Ak-Baital, спасибо, долетел отлично!
По теме. У меня были скоммутированы обе фары параллельно (лампы 60-55 Н4). При подогреве ручек на максиум АКБ заряжается плохо. Пришлось отключить ближний с правой фары - стало проще. Но всё равно буду линзы под ксенон ставить. И свет получше и генератор разгружу. Одна из проблем ксенона - пыль и грязь на линзах. Потому буду изобретать омыватель по типу автомобильного.
Насчёт перемотки генератора на бОльшую мощность, то это вряд ли получится. Так как более мощным обмоткам нужно более мощное магнитное поле для возбуждения. Чего можно добиться таким путём, так это выхода на номинальную мощность на более низких оборотах.
Как вариант, можно ещё пересобрать проводку, скоммутировав все потребители на АКБ, оставив управление ими через блок реле.
увеличение мощности генератора. как?
160W - маловато будет
#16 - 30 сентября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1530 дней назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 сентября 2013 в 16:42)
XT600Z TENERE (3aj)
|
#17 - 2 октября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
53 дня назад
|
0
Парни,кто скажет сколько в среднем потребляет навигатор?
|
#18 - 2 октября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
899 дней назад
|
0
мизер даже не бери в список нагрузок .
Ak-Baital: Парни,кто скажет сколько в среднем потребляет навигатор? |
#19 - 3 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
0
Ak-Baital: около 15 Вт.Парни,кто скажет сколько в среднем потребляет навигатор? TT600R, Санкт-Петербург
|
#20 - 3 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
899 дней назад
|
0
около 10-12 ватт это только при полностю разряженном навигаторе , потом по мере зарядки будет падать потребление вплоть до 5-7 ватт
FZX: Добавлено спустя 2 минутычтобы точнее , а у тебя что за навигатор будет ?Ak-Baital: около 15 Вт.Парни,кто скажет сколько в среднем потребляет навигатор? Ak-Baital: Парни,кто скажет сколько в среднем потребляет навигатор? |
#21 - 3 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
53 дня назад
|
0
Пока не знаю,и будет ли вообще? Всегда без него обходился,за ответы спасибо теперь хоть буду знать на что рассчитывать.
|
#22 - 6 октября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
на моём китайском написано: "5V 1A" и я решил что его потребление 5ватт, плюс какие-то потери в блоке питания.
|
#23 - 6 октября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
0
Busse, Мощность тока = произведению силы тока и напряжения Р=I*U
Только насколько я помню, пролеч на входе берет 12В и 1 А, соотв. примерно 12 Вт :) TT600R, Санкт-Петербург
|
#24 - 6 октября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
899 дней назад
|
0
FZX: Busse, Мощность тока = произведению силы тока и напряжения Р=I*U Только насколько я помню, пролеч на входе берет 12В и 1 А, соотв. примерно 12 Вт :) это максимально при разряженном аку |
#25 - 7 октября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
у него на крышке прибора написано "5V 1A", можешь проверить.. 12В (а то и 14) ты из бортсети берёшь, там фистула есть на шнурке, которая снижает напряжение.. так то там вообще от нокии аккумулятор, телефонный. 4,7 вольта, вроде
|
#26 - 7 октября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
0
Busse: Да, от нокии, 3,7 Вольт.И действительно 5В 1А http://img535.imageshack.us/img535/5038/img8830j.jpgтак то там вообще от нокии аккумулятор, телефонный. 4,7 вольта, вроде Ошибся я маленько :) TT600R, Санкт-Петербург
|
#27 - 7 октября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
899 дней назад
|
0
а что если он передет на лед лампочки вместо стандартных кроме фар ? при достаточно сэкономит .
|
#28 - 7 октября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
chingiz, я уже давно перевёл свою на светодиоды. Думаю, особой экономии это не даст. Конечно, стандартный стоп потребляет 21+5вт против светодиодных 2,7+0,9вт, поворотники в стандарте 21вт./шт. - леды 1,2вт/шт. ( данные по светодиодной оптике приведены в моём варианте и могут отличаться). Но есть одно но! Надо учитывать, что из этого списка постоянное потребление лишь у габарита ( и то по нашим правилам требующим езды с включённым светом), а стоп с поворотниками включаются по мере необходимости и лишь на короткое время. Такой экономией можно пренебречь. Другое дело - долговечность, стойкость к вибрации и сырости... Большей экономии можно добиться путём установки ксенона, там разница в потреблении посерьёзней будет - 20вт и больше при постоянно включённом свете.
Я не "скАчу"...!
|
#29 - 8 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1530 дней назад
|
0
android, вот золотые твои слова! Но!
Во-первых, необходимо подобрать и как-то вкорячить линзы (а на Тенеру двуглазую это довольно таки не просто - места очень мало). Во-вторых, ксенон перестаёт нормально светить и начинает слепить муравьёв на Марсе даже будучи припорошенным пыль, не говоря уже о грязюке. то есть, стоит так думать над омывателем по типу автошных. И в третьих - хода подвесок плюс разная загрузка мота (по ситуации) потребуют хорошего электрокорректора, что, в принципе, тоже далеко непросто. Зимой и сам заморочусь этой проблемой. XT600Z TENERE (3aj)
|
#30 - 8 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1626 дней назад
|
0
светодиодные лампы уже стоят. кроме поворотов и лампы нейтрали все. подсветка приборов при этом совсем никакая. у меня, к тому же сзади в стопе две двухконтактных лампы...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.