регулировка карбюратора ХТ600Е
#1 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
3753 дня назад
|
0
День добренький, господа байкеры))) Назрел вопрос после того как разобрал карбы на ХТехе и выставил все по мануалу вроде, но смесь явно богатит, свечу закидывает нагаром черным и при прогазовке черный дым из глушака валит. А теперь по сути что делал: снял нижнюю крышку поплавковой камеры карба левого, конусный запорный клапан, поплавок и сетку под запорным клапаном, которая у всех засерается,но она чистая была, пропшикал все отверстия и жиклеры не снимая их с карба очистителем карбюратора, верхние крышки с обоих карбов снял и тож во все отверстия напшикал, нижний болт второго карба вакуумного открутил и там тож напшикал, ну а потом сунул сверло в 7 мм между заслонкой и карбом левым золотниковым и добился открытия с этой позиции заслонки вакуумного правого карба ( по этому тож есть вопрос, по мануалу после открытия на 7мм первого карба должен открываться второй, но заслонка левого карба изначально приподнята, т. к. был выставлен х/х и винт количества, который слева-сбоку-сверху находится был уже накручен) правильно ли я выставил зазок? потом я накрутил винт качества, это который снизу левого карба установлен, закрутил его до упора, затем открутил на 2,5 оборота по мануалу, затем все собрал и поставил. Жутко коптит при прогазовке, но если откручивать винт качества, который снизу, то коптит поменьше, но это же как-то не правильно наверное, может я чего-то не так делаю, иглы в карбах вообще не трогал. И вот еще может поплавок закрепил вверх ногами, но вроде правильно, т. к. от запорного клапана риска на лапке осталась.
|
#2 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Midnightdancer, привет. Я правда не байкер, но спрошу:
а с чего началась проблема? Обычно при диагностике "по телефону" описания что сделал бесполезны, вот по симптомам и истории болезни можно иногда понять что да как :) ПС Надеюсь воздушный фильтр чистый? TT600R, Санкт-Петербург
|
#3 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
3753 дня назад
|
0
купил аппарат этой зимой, понятное дело проверили на заводку перед покупкой, завелся, но крайне хреново, продаван грешил на свечку и вообще про этот байк нихрена не знает, т. к вообще поехал в германию за домом на колесах, ну типа прицеп-дача))) а ему в качестве бонуса эту Икстеху отдали, ну вот он ее мне и продал. По весне поменял свечу, завел, один хрен как-то стремно работает, фильтр воздушный продул сжатым воздухом в 4 атмосферы, новый воздушник считаю не имеет смысла покупть, ибо хочу скутерный паролон вклеить в родную рамку и тем самым сделать не нулевик моющийся за 3 копейки, да и родной фильтр еще нормДобавлено спустя 3 минутыкогда разбирал карб увидел, что мембрана ускорительного насоса, та что в левом карбе установлена слева порвана. но я заклеил ее герметом, думаю проблемма не в ней
|
#4 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Midnightdancer: Про фильтр - самоделку не советую делать, беднить паралон будет. Тут на форуме это уже обсуждали, рекомендую почитать. купил аппарат этой зимой, понятное дело проверили на заводку перед покупкой, завелся, но крайне хреново, продаван грешил на свечку и вообще про этот байк нихрена не знает, т. к вообще поехал в германию за домом на колесах, ну типа прицеп-дача))) а ему в качестве бонуса эту Икстеху отдали, ну вот он ее мне и продал. По весне поменял свечу, завел, один хрен как-то стремно работает, фильтр воздушный продул сжатым воздухом в 4 атмосферы, новый воздушник считаю не имеет смысла покупть, ибо хочу скутерный паролон вклеить в родную рамку и тем самым сделать не нулевик моющийся за 3 копейки, да и родной фильтр еще норм когда разбирал карб увидел, что мембрана ускорительного насоса, та что в левом карбе установлена слева порвана. но я заклеил ее герметом, думаю проблемма не в ней Фильтр копейки стоит, это расходник. Я тоже продуваю конечно, но при покупке мотоцикла я меняю все расходники всегда, что и другим советую. Про мембрану - как можно мембрану герметиком клеить? Слышал про склейку гондоном мембраны, работает :) Рекомендую: проверить искру визуально проверить метки ГРМ (это не трудно) нормально полностью разобрать и отдефектовать карб, заменить фильтр воздушный Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 12:01)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
3753 дня назад
|
0
хм, вот про метки ГРМ, это наверное перебор, думаешь кто-то уже цепь поменять успел и на пару зубов метки проскочили, слаб о верится, зазоры клапанн выставил по мануалу, искра норм. А можно поподробней про мембрану и гандон, и темки про воздушник из паралона не нашел, нашел чей-то отзыв просто, что так сделал и все норм работает
|
#6 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Про гондон - я не сам делал, так что не расскажу. Клеил знакомый на супертенере.
