увеличение мощности генератора. как?
160W - маловато будет
#46 - 19 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
я много езжу ночью и в сумерках, за что был один раз наказан лосем.. но иначе никак. в любой относительно дальний трип надо успеть доехать до Москвы в первый день - это 1100км или около 13 часов, в Ленобласть я обычно вообще ночью или под вечер выезжаю, дабы успеть ещё выспаться на месте.. и за 4-6 часов в темноте успеваешь много подумать. тем более осенью, при слабоположительных температурах. именно тут и встал вопрос о генере. сзади светодиоды почти сразу поставил. подогревом хоть и пользовался пару раз всего, но отключал одну фару при этом - лопухи здорово помогают. как и весь ветровик на тенере. я до этого на селёдке ездил много - на ней мёрзнешь больше. а тут и в дождь мокнешь не сильно. ну и географические условия у нас разные сильно, я в Карелии живу, у нас половину сезона температура выше +10 редко поднимается..
|
#47 - 19 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
0
борода27: У меня на патроне Н1 разъёмы разные, если только переделывать.разъем для лампы остается прежний...вставил обычную лампу и поехал... TT600R, Санкт-Петербург
|
#48 - 19 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
53 дня назад
|
0
А сзади, светодиодные лампы какие стоят? Я тут чисто поинтересовался, так мне зарядили по 30уе. за штуку, оно совершенно не к спеху мне, но и переплачивать смысла никакого. Этот парень, что ими торгует, сказал что есть и подешевле, но качество там.... Думаю,стоит все узнать, а потом уже брать что либо, если не трудно - поделись что поставил, а то у нас тут сказки рассказывать любят ( я имею в виду на рынке)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 19:33)
|
#49 - 19 января 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
я пошёл в автомагазинчик к товарищу и купил лампы под нужный цоколь. вот и всё. сейчас думаю или светодиодный фонарик купить или запихать в фонарь ленту светодиодную.
|
#50 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Я не стал особо париться с лампами и закупил на ебее светодиодные поворотники и стопарь. В процессе всё это менялось... на данный момент сзади стоит вот это ( если интересно - сообщу заявленное на стекляшках потребление):
У нас в Чухонии есть пара проблем: поскольку срана в Гейропе, требуется соответствие светотехники гейростандартам ( маркировка со значком Е). И есть ещё один подкозный пункт - вмешательство в светотехнику. Как мне втирали при техосмотре - "Ваш мотоцикл 1992 г.в., в то время не устанавливались светодиоды, следовательно..." Но как-то всегда получалось их залечить - "в Неметчине все переделки были указаны в техпаспорте, при перерегистрации здесь их не перенесли ( кто это проверит?!)" и т.д и т.п. По поводу ксенона... Стоял у меня биксенон ( Н4, 6000К). При езде очень комфортен и ни разу (!) мне не моргали. Катался два сезона , на техосмотр просто вкрячивал галогенку ( благо разъём тот же). Но в разорённой стране штрафы с населения - немаловажная статья дохода и я от греха подальше снял его. Где-то в недрах компа должны быть сравнительные фотки ( Н4 против ксенона 6000К в штатной оптике ХТ600), если интересно, поищу. А вообще я склоняюсь к установке дополнительных светодиодных фар. Дневной свет уже вкрячил (сборка COB 60 led). Теперь меня днём видят ! Я не "скАчу"...!
|
#51 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
хабаровск
3914 дней назад
|
0
Busse: ога проще, на 120км/ч ждать пока лампа разгорится при переключении дальний-ближний и обратно... никогда на ходу ночью лампы не перегорали? температура-то одно, а рассеивание - другое. есть выходы - либо линзы с автокоррекцией, либо специализированная оптика с той же автокоррекцией, омывателем и т.д. когда дальним галогеном в глаза светят тоже радости немного. так что температура тут дело не первое отнюдь. я, как обладатель двухглазой тенеры вижу две проблемы в штатном свете - много жрёт и невозможно быстро подстроить "по месту", в зависимости от нагрузки.. счас говорят на автомобилях новое веяние - светодиодные фары. может в курсе кто? я ездил с ксеноном (4300К или 4600К, не помню уже), мне не понравилось. да, светит он хорошо и здорово, но меня не устраивает ни пучок в штатной оптике, ни то как это со стороны выглядит. повторюсь - при таких ходах подвески без корректировки ну никак совсем. не говоря о том что фара и так находится выше уровня глаз водителя легкового автомобиля. я понял ...вместо того чтоб подумать...лучше кричать я прав...я самый умный...имею возразить /не надо ждать пока переключится дальний ближний...ближний горит постоянно..на скорости 120 обороты большие и отдача генератора лучше .по поводу пучка ...лампа штатная 35/35 не тоже самое что н4 у нее нити накала расположены ближе к плоскости цоколя...а ксенон имеет переходник под н4 и соответственно не попадает в фокусДобавлено спустя 13 минутв продолжении темы...даже если поставить перекалку или 100/90 то за счет большей яркости слепит такая фара больше вне зависимости галогенка эт или ксенон...а светодиодные фары слепят еще хлеще...у меня специально стоя две небольших фары всего по 4 вата...очень помогает в городе...лучше чем дальний свет...в смысле меня лучше видят...и еще раз повторяю цветовая температура как раз то что влияет на расеевание и ослепление при равном световом потоке...есть такой приборчик...в люминах меряет... |
