перья вилки
ремонт перьев
#46 - 18 сентября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
FZX здравствуйте!Вы писали,что недавно перебирали вилку на артезии,какие сальники ставили,если можно выложить код(номер)родных сал. на артезия.
|
#47 - 18 сентября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
896 дней назад
|
0
а его вилки не подобны 600ке ? по моему подойдут
|
#48 - 19 сентября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
Не знаю,плохо пока разбираюсь.перья Y3TB
|
#49 - 19 сентября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
yakazavr, привет! Сальники аналог ХТ600, 43F-23145-10-00 .
TT600R, Санкт-Петербург
|
#50 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
Добрый вечер!пришли долгожданные сальники,по виду они отличаються от тех которые стояли(немного уменьшеные)),но по размеру подошли заказывал у официалов 700р.1шт. Один аморт.собрал нормально работает хорошо,во втором есть люфт поперечный(на излом как бы).Какое кольцо надо заменить?медное которое одеваеться на перо перед сальником ДА?Поможите ребятаа))
|
#51 - 11 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
yakazavr, это не медное а стальное с тефлоновым напылением вроде. какое состояние этих колец? люфт большой?
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#52 - 12 октября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
Люфт довольно приличный(повторю не на сжатие,а на излом),как мне кажеться появился люфт после падения!на кольце которое одеваеться на перо(в процессе вставления пера в стакан кольцо это упераеться в верхнюю часть стакана) медное напыление кольца потёрто! его менять? П.С. может напыление на этом кольце должно быть тефлоновое?
|
#53 - 12 октября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
yakazavr, если кольцо протертое ... меняй! это как бы расходник
вот почитай для информации http://hondasteed.org.ru/sb_frontwheel.php 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#54 - 13 октября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
С кольцами разобрался всё ок,тефлон на месте царапин и дыр нет) ищу дальше из-за чего может перо болтаться?А втулка из белого пластика(в нижней части пера вставляется) может дать такой люфт если она слабоватая?П.С.господа извеняюсь что без фото закачать не могу телефон не хочет...Добавлено спустя 5 минутЧуть не забыл...AlicFat!СПАСИБО!за инфу познавательно мне помогло!!!
|
#55 - 13 октября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
да всегда пожалуйста!
пользуйся этим указывай позиции при описании проблемы Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2013 в 18:51)
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#56 - 13 октября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
11 позиция SPINDLE,taper номер запчасти 3GM-23173-00 вот её эту спиндлу я и буду менять))поможет?П.С.или мне уже ничего не поможет)
|
#57 - 14 октября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1623 дня назад
|
0
в каждом пере две направляющих, под сальником и на самом пере. если менять, то обе надо. так-то они обе металлические должны быть. они могут интенсивно изнашиваться при не совсем ровной вилке, например.
|
#58 - 6 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 47
3893 дня назад
|
0
Мужчины доброго времени суток! а кто нибудь накачивал воздух в вилку? просто общался с африканцем который врезал ниппеля и накачал по 0,5 атмосферы в каждое перо. у ТТ600 есть такая приблуда а конструкция с ХТ практически одинакова.
|
#59 - 6 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
командир отряда: На моем нет нипеля, и конструкция вилок ТТ (что моего TT600R, что ранее выпускаемой Белграды с перевертышем) отличается от ХТшной вилки. ТТ600 есть такая приблуда а конструкция с ХТ практически одинакова. Мне на ХТ не хватало подвесок категорически. Что передней, что задней. В переднюю вилку можно поставить пружины тюнинговые жестче и маслом поиграть. TT600R, Санкт-Петербург
|
#60 - 6 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
7 часов назад
|
0
командир отряда, например, на ХТ550 ниппеля встроены в пробки вилки штатно. Сдалать подобное на ХТ600 можно без проблем, используя металлические соски для ниппелей от камер. Но воздух туда закачивается не для изменения жёсткости подвески, а для предотвращения вспенивания масла при работе амортизатора. Хочешь вилку пожёстче - или тюнинговые пружины, или вставками родные пружины поджать ( немного, но даст).
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.