Первые поездки по городу после установки маслорадиатора показали что температура стала заметно ниже,
дальше еще посмотрим
Масляный радиатор.
Нужен ли?
#31 - 29 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
|
#32 - 1 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4317 дней назад
|
0
DenXT600: У меня выше 90 ещё не поднималасьНарод подскажите какая должна быть температура масла в двигателе при разных режимах работы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2012 в 12:16)
|
#33 - 1 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Немцы на xt600.de заявляют 80 как оптимальную температуру в маслобаке. Жарким летом 2010 у меня в маслобаке доходила до 120. Но это не в движении - долго выстраивались на мотопарад на Нарвабайке. На ходу обычно не больше 80-90. Температуру масла, загоняемого в бак, меряет электронный Trailtech Vapor ( предупреждения о повышении температуры выставил на 100 и 115). Радиатор пока не вкрячил, приготовлен, но настолько ли он нужен... - в глубокие говна не забираюсь.
Я не "скАчу"...!
|
#34 - 2 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
В обычных условиях радиатор XT-хе не особо нужен,поскольку рама со встроенным маслобаком и так неплохо охлаждает
масло,выполняя роль теплообемнника.Другое дело,когда в тьму-таракане ползешь на 1-2,изредка 3й передачах целыми днями и обдува практически нет,плюс жара.В таких условиях маслорадиатор продлит жизнь движку ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2012 в 06:21)
|
#35 - 7 июня 2012, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
626 дней назад
|
0
android, расскажи про Trailtech Vapor. Как подключается, какие доработки нужны? В XT же и спидометр и тахометр механические.
|
#36 - 7 июня 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Владимир: Тахометр ставился не на все ХТ. У меня модель 3ТВ 1992г. - без тахометра ( только сигнальная лампа на "перекрут" по оборотам. Брал его больше из-за датчика температуры ( он врукопашную программируется на двойное предупреждение о перегреве), и из-за размеров. Электронные тахометры как правило, показывают обороты с нехилым разбросом, но к этому я уже был готов после просмотра видео на Ютубе. android, расскажи про Trailtech Vapor. Как подключается, какие доработки нужны? В XT же и спидометр и тахометр механические. С установкой всё просто. Взял комплект для моделей с жидкостным охлаждением. Есть и комплекты для воздушек с датчиком под свечу или болт, но я хотел контролировать именно температуру масла. Врезал датчик в разрыв шланга который масло из движка в бак гонит. Спидометр работает по принципу велокомпьютера - датчик крепится к неподвижной трубе вилки, магнит к тормозному диску, длина окружности ( размер колеса) программируется врукопашную от 0 до 3999 мм. Тахометр от коммутатора работать не захотел, сигнальный провод просто обмотал вокруг высоковольтника. Питание автономное от батарейки литиевой и от бортсети ( в этом случае включается подсветка). Работает от 9 до 400 вольт. Переменка, постоянка - неважно. Не боится переполюсовки при подключении.Посмотри на http://trailtech.net/, там уже и другие модели появились, да и вообще вкусностей полно - только плати! ![]() Я не "скАчу"...!
|
#37 - 8 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4317 дней назад
|
0
android, А можно фото как у тебя приборка установленна?
|
#38 - 8 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
На алюминиевой пластине Vapor, контрольные лампы, гнездо прикуривателя, светодиод сигнализации. Под пластиной стояли блоки би-ксенона ( сейчас снял). В планах переделка при установке перевёртыша. Я не "скАчу"...!
|
#39 - 8 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
1006 дней назад
|
0
a kuda mne stavit dachik temperaturi esli soberu elektronniy ?
|
#40 - 8 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2590 дней назад
|
0
chingiz: В любое место, где течет масло.a kuda mne stavit dachik temperaturi esli soberu elektronniy ? мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#41 - 13 июня 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
1006 дней назад
|
0
при длительной езде у меня в среднем получилось 110 градусов при скорости 70 км ч интересно а в чем причина повышенной температуры моего драндулета . говорят что когда зажигание стоит не правильно греется . а у хт550 того зажигание не мертвое ? то есть регулируется что ли ? П.С на моем мотке капиталку делали после капиталки 500км проехали
|
#42 - 13 июня 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
1006 дней назад
|
0
и еще хотел бы спросить как мне понять что у мотика масляной насос работает хорошо ?
|
#43 - 14 июня 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
Оффлайн
|
0
Болтал несколько раз с ТТ владельцами в Азии - все говорят, что в Иране и других жарких местах без радиатора не обойтись. В России радиатор мне кажется не нужен - у меня ТТ600S в Спб обычно держится в районе 100С или ниже, хотя в жару в пробках бывает и к 120 подкатывается, и глохнет - мне кажется от перегрева, но точно не скажу. Думал купить радиатор на КЕДО, но они сами пишут, что под Асербисовский бак он не встает - теперь думаю колхозить из подручных материалов, раз все равно переделывать придется. А температуру меряю вкрученной в масляный бак пробкой-термометром, они на КЕДО копейки стоят, и на ебее попадаются. Проблема только, что на ходу хрен чего прочитаешь - пробка под пластиком оказывается. Вот на Suzuki DR650 его отлично видно было.
|
#44 - 14 июня 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2590 дней назад
|
0
Оооо! Третья S-ка на форуме. Довольно редкий аппарат. Давай фотки.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#45 - 14 июня 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
gazavat: Купи в off-the-road.de,там радиатор чуть пониже.Встает под акербисовский бак точно-фото смотри выше. Думал купить радиатор на КЕДО, но они сами пишут, что под Асербисовский бак он не встает Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2012 в 07:02)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.