увеличение мощности генератора. как?
160W - маловато будет
#1 - 25 сентября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
Являясь счастливым обладателем двуглазой тенеры столкнулся с проблемой - мощности генератора не хватает на кормление двух фар по 55/60 и всяких грелок руля. (стоковые фары 35W) мысли об установке ксенона отбросил - с такими ходами подвесок и неудобством регулировки фар это преступно. в стоп, габариты и контрольные лампы поставил светодиоды. но всё равно выходит 160W только на фарах и грелках. езжу пока не пользуясь грелками. но осень, руки мёрзнут. мб кто сталкивался с возможностью апдейта генератора?
|
#2 - 25 сентября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
52 дня назад
|
0
В ТТХ пишут 180вт,но реально 168 - так пишут в SONAUTO, мой агрегат шел на Германию,лампы 55/60,работают;левая-ближний/дальний ну и подключается правый прожектор в режиме дальнего,по трассе проблем никаких-дорога белая становится,а подогрев подключать не пробовал лопухов хватает.Думаю с этого генератора можно больше вытащить,только нужен тот кто реально соображает.
|
#3 - 25 сентября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
52 дня назад
|
0
Забыл сказать,как то раз плохо одел разъем на фары и они стали работать в режиме левый/правый,то есть на дальнем работал только правый прожектор, такой луч получился-можешь попробовать, но и так как есть, еще не один любитель ездить с неотрегулированными фарами не выдержал,если дальним лупануть.
|
#4 - 25 сентября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
291 день назад
|
0
Busse, давай разберемся:
1. Мощность твоего генератора 180Вт? 2. Мощность всех ламп (в поворотники и стоп с габаритом LED 6Вт): 60х2+3х6=138Вт 3. Мощность ручек с подогревом 2х20Вт? Итого 40+138=178 Вт. (из них 12 Вт на поворотники с коэффициентом использования минимальным, т.е. они обычно выключены) Можно собрать несложную схему, которая будет тушить одну лампу в фаре при включении ручек, или тушить ручки при включении света в режиме полной мощности. Busse, приезжай в эти выхи на Онего, перетрем тему - я тоже такую проблему решаю на своем :))) http://www.moto-travels.ru/forum/23-4806-1 Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2013 в 14:52)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 25 сентября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
я сейчас прохожу реабилитационный послеоперационный период. числюсь в больнице. с ездой надо осторожно - заболеть ну никак нельзя. сегодня утром было плюс один, шёл снег и тёнер не завёлся - крутнул пару раз, схватил и сел акб.
итак про потребление в режиме городской езды (повороты-стопы не считаем, они красковременны и своё потребление покрывают частично за счёт АКБ) две лампы в фаре+два передних габарита+три подсветки спидометра+два задних габарита лампы в фаре две 55/60 имеем 110W+~20W на все эти светодиодные лампы. потребление около 130 Ватт не учитывая заряд АКБ, повороты (10+10+3), лампу нейтрали.. это без грелок. грелки билтемовские. что-то около 40Ватт. из мануала имеем что генер выдаёт 12А при 5000 оборотов (а на таких оборотах езжу далеко не часто, следовательно ампетраж ещё меньше) при 14 вольтах это 168 ватт, при 13 - 156.. генер работает на пределе, фактически.. что по поводу "форсировки" генера - по словам знакомого специалиста (по энергосбережению и альтернативным источникам энергии) основа основ - магнитопровод.. в лучшем случае он позволит выжать на 20% больше.. я уже имел проблемы с регулятором на селёдке - от перегруза, на мотоцикле тёнере я бы без зарядки остатся не хотел. было, так же, забавное предложение перевести бортсеть на 24 вольта, дабы снизить ампетраж на генере)) ещё одно решение удалось нагуглить, но там никаких цифр, только слово "больше" http://www.regulatorrectifier.com/catalog/1984-1990-Yamaha-XT600-XT-600-Stator |
#6 - 27 сентября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
52 дня назад
|
0
Тех.документация SONAUTO и руководство по ремонту дают 168вт. 12А 14v при 5000об/мин. А вот оптика у нас разная,две фары с габаритами и 35/35w шли на англию,данию,австрию,финляндию и к голландцам, у меня габарит только в левой фаре 55/60 а правый прожектор H1 на 55W/.
|
#7 - 27 сентября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2272 дня назад
|
0
У меня Итальянская модель. Изначально было : ближний, ближний/дальний, оба габарита. Но так как голова была в непотребном виде и не регулировалась никак с Французского eBay выписал практически новую морду за дешево, там был свет в паре ближний/дальний на оба глаза и оба габарита. Последний теперь у меня и стоит с ксеноном, но свет пришлось опустить ниже стандартного при регулировке, иначе ближний, даже при правильной настройке у стенки, бил дальше чем обычные лампы.
|
#8 - 27 сентября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
а если вдруг надо сзади посадить кого, то всё - ослепление встречных гарантировано. не, ксенон только в предназначенные для этого фары.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2013 в 18:29)
|
#9 - 28 сентября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
899 дней назад
|
0
z я против всех ксенонов нештатных . и по этому видя с далека некачественный ближний я не перехожу на ближний , какого хулиа я должен слепнуть из за его дешевых понтов ?
|
#10 - 28 сентября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2272 дня назад
|
0
Ну, скажем так, мой ксенон очень сложно отличить от обычных галогенок по той простой причине, что его температура 4300K, а вот КПД и интенсивность свечения выше. Отсюда на дорогу светит лучше. Второго номера я не беру просто принципиально, ибо эта техника (эндуро) все-таки для индивидуального использования, и возить кого-то на закорках - сродни мазохизму. А зимой буду монстрячить под капотировку линзованный мото галоген для вспомогательный света.
|
#11 - 28 сентября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
ксенон очень отличим. ставил я на спорт себе. биксенон, тоже 4300. отличия основные - в светораспределении и это явно заметно.. как и явное отсутствие сплошного "луча" на дальнем.. для ксенона на турэндуро нужна, как минимум, возможность быстрой регулировки по высоте, а её нет. фар под ксенон для тенер тоже нет. но тема не о ксеноне, а о генераторе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2013 в 13:12)
|
#12 - 29 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
899 дней назад
|
0
а у тебя там зазоры есть между катушками? может намотать его более толстым и более качественным проводом
|
#13 - 29 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
я вот почему-то ссу дербанить имеющийся и работающий генер.
|
#14 - 29 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
899 дней назад
|
0
для увеличения мощностиДобавлено спустя 2 минутыи еще я не понимаю выше написанное сообшенеДобавлено спустя 4 минутынайти бы провод с примесью серебра с малым сопротивлением и намотать вот те 300ватт
|
#15 - 29 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
52 дня назад
|
0
Курочить нормальный генератор-ну точно не стоит,света и раньше хватало,1.5 года назад поставил лампы как H4 так и H1 + 50%,стало вообще хорошо,спросите у Rokotancki-у него стоит подогрев,кстати как доехал с Рыбаковки?
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.