#52 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
53 дня назад
|
0
Борода 27, он имеет в виду - мотоцикл достаточно мягкий, и бывает так, что на неровной дороге обтекатель с оптикой немного вверх задирается, ну и соответственно.... , а про клевок на торможении я уже молчу,посмотрите как останавливаются раллийные мотоциклы - они все очень мягкие, отсюда бывает что идет ослепление а тем более с ксеноном
|
#53 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
3942 дня назад
|
0
nixto neznaet kolu yamaha xt 600e zavedena to jaksho znatu akymoljator to vona byde robutuДобавлено спустя 3 минутыa kak
|
#54 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
хабаровск
3914 дней назад
|
0
Ak-Baital: любой не штатный свет будет слепить больше чем те чахлые лампочки по 35 ватт...если вы так сильно переживаете за встречных верните все в сток и ездите на ощупь...так что выбор не велик...круглая фара +лампа 55/60 ,желательно перекалка...правда у нее минус -маленький ресурс или штатная фара с той же перекалкой...кстати жигулевский отражатель работает хуже чем штатный от хт400е но тот светит не туда..замер делал на самодельном стенде...но с помощью профессионального прибора...можно использовать старорежимные экспонометры...фото...но они показывают только разницу...линзованый модуль хрупкий и боится воды...ксенон тот что настоящий дорог...и требует места и грамотной установки...светодиоды тож дорого и найти прожектора ближнего света большая проблема...китайские поделки ставить ,только время терять...кому не жалко денег могу предложить ,товарищ будет скоро продавать...PIAA отражатель размером с жигулевский 01 легкий на алюминевой рамке с возможностью бысрой регулировки наклона...а по поводу подвески какой бы она не была мягкой раскачивать моц она не должна...то что вы описали это работа неисправной вилки...Борода 27, он имеет в виду - мотоцикл достаточно мягкий, и бывает так, что на неровной дороге обтекатель с оптикой немного вверх задирается, ну и соответственно.... , а про клевок на торможении я уже молчу,посмотрите как останавливаются раллийные мотоциклы - они все очень мягкие, отсюда бывает что идет ослепление а тем более с ксеноном |
#55 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
53 дня назад
|
0
Понять можно,что Вы разбираетесь в светотехнике и наверное не только в ней,но поверьте, при абсолютно исправных подвесках, стоит чуть добавить газу и морда приподнимается , мотоцикл при этом стоит на дороге как влитой, Busse имел в виду то, что слишком уж разные характеристики подвесок, по сравнению со стритовыми (как сейчас принято выражаться моделями)А когда тебя слепит клоун с неотрегулированным светом, то приятного мало
|
#56 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
да дело не столько в клевках и подпрыгиваниях, сколько в изменении положения мотоцикла в зависимости от нагрузки на него. достаточно разные ситуации если свет отрегулирован на поездку в одного, а необходимо ехать с пассажиром. или с багажом. или всё сразу.
про светодиоды - я имел в виду светодиодные головные фары, а не ДХО или допсвет. светодиодный допсвет запрещён к использованию на дорогах общего пользования, я такие на квадры ставлю со светодиодами в 10 ватт. по кустам пробираться ночью самое оно. у меня, кстати, на оптике стоит клеймо H4.. я в курсе про штатные лампы 35/35. З.Ы. вы, уважаемый борода27, видите крик там где его нет. я весьма подробно описал проблему. З.Ы. в вопросе фар я привык доверять не приборам, а своим ощущениям. не экспонометру по ночам ездить же. и пистоны за ксенон тоже не в люменах, а в весьма эффективных и доходчивых рублях. |
#57 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
хабаровск
3914 дней назад
|
0
в рубля так в рублях...приятного полета...
|
#58 - 21 января 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
борода27: на добром слове спасибо, конечно. но ставить ксенон в оптику для этого не предназначенную у нас (в России) незаконно, за это штраф и всякие неприятности вплоть до штрафстоянки. вариант одной фары для "обвешаной пластиком" тенеры тоже неподходит. поэтому мы имеем то что имеем. трудности компоновки и прочее.приятного полета... |
#59 - 22 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1349 дней назад
|
0
Busse: светодиодный допсвет запрещён к использованию на дорогах общего пользования Busse, а где это прописано? Кинь ссылку, если не сложно. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#60 - 22 января 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
0
Nick371: Думаю, техрегламентом. Но в нашей стране можно все сейчас по факту.Busse, а где это прописано? Кинь ссылку, если не сложно. TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.