Кто-нибудь ставил вместо родной фары круглую? Видел, как на Хr и прочих эндуро меняют родные слепенькие на другие. Кто что думает по этому поводу? Добавлено спустя 3 минуты
увеличение мощности генератора. как?
160W - маловато будет
#31 - 15 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#32 - 16 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Я давно хочу. Надо донора найти, чтобы поставить готовую (от Джебела, Рейда), есть новые вот такие, за 275 баксов + доставка:
TT600R, Санкт-Петербург
|
#33 - 16 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
хабаровск
3961 день назад
|
0
проблема с ксеноном решаетсч очень просто -берем лампы 4300 ,они слепят не больше чем галогенки...учите физику...
|
#34 - 16 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
борода27, я поеду через всю страну на своем мотике, где купить лампочку или другую деталь от этого ксенона в глуши? Мое мнение - ксенон и внедорожный эндуро для путешествий несовместимы, вот такая вот физика...
Фара должна быть с лампой под патрон H4 :) ПС Я про однофаровые мотики написал, тут разговор с двуглазых Тенер начался, с ними проще конечно ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 13:48)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#35 - 16 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
FZX, Да, эта фара очень красивая. Видел такую или похожую на Хонде Xr http://www.youtube.com/watch?v=eTCu9VJHAr8#t=315
А от Явы или Ижа в пластмассовом корпусе как будет? Или слишком заколхожено будет? Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#36 - 18 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
+1
проблема с ксеноном изучена до невозможности уже. он слепит. он реально слепит. даже тот что почти жёлтый. ещё больше он слепит когда установлен в штатный отражатель-рассеиватель. вобщем на всяких короткоходных дорожниках ещё катит, а на эндуре - беда-беда. приятного мало когда встречная фура включит 4-6 светильников верхних, дабы ты осознал всю ущербность своей слепящей фары. особенно когда фура не одна, а ехать ещё километров 300
|
#37 - 18 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
У меня тут фонарик трофейный от джипа валялся (хела), диаметром с джебеловскую фару примерно. Я его примерил к ТТ. Получилось неплохо. Подобрал на него дугу из трубы гнутой, буду варить крепление.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#38 - 18 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Sasa: радость использования круглой яво-ижевской фары - всегда в продаже новёхонькие отражатели под Н4 за 100-150рублей. на иже вроде как стальной корпус, на яве пластиковый. колхозный вид обычно от креплений фары, сама фара имеет достаточно лаконичный видА от Явы или Ижа в пластмассовом корпусе как будет? |
#39 - 18 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Busse, Ок! Буду пробовать делать. Единственное, что не знаю еще как крепить все это дело к моту. К перьям или траверсам...
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#40 - 18 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Sasa: так выше же красивые картинки с дугой. Единственное, что не знаю еще как крепить все это дело к моту. |
#41 - 18 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Busse: Я смотрел, в принципе - нормально.Sasa: так выше же красивые картинки с дугой. Единственное, что не знаю еще как крепить все это дело к моту. Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#42 - 19 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
У фар Явы и ИЖа две точки крепления по бокам - можно задействовать хомуты крепления катушек зажигания от той же Явы или ИЖа ( крепить вокруг труб вилки между траверсами, проложив резинку). Плюс такого способа крепления - возможность передвигать фару по вертикали. Явская фара смотрится намного приличней чем ижевская, она и заметно легче. Но изначально у неё слабовата фиксация ободка в верхней части ( это легко решается).
Я не "скАчу"...!
|
#43 - 19 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
хабаровск
3961 день назад
|
0
Busse: проблема с ксеноном изучена до невозможности уже. он слепит. он реально слепит. даже тот что почти жёлтый. ещё больше он слепит когда установлен в штатный отражатель-рассеиватель. вобщем на всяких короткоходных дорожниках ещё катит, а на эндуре - беда-беда. приятного мало когда встречная фура включит 4-6 светильников верхних, дабы ты осознал всю ущербность своей слепящей фары. особенно когда фура не одна, а ехать ещё километров 300 повторяю учи физику...проблема не в названии а цветовой температуре...чем выше тем больше паразитная засветка...а источник света значения не имеет...а для тех переживает что по дороге ксенон сдохнет ,разъем для лампы остается прежний...вставил обычную лампу и поехал...Добавлено спустя 2 минутыв двухфарной системе еще проще ...в одной дальний в другой ближний |
#44 - 19 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
ога проще, на 120км/ч ждать пока лампа разгорится при переключении дальний-ближний и обратно... никогда на ходу ночью лампы не перегорали? температура-то одно, а рассеивание - другое. есть выходы - либо линзы с автокоррекцией, либо специализированная оптика с той же автокоррекцией, омывателем и т.д. когда дальним галогеном в глаза светят тоже радости немного. так что температура тут дело не первое отнюдь. я, как обладатель двухглазой тенеры вижу две проблемы в штатном свете - много жрёт и невозможно быстро подстроить "по месту", в зависимости от нагрузки.. счас говорят на автомобилях новое веяние - светодиодные фары. может в курсе кто? я ездил с ксеноном (4300К или 4600К, не помню уже), мне не понравилось. да, светит он хорошо и здорово, но меня не устраивает ни пучок в штатной оптике, ни то как это со стороны выглядит. повторюсь - при таких ходах подвески без корректировки ну никак совсем. не говоря о том что фара и так находится выше уровня глаз водителя легкового автомобиля.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 12:38)
|
#45 - 19 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Возможно, я не совсем прав, но, неужели ли же столько времени отводится на ночную езду? Основное передвижение происходит днем, и в общем то света вполне хватает, у наших Тенер сзади две лампы 21+5 ватт, вот в городе,при постоянном нажатии на тормоз при постоянной городской езде очень помалу разряжается аккум. А так вообще, проблем никаких если движешься по трассе, езжу круглый год и особо проблем слава Богу не имел с зарядкой, подогрев ручек - вот это да, но опять же, имеются лопухи от песка на руле и руки так сильно не мерзнут, а насчет ходов подвески и высоты расположения оптики - тут чистая правда, мотоцикл внедорожный мягкий и порой можно нехило ослепить встречного - если сзади балласт посадишь
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.