перья вилки
ремонт перьев
#61 - 6 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 47
3893 дня назад
|
0
ЭТО КАК ГОВОРИТ АФРИКАНЕЦ ОТРАЗИЛОСЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ГРЕБЁНКИ И КРУПНОГО ГРАВИЯ. А С ЖЁСТКОСТЬЮ И ТАК ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!! ЦЕНА ВОПРОСА ДАННОЙ ПЕРЕДЕЛКИ 200 РУБЛЕЙ! И ПО ВРЕМЕНИ 20 МИНУТ. ДУМАЮ ЗАМОРОЧИТЬСЯ..
|
#62 - 6 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
командир отряда: Так зачем тогда накачивать? Воздух аналогичен пружине. Только пружина не выдавит сальники, не приспособленные в этой вилке к такому давлению, и не убежит. Это все мои теоритические рассуждения если что, может ты и прав. Но я не понял, зачем тебе это надо, если у тебя вилка "жесткая"? А С ЖЁСТКОСТЬЮ И ТАК ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!! На гребенке и гравии ХТ начинает плавать после 80-100 кМч, и это ИМХО из-за рамы, а не из-за подвесок. Подвески у ХТ отличные, если не прыгать на них. TT600R, Санкт-Петербург
|
#63 - 6 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
7 часов назад
|
0
командир отряда, об этом и речь... Аморт работает лучше и ровнее, когда в масле нет пузырьков. Именно поэтому и в авто, и в мото давно распространены газонаполненные амортизаторы. Странно, что на ХТ сначала использовалась подкачка, а потом от неё отказались... Кстати, для подкачки надо будет переделать уплотнение штуцера у насоса. Объём воздуха в пере маленький и пока сдёргиваешь стандартный штуцер давление стравливает. Ну и желательно перья объединить между собой для выравнивая давления. Для этого есть разные варианты. Попробуй сделать, невелика работа. Многие вилки такую подкачку имели. Вот только есть один нюанс - в газонаполненных амортизаторах масло отделено от емкости, создающей давление. То есть перепускная система работает в изолированном объёме. В то же время на многих перевёрнутых вилках ставят ниппель для стравливания(!) давления. Думаю, смысл предложенной тобой переделки определит только личный эксперимент
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2014 в 17:10)
Я не "скАчу"...!
|
#64 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
3869 дней назад
|
0
Робяты, пишу дельную инфу по ХТ-ой вилке,не надо экспериментировать c вязкостью масел и прогрессией пружин.
Многие ставят пружинки с квадратной,либо куб-й характеристиками,которые работают на кроссе,но не работают при эндурячьей езде. Разобрав вилку и вынув штока ,заварите снизу штоков полуавтоматом по два верхних дренажных отверстия из четырех.Эти отв-я работают на "прямую" гидравлику обеспечивая дэмфирование при сжатии. Сверху со стороны поршня на штоке два отв-я,которые при "обратной" гидравлике обеспечивают нужное сопротивление на обратном ходу и торможение. Так вот верхнее отв-е тоже заваривается. Но работа этих отверстий совсем не прогрессивна,т.е. линейна. Пересверловка проста. От нижнего конца штока отмерить 50 мм и просверлить отв-е диам. 2 мм,а от него отмерив 25 мм - отв-е 1.6 мм. И таких отверстий сверлите еще четыре через такое же расстояние. Но преднатяга стандартных пружин не достаточно. Сверху между трубкой и гайкой выточить дюралевые проставочки высотой 6-10 мм. Их высота зависит не от стиля езды,а от веса водилы. В пробки я врезаю самые короткие вентили для подкачки вилки до давления О.2 атм. Больше нельзя - бьет на мелкотени по рукам. Масло использую для "автомата". У этих масел довольно стабильная характеристика в жару-холод. Но после такой переделки вилку выталкиваешь над верхним мостом на 10 мм. В стандарте эти вилки не работают.Да , еще... Передний новый тормозной шланг держится всего два месяца,потом его при работе тормозом сильно раздувает. Переходить надо на "броню" - это точно. Эти работы любой сделает сам и будет доволен. В поворотах ощутите большую разницу,в торможении - тоже.Сколько лить в перо маслa?Собранное перо без вставленной пружины наполняется маслом до верхнего краешка поршня,при наполнении штангу надо несколько раз полностью утопить в стакане - для выхода воздушных пузырей.Все!Больше масла - исчезает мягкое "начало" работы вилки,а без него руки устают быстрее при езде на плохом дорожном покрытии.Фирмачи на заводах больше масла заливают просто для перестраховки. Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 марта 2014 в 13:31)
