Теперь у меня ХТ-600 1VJ TENERE 1990г. 43 000 км .(Три сезона тому назад )
#61 - 10 апреля 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Yama: Android,стиль езды на кроссаче и хорошем эндурике на столько отличается от езды на других типах мото,что с ними много не наколдуешь. И в активной езде на наших мото развес ,и загруз колес меняешь всем телом,да и ногами.Приодолевание крутых подъемов на злобной резине ставит тебя часто перед выбором - либо не въедешь из-за того,что не оттянулся назад,либо из-за того,что не догрузил руль и перевернулся. И балансируешь взад-перед. При выпрыге лучше централизация массы,как по оси мота,так и по его базе. Но в повороте без буртов идет слайдинг,где выигрывает уже максимально легкий зад. А при очень резком разгоне с малой скорости движения по грунту - хочется с ногами влезть на руль для загрузки переднего колеса.Утрирую немного...
По-моему логично было бы топливную ёмкость разместить ближе к центру мота ( скажем за цилиндром над осью маятника). А воздушный фильтр , мозги и пр. - на раме вместо нынешнего бака. Вряд ли развесовка от этого стала бы хуже. Плюсы - лёгкий забор воздуха сверху, защищённость электроники от воды/грязи, возможность сделать сиденье хоть в виде скамейки по которой можно елозить вплоть до рулевой колонки...
Я не "скАчу"...!
|
#62 - 10 апреля 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Дорогой товарищ Yama, для подвоза технических жидкостей, существуют куда как более эффективные средства, другое дело что в наше время имеются любители ... но на чужом горе- счастье не построить,в 91г. за 4месяца до поездки в Памир, косвенной причиной того что я остался без глаза, явилась кража мотоцикла, пришлось месяц на спине без движения проваляться, затем купил другой мотоцикл сделал его и поехал, только по горам мы более 4х тыс. накатали, данный мотоцикл является подарком и памятью, если можно так сказать, поэтому я за него - завалю
|
#63 - 10 апреля 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 42
3896 дней назад
|
0
Извини пожалуйста,недооценил одессита! Я за свой,наверное,тоже бы распилил на части...
|
#64 - 10 апреля 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
android:По-моему логично было бы топливную ёмкость разместить ближе к центру мота ( скажем за цилиндром над осью маятника). А воздушный фильтр , мозги и пр. - на раме вместо нынешнего бака. Почти так скомпонован FZX-750. У баварцев легкий гусек тоже кажись имеет подобную компоновку.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#65 - 10 апреля 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 103
Тольятти
2319 дней назад
|
0
про глушак добавлю: мот был куплен с GPRовским прямопуком. Докатывание сезона напрягало постоянными выстрелами в глушак и обраткой в карб на холостых, из за чего от постоянно глох на перекрестках. Но я знал, что до конца сезона оставалось немного, а потом он будет проходить полное ТО. Отрегулировал клапана. Стало гораздо лучше, но мот по прежнему стрелял и глох. Вычистил карб. Стало почти хорошо, но не совсем айс. Нарвался на эту тему. Решил приглушить выхлоп. Для пробы взял пластмассовую крышку от баклажки с пивом, продырявил в ней отверстие размером раза в два меньше, чем в глушителе, и завел... И о чудо! Мот начал работать на холостых, как надо! :) Спасибо этой теме, век живи - век учись. Правда, все равно дураком так и помрешь :D. Но, по крайней мере, мот у меня теперь совершенно готов и завтра я настроен на войну со страховыми, с целью получения полиса ОСАГО :)
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
#66 - 10 апреля 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Толямба, в связном попробуй получить осагу, я всю технику у них стал оформлять. Я тоже отказался от прямотока, починил родной глушак )))
TT600R, Санкт-Петербург
|
#67 - 10 апреля 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 42
3896 дней назад
|
0
FZX,ты зазря энто сделал,родной глушак совсем не блестит,а тем кто на мыльницах жужжат - ты для них уже плохой парень, просто очень нехороший.И в их песочнице ты даже со своими формочками... Как говорят инопланетяне: - Не званый гость хуже Гагарина.
|
#68 - 10 апреля 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 103
Тольятти
2319 дней назад
|
0
FZX, попробую для начала со своей страховой повоевать, если отмазываться начнут :) А родного тяжеленного глушака у меня нет да и не хочу я его ставить - это ж килограмм с десяток в плюс пойдет. Лучше с этим поколдую.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
#69 - 10 апреля 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Yama, ну в отличии от ХТ у меня он хоть лёгкий и звук приятный. Мотор с ним работает нормально, с прямотоком беднил очень, а что делать с карбом я не знал )))
TT600R, Санкт-Петербург
|
#70 - 10 апреля 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 42
3896 дней назад
|
0
FZX,я написал заметочку по карбу и фильтру,фото уже висят,но заметка проверяется на благонадежность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2014 в 21:08)
|
#71 - 10 апреля 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Yama, с нетерпением жду, очень интересно!
TT600R, Санкт-Петербург
|
#72 - 30 апреля 2014, среда
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
700 дней назад
|
0
мотоПОДВОХ: Вот наконец то дошли руки до компа и мота... Фото для сравнения-на чем раньше путешествовал и на что поменял. И хочется узнать: кто еще катает на на таком
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"аппарате" Я на таком езжу - В 2010 около несколько тыс после реставрации движка прокатался. Весной по холодку, летом в жару под 35-40 Да - тут в этой версии перегревается, недоработка конструктивная. Постоянно конролировал температуру на термометре. - Надо ставить побольше масляный радиатор. Буду ставить два,- на каждую сторону. - Потом сделал для лучшего обдува на дугах обдув
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но в этом году сделаю немного по другому, ещё эффективней придумал. И буду половинить двигун /на следующий сезон - специально, чтоб модернизировать смазку 5й шестерни/ читал что это болезнь ранних моделей. - Информация есть на xt600.de - как это сделать, несложно. Ну а так, - трактор - обожаю этом мотик. - Велосипед с 46 силами. Рулится как лисапед. Заводится с кика, кнопки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 09:14)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#73 - 2 мая 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Парни, если позволите, подскажу насчет перегрева, прямо по плоскости защиты варите нижний воздухозаборник под углом, только обязательно надо добавить боковые направляющие для воздуха. Температура сразу опускается, при этом в прохладное время по ногам идет теплый воздух, ну а летом тоже в принципе терпимо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хотя меня некоторые подкалывали за такую конструкцию, но она себя полностью оправдала, для 1VJ считаю будет очень таки нелишней, тем более, сложностей никаких
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 мая 2014 в 16:55)
|
#74 - 3 мая 2014, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 12
3461 день назад
|
0
Yama,Имею просьбу о связи через личку .Или почту,спасибо.
|
#75 - 9 мая 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
7 дней назад
|
0
Парни, с днем Победы Вас!
|