Паралон я писал, как ставил - у меня на полном газу мот не поехал после этого, задохнулся, ну и богатило сильно. Проблема в площади фильтра, он у ХТ очень маленький. Для сравнения на моем ТТ с таким же мотором паралоновый фильтр по площади в 5 раз больше ХТшного . Про грм - две пробки отвернуть и гадать не надо, дело 5 минут. Искру дольше проверять. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 13:04)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
3753 дня назад
|
0
а фильтр паралоровый не нулевого сопротивления ставил?Добавлено спустя 6 минути про регулировки еще интересно, можно выкручивать винт качества больше чем на 2,5 оборотов и отрегулировать тем самым качество смеси смотря по нагару на свече или все это от лукавого и надо иглами регулировать и если поднять иглы, то удет богатить или беднить и в каком положении вообще от завода ставятся иглы в левом и в правом карбе?
|
#8 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Midnightdancer: Ставил паралон от фильтра на Сузуки Бандит, обрезав лишнее. http://xt600.ru/forum/thread33-3.html#1223а фильтр паралоровый не нулевого сопротивления ставил? Midnightdancer: Я на память не помню, при настройке карба пользовался мануалом, выставлял все по его рекомендациям без экспериментов. Там все один раз с завода регулируется и ходит нормально, главное колхозов с глушителями и возд. фильтрами не устраивать.и про регулировки еще интересно, можно выкручивать винт качества больше чем на 2,5 оборотов и отрегулировать тем самым качество смеси смотря по нагару на свече или все это от лукавого и надо иглами регулировать и если поднять иглы, то удет богатить или беднить и в каком положении вообще от завода ставятся иглы в левом и в правом карбе? TT600R, Санкт-Петербург
|
#9 - 12 октября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3369 дней назад
|
0
Капай в сторону колец и клапанов, для начала померь компрессию, ну и мембрану на ускорительном насосе поменяй.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2013 в 11:00)
|
#10 - 19 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
3976 дней назад
|
0
день добрый ! подскажите в чем может быть причина у меня вообще правая пловина карба не открывается снял прочистил проверил мембрану все впорядке ход заслонки легкий но все равно не окрывается что делать
|
#11 - 19 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3369 дней назад
|
0
Так она от разряжения в общем открываеться
|
#12 - 19 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
3976 дней назад
|
0
то есть я так понимаю на снятом карбе ето не проверить?Добавлено спустя 1 минутупросто по виду видно что левый работает а правый идеально чистый
|
#13 - 19 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3369 дней назад
|
0
Если мембрана целая, то не переживай-откроеться. При переборке левого карба замучился выбирать идеальное положение заслонки, чуть в сторону нетуда ушел, при затягивании начинает неравномерно тереться, от туда и неравномерные потертости, ну и от пробега и герметичности воздушного фильтра зависит. На правой заслонке ничего небудет, конструкция такая.
|
#14 - 8 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Иршанск
3462 дня назад
|
0
Доброго времени суток!!! Необходима информация по настройкам карбюраторов ХТ-600 (зазоры,установки,количество оборотов болтов и особенности настроек). Товарищ полез в двигатель, менял сальники клапанов, попутно разобрал карбы, а теперь теряет сознание из-за того что вместо рабочего мотоцикла груда бездыханного металла, так как собрать назад нормально не смог. После того как сделал "ВСЕЧТОМОГ" обратился ко мне. Так как он метки ГРМ установил с ошибкой на 3 зуба я переставил цепь на место, а с карбюраторами я раньше не стыкался, так как моя ХТ работает исключительно. Помогите кто может. Пока все разбарахолено то хочется сделать по-человечески, хотя и приходится подтирать сопли за другими. На данный момент все вычистил и продул воздухом. За ранее благодарен.
|
#15 - 8 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
зри в мануал и в сводную таблицу отличий ттров разных годов. сравнивай со своими жиклерами и выставляй нужное положение заслонки и уровня поплавковой с оборотами винта.
http://xt600.ru/stati/tablica-otlichii-harakteristik-razlichnyh-modelei-xt600.html а лучше мануал найди, там все с картинками. TT600R DJ01/5CH '99
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.