|
#65 - 29 марта 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Блин... была бы эта инфа два месяца назад, сделал бы так... А пока попробую покататься на родной.Добавлено спустя 2 минутыyama, масло для "автомата" имеется ввиду для автомобильных АКПП?Добавлено спустя 6 минут
yama: Не совсем понятно: сверлить с одной стороны вверх через 25мм? Или по кругу штока?И таких отверстий сверлите еще пять через такое же расстояние. Но преднатяга стандартных пружин не достаточно. Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#66 - 21 мая 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 56
Бузулук
2772 дня назад
|
0
куда заливать масло?!
|
#67 - 21 мая 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
+1
kirill, в перья вилки мотоцикла ХТ600. В вилку TT600R без переделок масло для АКПП не советую лить, вилка становится дубовой.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#68 - 30 сентября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
892 дня назад
|
0
FZX: kirill, в перья вилки мотоцикла ХТ600. В вилку TT600R без переделок масло для АКПП не советую лить, вилка становится дубовой. Сезон на акпп масле - при торможении клевок тот же что и на вилочном масле, отработка неровностей стала значительно хуже из за явной дубовости вилки. XT 600K 1994 3TB
|
#69 - 1 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1623 дня назад
|
0
дак всякие масла для гидросистем, гидроусилителей и акпп густые слишком. в ваши перевёртыши и прочие регулируемые вилки поди 5W рекомендуют?
|
#70 - 1 октября 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
892 дня назад
|
0
Busse: дак всякие масла для гидросистем, гидроусилителей и акпп густые слишком. в ваши перевёртыши и прочие регулируемые вилки поди 5W рекомендуют? Дим, я в обычную хт вилку лил XT 600K 1994 3TB
|
#71 - 2 октября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1623 дня назад
|
0
я раньше в вилку лил кастроловский декстрон красненький - он халявный был. причём везде лил, и в селёдку, и в чезу, и в тенеру. а потом кончилось оно. и перестали его продавать.. и я стал лить мотюль. вилка то работает, только воняет потом этот мотюль непотребно. парни говорят что второй и третий декстрон отличаются по вязкости. я думаю что если взять третий декстрон от мобила и его же от "волга-ойл", то разница тоже будет. но на больших ходах ну его нафиг эти эксперименты, всё же. масло, всё же, с большой скоростью и в большом объёме перетекает туда-сюда. чуть гуще налил и комфорт потерян, а то и управляемость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2015 в 00:52)
|
#72 - 2 октября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
892 дня назад
|
0
Я для себя вывод сделал после этого сезона, буду поьзовать fork oil.
ПыСы: был 3й(320) декстрон от мобила. XT 600K 1994 3TB
|
#73 - 2 октября 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1623 дня назад
|
0
так-то масло для акпп самое оно. оно плохо пенится и долго работает. но если вязкость не подходит, то ничего не поделать.
|
#74 - 7 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 29
Полевской
2030 дней назад
|
0
Ребята подскажите снял вилку ,кручу шестиграник он просто прокручивается и ничего не откручиваеться !.как открутить стакант,сальники хочу поменять или можно так сальники поменять .
|
#75 - 7 ноября 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Можно их выковыривать отвертками и забить новые. Чтрб не проворачивалось, надо спецключик смастерить.
TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.