Нашёл тут масляный радиатор на сайте: http://www.off-the-road.de/de/Diverse-Enduros/OElkuehler-Zubehoer/OTR-OElkuehler-Yamaha-XT-600-alle-schwarz.html?&listtype=search&searchparam=xt-600
Нужен ли XT600 такой девайс? Цена минимум 6000 руб.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Масляный радиатор.
Нужен ли?
#1 - 14 января 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
603 дня назад
|
0
|
#2 - 14 января 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1553 дня назад
|
0
если учесть соотношение кол-во масло и габариты этого радиатора - я считаю, что у него очень низкая "производительность" да и вообще зачем он нужен!?
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#3 - 14 января 2012, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
А на некоторые тенеры его, кстати, ставили штатно. Если память мне не врёт.
Есть ещё вариант побольше и подороже от KEDO. |
#4 - 14 января 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 41
Волгоград
2453 дня назад
|
0
Kuler: совершенно не нужен. мотор (воздушник) выполнен с огромным запасом и перегреть его практически не возможно. также не забывайте о количестве масла в системе смазки (3,3л.) которое тоже забирает тепло от деталей мотора.Нашёл тут масляный радиатор на сайте: http://www.off-the-road.de/de/Diverse-Enduros/OElkuehler-Zubehoer/OTR-OElkuehler-Yamaha-XT-600-alle-schwarz.html?&listtype=search&searchparam=xt-600 Нужен ли XT600 такой девайс? Цена минимум 6000 руб. Хотелось бы услышать ваше мнение. |
#5 - 14 января 2012, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Ttr 250 тоже воздушник, но на трассе летом я его перегрел, прокладки все угробил.
|
#6 - 14 января 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1553 дня назад
|
0
Владимир: очень интересно! что за условия такие были? Ttr 250 тоже воздушник, но на трассе летом я его перегрел, прокладки все угробил. 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#7 - 14 января 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4257 дней назад
|
0
Блин ну и ценники, за что такие бабки, за трубку с рёбрами?!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2012 в 20:36)
|
#8 - 14 января 2012, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
AlicFat: Да простые условия, сел этим летом на ттрку, воткнул последнюю передачу, открутил ручку газа до конца и проехал всего около 300 км. Максималка у нее около 120, мне после суперспорта скучно было :)Владимир: очень интересно! что за условия такие были? Ttr 250 тоже воздушник, но на трассе летом я его перегрел, прокладки все угробил. |
#9 - 14 января 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1553 дня назад
|
0
ясно тогда ..
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#10 - 15 января 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Радиатор нужен однозначно,это наглядно показывает указатель температуры масла.В некоторых режимах
темп масла 120град,ясно что здоровья это движку не прибавляет |
#11 - 28 января 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
603 дня назад
|
0
Чтобы не создавать отдельной темы, спрошу здесь, т.к. обсуждается масляная система.
Нашёл многоразовый масляный фильтр на XT600, только не пойму какой фирмы... Никто с таким не сталкивался? На TW200 заводской такой стоял, очень удобно промыл и вставил обратно, г..на много задерживал. Oil Filter X302 HF145 - Metal Gauze For YAMAHA XT600E/XT600/XT 600 E (90-03) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2012 в 19:52)
|
#12 - 28 января 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Для XT600 первый раз такой вижу ,на ттрке250 тоже сеточки стоят,но и масло там предписано менять через 2тыс.Есть ли смысл в таком фильтре?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 января 2012 в 23:37)
|
#13 - 29 января 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
603 дня назад
|
0
Скорее ты прав. каждые 5000км бумага будет отрабатывать лучше.
|
#14 - 1 февраля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
motopiligrim: Радиатор нужен однозначно,это наглядно показывает указатель температуры масла.В некоторых режимах темп масла 120град,ясно что здоровья это движку не прибавляет +1 Я бы однозначно поставил радиатор...если бы он столько не стоил Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2012 в 12:11)
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#15 - 1 февраля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
|
0
Чего все прилипли к этому буржуйскому девайсу? Что мешает поставить радиатор с Джебеля например ? Или пошарить по авто-разборке?
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.