Когда купил XT, то на нём стоял оригинальный воздушный филтр. Но со временем, как его не продувай сжатым воздухом, пропускная способность воздушного потока ухудшается, соответственно двигатель перестаёт охотно "раскручиваться".
Фирма Hiflo предлагает фильтр 4608 только почему то для ранних моделей,а для моделей после 99 г.в. в каталоге стоит прочерк.
В том году всё таки решил заказать 4608-й. Фильтр по размерам подходит идеально, двигатель сразу задышал, НО большим косяком стала поролоновая окантовка фильтра (в два раза меньше по высоте), которая должна плотно прилегать к корпусу для воздушного фильтра. Пришлось колхозить, вкручивать саморезы в сам фильтр, чтобы плотнее он сел.
Зимними вечерами решил раздербанить родной фильтр, вырезал из него весь бумажный фильтрующий элемент и вклеил поролон. Перед установкой пропитаю маслом для фильтров и посмотрим, как он себя поведёт. Если приложить мой колхозный фильтр ко рту и подышать через него, то пропускная способность воздуха гораздо легче, чем с бумажным элементом.
Воздушный фильтр.
Какие варианты.
#1 - 15 декабря 2011, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
559 дней назад
|
0
|
#2 - 16 декабря 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
А чем не нравится K@N?
|
#3 - 16 декабря 2011, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
Что-то колхоз, я считаю, как-то. Вот. А поролон то хоть от соответствующего фильтра, или обычный?
|
#4 - 16 декабря 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2485 дней назад
|
0
Оконный . Судя по цвету.Да дело не в том . Дело в теплосбережении!!
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#5 - 16 декабря 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
559 дней назад
|
0
K&N пока у меня нет. Просто решил поэкспериментировать. А поролон обычный.
В общем понятно, обосрали короче моё творение. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2011 в 22:35)
|
#6 - 17 декабря 2011, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
Задушишь мне кажется обычным поролоном всю идею... Если уж колхозить - взял бы автомобильный поролоновый фильтр и резал поролон с него :)
Хотя все равно - лучше поставить k&n и не терять мощность на ровном месте :) |
#7 - 17 декабря 2011, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
559 дней назад
|
0
Владимир: А как K&N обслуживать, чистить? Он ведь бумажный и нулевого сопротивления?Хотя все равно - лучше поставить k&n и не терять мощность на ровном месте :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2011 в 10:25)
|
#8 - 18 декабря 2011, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
K@N не бумажный,а из хлопковой ткани,есть нулевого сопротивления(надпись SPORT),и есть обычный,в описании
даже говорится что настройки карбюратора менять не требуется.Свой K@N я промыл по окончании сезона(17тыщ) в тазике с фэри с теплой водой,просушил и пропитал спрей-маслом для фильтров нулевого сопротивления.Сейчас благодаря Владимиру на WEMOTO нашел каэновский комплект промывка-пропитка,буду заказывать.Внутри корпуса воздухана не было ни пылинки!K@N реально работает |
#9 - 18 декабря 2011, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
559 дней назад
|
0
А лучше брать обычный или "спорт"? И как я понял, что номер фильтра по каталогу YA-6090, но почему то он именно для XT600 до 99 года выпуска... У фильтра "спорт" номер каталожный отличается?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 декабря 2011 в 09:37)
|
#10 - 20 декабря 2011, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
У фильтра "спорт" номер каталожный тот же.По идее обычный K@N должен лучше фильтровать или быть надежнее,и кроме того,не сильно "беднит" смесь.У меня обычный K@N и прямоток.Чуть забогатил смесь,подняв в 1ой камере
иглу на пол-деления(подложил тонкую шайбочку),в результате моц едет хорошо до 120км/ч,дальше не хватает производительности главного жиклера.Сейчас в раздумьях что лучше сделать- поменять жиклер 1ой или 2ой камере,искать набор диноджет(противоричивые отзывы в инете настораживают) или набор Factory Pro Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2011 в 17:37)
|
#11 - 21 декабря 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Вологда
3906 дней назад
|
0
заказал 19.12.2011 такой фильтр http://www.wemoto.com/bikes/Yamaha/XT_600_E/99-03/picture/Air_Filter_HiFlo/
получилось около 800 рублей в доставкой |
#12 - 21 декабря 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
559 дней назад
|
0
motopiligrim: Я поднимал иглу так же на одно деление, чёрная свеча заставила меня сделать обратное.Чуть забогатил смесь,подняв в 1ой камере иглу на пол-деления(подложил тонкую шайбочку),в результате моц едет хорошо до 120км/ч,дальше не хватает производительности главного жиклера. Насчёт скорости, по моему требовать после 120 кмч какой то динамики не вижу в этом смыла. Я сделал проще: отрегулировал открытие заслонки второго карбюратора так, что она у меня открывается вместе с первой, а винт качества выкручен на 2,5 оборота. Этот способ регулировки заметно показал лучшие динамические характеристики лично для моего мотоцикла. Особенно увеличилась тяга с низких оборотов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2011 в 22:46)
|
#13 - 24 декабря 2011, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
ИГЛУ поднял на ПОЛОВИНУ деления.Свеча нормального цвета.Винт качества тоже на 2,5об.
"отрегулировал открытие заслонки второго карбюратора так, что она у меня открывается вместе с первой" - - как расход? |
#14 - 24 декабря 2011, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
559 дней назад
|
0
motopiligrim: 5-6 литров на сотню. как расход? |
#15 - 26 декабря 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Многовато.У меня 4-5литров
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.