Вполне понятно название темы. Причём тут ксенон, фары,светодиоды и тэдэ и тэпэ ?.Не являюсь большим спецом в генераторах,понимаю ,что мощность это UxI.Соответственно,увеличив мощь отдаваемую геном,придётся менять сечение
проводки,иначе больше не потребишь.Но есть очевидный путь,и он практически уже давным давно применяется--тут даже и спорить нечего, и лампы стандартные и оптика любая на выбор, причём широчайший. Почему же этим путём не идут производители легковых авто и мототехники ? У меня есть ответ -- это копроэкономика.
А путь этот весьма прост и не затейлив это применение в электрооборудовании напряжения 24 вольта.При том же
токе потребления ,мощность вырастет вдвое.Сечение проводки не изменится,предохранители тоже. Разве у грузового автомобиля стандарты к светотехнике другие? Потребуется только домотать обмотки гена большим числом витков ,причём сечение можно даже уменьшить.И это не голая теория,я доматывал обмотку зажигания для усиления искры.Конечно же не в ХТ.
увеличение мощности генератора. как?
160W - маловато будет
#61 - 1 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
3461 день назад
|
0
|
#62 - 1 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
nospin, несогласен во всем, кратко:
Когда мало мощности, ее можно увеличить или сократить потребление (например поставить лампочку меньшей мощности), это факт. 24 вольта хорошо, но это нестандартные параметры потребителей, что сводит все плюсы на нет. Люди даже навигатор не могут подключить без приключений. Я не говорю про мозги зажигания и прочую штатную электрику. Про проводку - никто не собирается увеличивать мощность в разы, все выдержит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2014 в 19:14)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#63 - 1 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Согласен. Перевод на 24 В создаст больше проблем, чем выгоды. Сокращение потребления намного легче и доступней. Я всё, что можно перевожу на светодиоды. Потребление мизерное, да и вибрации не боятся. Правда на ХТ600 при установке светодиодных поворотников пришлось поменять реле поворотов - штатное не хотело с ними работать, а вкрячивать создающее необходимую нагрузку сопротивление посчитал бессмысленным.
Я не "скАчу"...!
|
#64 - 2 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
идея про 24вольта была. она отвергается родным ТСI-юнитом. был бы CDI, как раньше, - было бы возможно. единственный путь что остался - снижение потребления.
|
#65 - 6 октября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
Подниму темку, Busse, ну как в итоге боролся с недостатком мощности? И кто знает рпсчитывая напругу на генер на бумаге сколько считать на заряд?
|
#66 - 7 октября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
светодиодный стоп сократил потребление очень сильно. на тенере же две лампы в заднем фонаре. но ручки всё-равно еле греют.
|
#67 - 7 октября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
У меня стоп светодиодный, ручкогрейки не планирую, но собираюсь делать мордашку из модульной оптики, будет две фары, одна ближний, вторая дальний, обе н7 по 55 ватт. Вот переживаю потянет ли генер когжа будут обе включены, ведь в режиме дальнего, ближний тоже гореть должен?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 05:49)
|
#68 - 8 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
на какой мотоцикл хоть?
|
#69 - 8 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
Извиняюсь, Xt 600 e 96 года
|
#70 - 8 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
там генер, вроде как, даже чуточку мощнее чем у меня. на 3ТB пишут 13,5А и 14В при 5 тысячах. это на 21 ватт больше будет.. у меня ездило на двух лампах 55/60, пока грелки не поставил. я с этими лампами мот и купил. но, кмк, стоит в таком случае через реле фары запитывать. это снимет лишнюю нагрузку с переключателя и, следовательно, снизит потери.
|
#71 - 8 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
Через четырех контактные релюхи? Дну на ближний, одну на дальний, как на жигах делают? Это не проблема. Вот только подскажи какоие предохранители ставить, на сколько?
|
#72 - 8 октября 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
А может не генератор мощней надо а реле зарядки мощней надо.Например от инжекторного мотика.Сам генератор говорят больше 60 вольт переменки выдаёт.
|
#73 - 8 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Fomust, примерно 7,5-10А на одну лампу. пред обычно с двухратным запасом ставят, насколько я помню.Добавлено спустя 12 минут
VladimirTDM: Я бы выслушал вашу мысль дальше А может не генератор мощней надо а реле зарядки мощней надо.Например от инжекторного мотика.Сам генератор говорят больше 60 вольт переменки выдаёт. |
#74 - 10 октября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Fomust, а не проще ли опытным путём проверить? Практика - наше всё! Подвесить лишнюю лампадку и проехать в рабочем режиме. У меня, например, ХТ600Е ЗТВ 1992 года. Главный свет - сток Н4 55/60 Вт. Светодиодные: стоп-сигнал, поворотники , дневной ходовой ( DRL). При езде с DRL вольтметр показывает 14 вольт. С DRL и включёнными на полную мощность грелками 24 Вт 13,8-14 вольт. При переходе на галогенку с грелками - 13,7 вольта. Получается, галогенка не так много и просаживает...
Я не "скАчу"...!
|
#75 - 10 октября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Зеленоград
2204 дня назад
|
0
Да вот жду фары, еще не пришли.. будут две фары (модуля) одна на ближний, другая дальний, вот в режиме дальнего хочу что бы ближний тоже горел, а это уже 110w + подсветки габариты стопы эт ватт 30 наверное + поворотники 20... уже как бы не мало)) как придет и все соберу конечно все измерю.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.