будет все поинтересней
|
#39 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Ak-Baital, Да-а !Сколько эксклюзивных знаний-очень уважаю! Yama просто уникален-это ж скока пахать надо и какой Мозгулятор должен быть!Жаль не знаком лично. Пока буду "пережевывать"
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#40 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
мотоПОДВОХ, Я так понял, что у вас тоже что-то из серии "Восстановление из пепла".... я свой весь перебрал, кроме двигателя. Много чего поменял, но все равно еще толку не добился с карбами, потому что и глушитель стоит хрен знает какой и в целом все убито... Жалко, что нужная мне информация появилась, когда все уже собрал)
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#41 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 42
3896 дней назад
|
+1
Ak-Baitl,ты прав,но я хочу немного развернуть вопрос газодинамики (с элем. гидро) для понимания взаимосвязи
некоторых явлений.У нас существует два вида распылений - капельное и струйное (враг наших движков).Если отполировать каналы выше 6 класса чистоты - мы в холодную погоду, да при малых оборотах получим струйное расп ыление. Не будет минимально приемлемого для движка турбулентного потока качественно перемешивающего воздуся и жижу,а качество здесь повлияет на заводку в первую очередь.Поэтому желательно после небольшой мех. обработки довести поверхность "до ума" 240 бумагой в первом канале и 280 во втором. Это оптимал! До зеркаль ного состояния - Боже упаси. Зеркало еще переживут только стартерные движки,да и то с некоторой потерей тяги. Каналы на ХТ и ТТ в заводском исполнении ужасны,но раздать их по 1 мм во всех направлениях можно смело. Главное надо следовать инструментом аккуратно вдоль старых границ(обводов) каналов. "Раздвинуть" можно много больше,но для этого надо много и внимательно попрактиковаться. Я ставил при этом карбы от ХТЗ-660,в них дифф-ры увеличены,а перерегулировка не сложна,но это так... Обработав каналы и убрав в них разную архитек туру,получаешь уже увеличение крут. момента за счет прибавки в скорости потока и увеличение весового заряда смеси,как следствие удачной борьбы с сопротивлением, и противотоками.Этим увеличишь коэфф.наполнения. Коэфф. сгорания достигается обработкой до 8-9 классов кам.сгорания с устранением всех острых кромок,влияющих на возникновение детонации,но еще в терпимых значениях.Сама камера может быть обработана и просто под "зеркало" ,а можно и увеличить объем ее значительно.Дело в задумках.Простая обработка каналов и камеры накидывает минимум 4-5 л.с. при соответственной подрегулировке карба. А нормальный бобон дает еще минимум 3 силы,но вообще-то больше.А если подводишь еще немного воздуха(фотки скину) - плюс 3 силы,не меньше. Итого 10 сил за старание и понимание процесса,и все при сохранении параметров родного мех.мозга(распреда),а это мало для тех кто забыл,что такое лошадиная сила. Напомню по-рабочему... Лош. сила означает,что надо совершить работу для подъема груза массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 сек. Т.е. можно встать на табурет и попробовать поднять всего-то 750 кг, и тогда становится понятно,как тяжело движку отдуваться за наши прихоти. А многие за это мотору даже спасибо не скажут,хотя его требуется гладить нежнее и чаще,чем жену. Естественно двигатель увеличил аппетит,но поставь звезду сзади на 2 зуба меньше и радуйся!Не надо забывать,что крут. момент при таких небольших доводках увеличивается на достаточное значение,а значит и низа возрастают. Но глушитель? А он-то и добудет еще примерно 400-500 грамм момента,если сделать резонатор. Как? Я написал Мотоподвоху. Еще! Убрав все шанкры и шайзо в каналах - получаете меньший нагрев смеси при теплообмене с поверхностью каналов,а это увеличение мощности. Как грамотно отвоспитать и доделать карбы я напишу чуть позже ,если кому интересно.То,что изложу по ним - это совокупность опыта и объективных показаний на баланс-машине, и расходомере. Естественно у всех результаты будут немного отличаться. Влияют на это состояние мота,движка, погода,звезды,даже цепь,коэфф. свободного наката резины,вес водилы,влажность воздуха,стиль вождения и думаю политическая принадлежность...Интересно,что обработка каналов положительно сказывается на уменьшении метеозависимости двигателя при перепадах влажности и температур.Извиняюсь,если нагрубил... Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 12:21)
|
#42 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Sasa, Конечно мотык не новый,но Он едет ,и ВРОДЕ ходовка в порядке- этом сезоне все вылезет ! Начал с карба,Двигателя,и воздухана которого нет... Но Он мне нравиться и я другого не хочу!
