Часть первая : Подарок на день рождения.Часть вторая : Восстановление легендарного Динозавра .
Теперь у меня ХТ-600 1VJ TENERE 1990г. 43 000 км .(Три сезона тому назад )
#46 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
|
0
У меня вот выпуск, несколько по другому решен, в конце штанов, подобие стронгера и насадка несколько иначе выполнена, на трассе расход 4.6 при скорости 110 , 4.9 при скорости 120, считаю что вполне нормально. Фотки скинул бы, но не разбирать же ... Это при стандарте 15 *45, сейчас поставил 14 -перед и 46 -заднюю звезду, в городе поприятнее стало, правда при этом потерял 10км. но у меня с головой все в порядке, слава Богу, вообще вариантов с глушителем - море, и при этом трудозатраты немалые, пока добьешься того что тебе нужно, это как с карбюратором примерно... Тут пиши не пиши а пока человек осознает... для того, чтобы все понять, годы навыков требуются, к сожалению, да и нет таких людей,чтобы во всех сферах разбирались
|
||
#47 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 42
3937 дней назад
|
+2
Sasek,пишу про глушак с резoнатором,мало ли кому пригодится еще...Я не сторонник фирмачевых примочек с
громкими названиями и солнечным блеском. Они либо орут,либо жрут,либо тупят, а итог - езда дерьмо. Что из опыта получилось? Это эндурики,а значит нам важен не столько минимальный коэфф. сопротивления при продувке,сколько коэфф. добротности помогающий движку некоторым "подпором" или скажем - встречным давлением,создающим искуственно сопротивление,что мешало бы в шоссейнокольцевых побегушках. Но нам важен резонанс .Почему? Ни один клапан в башке приводимый в движение распредом не может запереть седло сразу. Энэрционно он еще подпрыгивает в своем седле. Из-за этого границы фаз,которые мы замеряем электронным фазомером или транспортирным диском - размыты. Все это влияет на экономичность движка и абсолютно желаемую нами его скоростную, и мощностную характеристики. Извиняюсь,но я стараюсь объяснить все более простым и доходчивым языком. Чем выше обороты,тем дольше клапан успокаивается при динамическом воздействии на него пружины. А в это время не получается и 100 процентного заперания цилиндра,т.е. нужное в нем давление или разряжение не наблюдаем. А ведь это еще влияет и на ускорение вала,поршня...Сделать привод клапанов дисмодромным мы здесь конструктивно не в состоянии,да и практически тоже. Но,проще говоря,здесь нам правильный глушак помогает своим здоровьем несколько излечиться от последствий проблемы. Ну болтать не будем. Я брал трубу алюм.,амг, диаметром 90-100мм,длиной 370 мм. Разбирал от 2108 аморики старые и сверлил отв. диам.3-3.5 мм,на таком же друг от друга расстоянии. Чаще не надо не хватит жесткости.Получается флейта 250 мм. Ее внутренний диаметр 28-30 мм. Они в аморах разные бывают... Таким образом у нас полезный объем для резонанса вполне получается. Можно еще эксперементировать для увеличения КПД,но либо глушак тяжелее,либо экономичность падает,а снижение цены на жижу не обещают. Попробуйте туда-сюда,но не нужно сильно уходить от данных размеров. Этот бобон дает хорошие тягу и резкость,да и момент мы сдвигаем ближе к холостым. А это в эндурах хорошо оценивается. Между внутренней крышкой флейты и задней крышкой бобона желательно свернуть и вставить врезонансную часть из тонкой нержавейки экранчик для препятствия прогару корпуса бобона. Стенка корпуса бобона 2-2.5 мм. Вот поделился своими наблюдениями. Не обязательно мое мнение со мной разделять,но может для кого-то это начало для движения,для мозгования. Все очень просто на самом деле. Браться за дело только желательно проспавшись и выдавив из гаража сочувствующих, и наливающих... Токарные работы не очень сложные,по первому разряду, да их и мало.Кто хочет тягу чуток выше - флейту можно сделать 220 мм,но при той же длине корпуса. Звук чуть-чуть громче. Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2014 в 09:36)
|
||
#48 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
|
0
У меня нет и в помине фирменных примочек, тем более блестящих, вообще с виду полный стандарт, но все функционирует правильно, а вот насчет ресивера давно подумывал, правда если низ будет выполнен из пластика, то выше будет плотность заряда смеси, тк. меньше будет нагреваться, бывает так по жизни, что достигается примерно одинаковый результат несколько отличающимися решениями
|
||
#49 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 42
3937 дней назад
|
0
Согласен,мы и развиваемся за счет анализа,да синтеза.Я воздух впереди беру около 50 процентов от общего посыла. Фотки скину на днях.
То,что сделано у меня многие сделают без труда и какой-то большой потери времени. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 02:51)
|
||
#50 - 6 апреля 2014, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 186
курск
1671 день назад
|
0
Yama: ...а как,для каких целей ты используешь свой мот (со всеми доводками)??????? ..в.спортивных целях??? ....дальнобое??? ...в простых -скажем так бытовых покатушках??????? ..... Фанатичный ямаховод.
|
||
#51 - 9 апреля 2014, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
|
0
Возможно, буду неправильно понят сторонниками облегченных прямотоков, но когда у меня стояла подобная конструкция, то стал чувствовать себя несколько неуютно...С завода развесовка мотосайкла, выполняется в "ноль",и когда вернул на родину доработанную родную тяжелую банку, то мотоцикл стал стабильнее.
|
||
#52 - 9 апреля 2014, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1715 дней назад
|
0
в тенерке главное - ресурс и выживание
эксперименты надо на других мотоциклах ставить. которые вторым или третьим являются. ну или на чужих тренироваться Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 12:21)
|
||
#53 - 9 апреля 2014, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 42
3937 дней назад
|
0
С завода развесовка мотосайкла, выполняется в "ноль"?