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#43 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Как сделать резонатор? Тов. МОтоподвоХ, скопируйте сюда, если не трудно. СпасибоДобавлено спустя 3 минутыЭх, парни... жили бы спецы по ХТ в Минске, было бы проще ...
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#44 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
сли не лень ,переделай бугель на "откидной,как на ТТ-600,облегчишь себе задачу
монтаж-демонтаж карбов и корпуса фильтра. Я в 94 году переделал и не пожалел ни разу,но денек убьешь. Ф лейту в прямотоке делай внутр. диам. 29-30 мм. Хорошо подойдут трубки от восьмерошных амориков,которые просто болгаркой пильнеш. Длина должна быть 250-260 мм. Набивку набиваешь - как можно туже. Сверху по ней вокруг еще скотчем мотани для удобства монтажа,скотч повоняет немного. Перфорация 3-3.5 мм диам.,между отверстиями такое же расстояние,ближе не надо,повлияет на жесткость,а вибрация в глушаке не очень малая. Внутри флейты тщательно убери заусенцы,их наличие влияет на скорость продувки и экономичность. Диаметр флейты - оптимален,проверено и стэндом , и дорогой.Чем плотнее обвернешь набивку вокруг флейты,тем скорость продувки тоже увеличится,правда чуть хуже глушанешь по шуму.Добавлено спустя 1 минутуОптимальная длина бобона 350-370 мм.,т.е. перед флейтой у тебя еще оптимальный объем для резонанса,а без него ты теряешь почти 0.6 кг крутящего момента, но главное ты сам крут. момент сдвигаешь к низам,что и надо эндуристам , и кроссовикам для комфортной езды по бездорожью. На асфальте тебе этот момент и на фик не нужен,там уже идешь на оборотах. Но помни,что твои "здоровые" обороты не более 4-4.2 тыс. Выше них уже нездоровая атмосфера начинается. Грамотные эндуристы за эти обороты не выходят. Ну это уже твое личное дело.Добавлено спустя 5 минут Sasa: Каждому городу по спецу...- В ОЧЕРЕДЬ ! СУКИНЫ ДЕТИ !(Собачье сердце)Добавлено спустя 10 минутЛинейная скорость твоего мотора мала,но объем мотора большой. При таких данных,чем фильтрующий элемент больше - Эх, парни... жили бы спецы по ХТ в Минске, было бы проще ... тем лучьше,чем объем возд.короба больше,тем более тяговит мотор. Делай из 2-х мм алюмиши,желательно авиаля,не пожалеешь. Родные короба и фильтры - убогие. С род ным корпусом очень плохой резонанс ибо корпус воздухана разрабатывается еще и как глушащий элемент. Но на двух стульях не усидишь. Делай корпус под элемент 250-го кроссоча,просто всос будет пошумнее на 4-5 дб. максимум. Корпус отстукивается и гнется без проблем за 1.5 дня.Соберешь его на заклепках,а потом местами проаргонишь. Но предварительно сделай макет из плотного картона и склей,на это тоже 0.5 дня убьешь. Я тебе потом напишу,как легко сделать бобон и отвоспитать карбы. Не бзди главное,все у тебя получится. Чем "яшки" старее,тем надежней и лучше. ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#45 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
мотоПОДВОХ, Спасибо!
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.