] Ak-Baital,ты немного заблуждаешься в правилах развесовки кроссовых и эндурячих мотов. А еще слишком привозносишь старания джапанцев в тяжелом деле развесовки этих самых мотов. Объясню почему. Может я конечно и заблуждаюсь... Мне кажется,что ты настроил неспешно и терпеливо всю ходовку под себя,а потом к этой настройке и привык,как каждый привыкает к хорошо сделанной для себя настройке. Здесь просто ты легким бобоном разгрузил задок мота и угол наклона вилки стал более рулежным,а сам мот стал резче входить. И тому есть разумное объяснение. Ось твоего пера вилки стала ближе к вектору силы тяжести идущему от центра оси колеса перпендикулярно земле,а также и пятну контакта. Кроме того более загруженный передок препятствует и уводу колеса в повороте.Ты просто не подобрал правильно жесткость пружины натягом.Идеальная развесовка кроссовых и эндурячих мотов практически не возможна . Это надо через верхнюю точку крепления заднего амора провести ось и подвесить мот,и при таком подвесе мот должен висеть абсолютно горизонтально земле. Да еще и подножки должны распологаться точно под осью маятника. Это идеал! К сожалению мот спроектирован по старым испытанным канонам за которые можно поставить не больше тройки . Они старались все ингредиенты распихать по моту при чем куда попало. Основной принцип у них - не идти на увеличение материалоемкости и себестоимости.Это правило всех конвееров и чихали они на развес. Но прелесть нашего старья в очень приличной раме,которую можно чудесно улучшить,вариантов много. Этого не возможно сделать с Хондами в стальных рамах, с Сузуками. Там и трубы тоньше, и качество хуже. Но это мое мнение,прошу снисхождения за маразм. Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 апреля 2014 в 19:39)
|
||
#54 - 9 апреля 2014, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 42
3937 дней назад
|
0
Ak-Baital,я рад,что не испортил тебе настроения,писал без всякой злобы.На наших мотах весьма странной компоновки от колличества залитого бензина зависит стабилизация их на сухом асфальте даже при прямолинейном движении. Я когда со своего снял 20 литровый бак,а поставил 13 литровый - от счастья чуть не напился пива,но когда вместо 13 литрового поставил ТТ-ий с сидухой - опять чуть от радости не выкушал. Как важна не столько развесовка,сколько понижение веса.Когда в повороте начинает работать сила реакции опоры,заставляя наклонять мот еще ниже,то начинаешь думать не о том,что сила трения маловата,а о том,что вес великоват.И когда удается снизить вес хотя б на 3-5 кило - это уже праздник.Вес на моте все равно "между ног" держишь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2014 в 20:29)
|
||
#55 - 9 апреля 2014, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
|
0
Не только не испортил,а еще и поднял, если бы кто знал, сколько я с этими баками старался.... недели 2 ушло, причем день в день, они максимально близко к оси и в базе находятся, да, когда пер. бак пустой - это сказка, но зато при полной заливке это "крейсер", можно шмалить газ не сбрасывая, но по любому, каждый отстраивает под себя, тк. навыки и стиль вождения они такие разные....
|
||
#56 - 10 апреля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2799 дней назад
|
0
Ak-Baital, А что за бак снизу, под боковиной мото?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#57 - 10 апреля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
11 часов назад
|
0
Кстати, меня не раз посещала мысль - почему на современных мото не поменяют местами топливный бак и достаточно массивный корпус воздушного фильтра. Раньше - понятно, корпус фильтра был с кулак да и вонючка лилась самотёком. Сейчас конечно есть примеры, но это не используется массово. А зря, наверное...
Я не "скАчу"...!
|
||
#58 - 10 апреля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
48 дней назад
|
0
Под левой боковиной - топливный, справа внизу - под спирт и воду, я иногда такое изготовляю под заказ, но нужен мотоцикл, тк. я не телепат... Развесовка при этом улучшается, тк. как было сказано, центр тяжести понижается
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2014 в 23:04)
|
||
#59 - 10 апреля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 42
3937 дней назад
|
0
Android,стиль езды на кроссаче и хорошем эндурике на столько отличается от езды на других типах мото,что с ними много не наколдуешь. И в активной езде на наших мото развес ,и загруз колес меняешь всем телом,да и ногами.Приодолевание крутых подъемов на злобной резине ставит тебя часто перед выбором - либо не въедешь из-за того,что не оттянулся назад,либо из-за того,что не догрузил руль и перевернулся. И балансируешь взад-перед. При выпрыге лучше централизация массы,как по оси мота,так и по его базе. Но в повороте без буртов идет слайдинг,где выигрывает уже максимально легкий зад. А при очень резком разгоне с малой скорости движения по грунту - хочется с ногами влезть на руль для загрузки переднего колеса.Утрирую немного...
|
||
#60 - 10 апреля 2014, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 42
3937 дней назад
|
0
Ak-baital,видно,что постараться пришлось не слабо. Но береги мот,приглянется с такими баками правому сектору и конфискуют на благо революции,а тебя подвергнут люстрации. Им такие емкости нужны для подвоза бензинов-керасинов на коктельные замесы...Слава Украине? Конечно ! Я далек от политики,но это беспокойство о брате по разуму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2014 в 10:00)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.